Популярное сообщение veev2 3 297 Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул. Масло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею: А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблуду, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится). Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. У кого какие мнения на этот счёт? Изменено 15 ноября 2019 пользователем veev2 5 Ссылка на сообщение
veev2 3 297 Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 18 минут назад, Dumus сказал: veev2 идея интересная, но себе пока такое ставить не буду, посмотрю чем тут всё закончится Так тут ещё ничего не начиналось) я можно сказать только сменил вариаторную жыжу(≈5к км) с штатным фильтром. А идея пару дней как появилась. На счёт топливных фильтров ещё на драйве предложение было, но у меня жыжка(CVT) бывает(очень редко) и до over120°C греется, может ничего с фильтром и не будет, но пускае кто другой проверяет или хотя-бы распилит сам фильтр (топливный) . Поэтому насчёт масляного (синтетического) и думаю, может лучше будет, а то чёт родная катушка мне совсем не понравилась(чисто субъективно). Изменено 18 ноября 2019 пользователем veev2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 veev2 если вопрос стоит только в замене топливного фильтра на синтетический масляный через переходник, то проблем вообще не вижу. Ссылка на сообщение
veev2 3 297 Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Скрытый текст 4 минуты назад, Dumus сказал: veev2 если вопрос стоит только в замене топливного фильтра на синтетический масляный через переходник, то проблем вообще не вижу. Топливный как был, так и остаётся мимо моих планов. Есть штатный фильтр вариаторного масла(в шапке он вскрыт) и идея установки на его месте посадочного места под обычный(в моем случае, синтетический) масляный фильтр. Ссылка на сообщение
Реактив 348 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) veev2 17.11.2019 в 21:46, Projector сказал: теплообменник всегда установлен на малый круг циркуляции ОЖ = подогрев Вы либо не знаете всех типов трансмиссий, либо дезинформируете. Абенt прав в том что есть системы смазки с теплообменниким на большом круге, и нужно фильтровать разогретое (горячее) масло. У меня как раз теплообменник на большом круге у радиатора (могу сфотать при оказии) - подобные есть у Форда и Вольво, хотя сначала шел простой радиатор или теплообменник на малый круг. Скрытый текст FN4A-EL по классификации Mazda, она же 4F27E по классификации Ford – 4-ступенчатая, выпускается с 1998 г., предназначена для автомобилей с двигателями объемом 1,3–2 л; FNR5 (5F27E) – 5-ступенчатая модификация предыдущей модели, производство начато в 2004 г., устанавливалась на авто с двигателями объемом 2–2,5 л; Если вы вместо аргументов стали использовать упрек в отсутствии "скидываний на анализ" это не повывает аргументацию вашего мнения, а сводит до нуля авторитет вашего мнения. Изменено 19 ноября 2019 пользователем Реактив Ссылка на сообщение
veev2 3 297 Опубликовано: 19 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Реактив вы часом адресом не ошиблись? Ссылка на сообщение
Реактив 348 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 veev2 Вы же кашу заварили вам и расхлебывать Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 4 часа назад, Реактив сказал: veev2 Вы либо не знаете всех типов трансмиссий, либо дезинформируете. Абенt прав в том что есть системы смазки с теплообменниким на большом круге, и нужно фильтровать разогретое (горячее) масло. У меня как раз теплообменник на большом круге у радиатора (могу сфотать при оказии) - подобные есть у Форда и Вольво, хотя сначала шел простой радиатор или теплообменник на малый круг. На большом круге это не теплообменник , а тупо трубочка в радиаторе ОЖ через которую циркулирует трансмиссионное масло , если у вас как то по-другому то сфоткайте , а то может и вправду я что то не видел , и конечно знать техническую часть всех авто в разные годы производства не возможно Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 18 минут назад, Projector сказал: На большом круге это не теплообменник , а тупо трубочка в радиаторе ОЖ через которую циркулирует трансмиссионное масло кайф! Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Абенt сказал: кайф! Это я к тому что площадь этой трубочки самая минимальная и зимой при закрытом термостате трансмиссионная жидкость только охлаждается в отличии от теплообменника , от которого идет подогрев трансмиссионной жидкости от ОЖ по малому кругу , так что теплообменник чутка получше уже чем трубочка в радиаторе ОЖ , А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ - ПОДОГРЕВА ТРАНСМИССИИ ЭТО ТЕПЛОБМЕННИК ПО МАЛОМУ КРУГУ + ДОП РАДИАТОР !!! , и лучшая схема при этом следующая жидкость на выходе из трансмисси в доп радиатор , а после него в теплообменник , после обратно в трансмиссию , фильтр может быть установлен в любом удобном месте для обслуживания Изменено 20 ноября 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 1 час назад, Projector сказал: Это я к тому что площадь этой трубочки самая минимальная и зимой при закрытом термостате трансмиссионная жидкость только охлаждается в отличии от теплообменника , тем не менее эта "трубочка" и есть теплообменник, и не так она проста, как кажется а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D" Ссылка на сообщение
Gen68 321 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 15.11.2019 в 11:03, veev2 сказал: У кого какие мнения на этот счёт? Сначала тоже загорелся мыслью о доп фильтре для вариатора, но пока авто на гарантии, эта мысль зреет. А пока делать ничего не могу, я поступил так: через трубку щупа откачал масло из поддона вариатора с помощью китайского мембранного насоса и ВАГовской трубки на 6мм. Высосал около 5 л слегка мутноватой жижи. Этим же насосом под давлением прогнал масло через топливный фильтр ( использовал BIG GB-320 можно и другой ). Залил обратно, дал двигателю поработать, снова откачал, снова отфильтровал, залил. Масло заметно очистилось от продуктов износа фрикционов. Заменил штатный фильтр тонкой очистки, который на этот момент был черного цвета. Думаю, что поступлю еще пару раз так до полной замены масла. Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 28 минут назад, Абенt сказал: тем не менее эта "трубочка" и есть теплообменник, и не так она проста, как кажется а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D" У меня на Галанте в морозы ниже -20С термостат радиатора ОЖ практически всегда закрыт из-за коротких поездок и радиатор холодный , а если бы на авто стоял не теплообменник на малом круге , а была бы магистраль через радиатор ОЖ , то АКПП всегда бы только охлаждалась зимой , а не подогревалась как положено при запуске и прогреве перед началом движения , и на сколько я понимаю сам + в зимней комплектации как раз и означает наличие в авто именно теплообменника на малом круге Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 51 минуту назад, Абенt сказал: хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D" ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 879 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 СИНТЭКС есессно никаким.. 1 Ссылка на сообщение
Реактив 348 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 10 часов назад, Projector сказал: На большом круге это не теплообменник , а тупо трубочка в радиаторе ОЖ через которую циркулирует трансмиссионное масло , если у вас как то по-другому то сфоткайте Щас от машины далеко, хотя есть старое фото снизу когда масло менял, но там плохо видно - вот: Скрытый текст Если не в терпеж можете загуглить думаю фотки подобного изделия от Вага, Вольво, Форда найдутся. Сверху места больше и все более понятно и светлее, при оказии сфоткаю и тут выложу если не забуду. Изменено 20 ноября 2019 пользователем Реактив Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас