Перейти к публикации

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)


Nissan

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, PRiMЕ сказал:

Тоже с озона пару канистр взял, посмотрим как себя покажет.

существенных различий по виду канистры не увидел но они есть

1 канистра сам пластик мягче

2 код в низу желтым другим шрифтом нанесён

3 линейка уровня масла на 1 см выше начинается, если у старой канистры которую в автодоке брал начинается от самого дна.

все остальное идентично, швы хорошие, рельефность одинаковая, крышки тоже один в один, наклейки тоже не отличить.

Я уже на озоновском 3 тыс. накатал, все отлично

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dizel291 сказал:

3 тыс. накатал, все отлично

а я вот на 3600 чухнул что-то не ладное и слил его. лежат еще 5л нового. не знаю че с ними делать

Ссылка на сообщение

Съездил из Спб в Волгоград на нем. Около 4000 км. Идеально тихо работает двигатель, уровень стоит без изменений. До этого катал с этой же рецептурой Тоталь FGC, тоже понравилось, но тут прям мотор шепчет. Думал следующую канистру PRO F купить, но что-то задумался. Может такое опять залью. 

Ссылка на сообщение

Отъездил на этом масле 7000 км и 200 м/ч. Сначала уровень быстро начал уходить (за 1,5-2000 т.км 250гр) (на прошлом кастроле 0w20 тоже уходил, но не так быстро), решил я попробовать "стоп течь". Залил  Еврол стоп лик. Слушайте, ну другое дело, перестала потеть прокладка клапанной крышки, уровень встал. За следующие 5 т. км ушло уже в общем 200-250 гр. В целом масло, как масло. Каких либо негативных последствий от однократного применения не заметил конечно. Теперь залил всемогущий :D мобил на пробу...

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
1 час назад, F1ks сказал:

Отъездил на этом масле 7000 км и 200 м/ч. Сначала уровень быстро начал уходить (за 1,5-2000 т.км 250гр) (на прошлом кастроле 0w20 тоже уходил, но не так быстро), решил я попробовать "стоп течь". Залил  Еврол стоп лик. Слушайте, ну другое дело, перестала потеть прокладка клапанной крышки, уровень встал. За следующие 5 т. км ушло уже в общем 200-250 гр. В целом масло, как масло. Каких либо негативных последствий от однократного применения не заметил конечно. Теперь залил всемогущий :D мобил на пробу...

Да отличное масло, уже 6 замену откатываю на нем. Тоже грамм 200 на 2000 км уходит, но и езжу не как пенсионер.

Ссылка на сообщение

Я залил в Камри про ф, не понравилось , быстро уровень уходит , на до этого на тойотовском в серой канистре долго стоит уровень... теперь хочу это попробовать ... можно ли его в 2az-fe?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, V_Oil сказал:

В хонда cr-v 2.4, 2008 г можно его лить?

А почему бы и нет.....хотя тут фанаты "бывалые" говорили что в эти моторы только 5-40......чтобы "толстый-толстый слой шоколада" уберёг вкладыши и цпг от износа

Ссылка на сообщение
08.08.2021 в 10:23, nymph сказал:

про ф, не понравилось , быстро уровень уходит

Neste Pro F 5W30 - отличное масло для "японцев" и прочих "азиатов".

Неоднократные прогоны по трассе в течение 7 часов не влияют на уровень.

Раз уровень "уходит", то дело не в масле.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion777 сказал:

Neste Pro F 5W30 - отличное масло для "японцев" и прочих "азиатов".

Неоднократные прогоны по трассе в течение 7 часов не влияют на уровень.

Раз уровень "уходит", то дело не в масле.

 

Toyota оригинальная не уходит же 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...