Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Inzhener Да я не против. Пусть постят. Для этого форум и есть. Я же про другое совсем написал. Сначала многие грОбят технику (не обязательно авто), а потом начинают изучать как её правильно эксплуатировать...

Скрытый текст

Открывают инструкцию по эксплуатации, а там что? Там начинается со слов "SAE20 сказал..."?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Открывают инструкцию по эксплуатации, а там что? Там начинается со слов "SAE20 сказал..."?

Скрытый текст

:shok: я же ещё инструкцию по СВЧ не дочитал. Пляяя... ох уж этот SAE, неужели и туда добрался...

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Открывают инструкцию по эксплуатации, а там что? Там начинается со слов "SAE20 сказал..."?

 

 

Я бы отнес это и в свою тему в шапку (хотя нечто подобное там есть)

Не надо использовать мои предпочтения как какой-то owner's manual.

 

Я говорю в среднем , по рынку PCMO/PCEO и легковых автомобилей.

Это примерно мой опыт и мои предпочтения - это не manual по подбору масла, типа такого бреда -

 

6738.thumb.jpg.dfefee3d760b7321587d4cb639c1279d.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Не надо использовать мои предпочтения как какой-то owner's manual.

 

 

Скрытый текст

Золотые слова.jpg

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

я Шаломыча знаю лет тридцать ...

  

Ссылка на сообщение

Полезная общая инфа: https://www.drive2.ru/l/570853793831321696/

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Евген 48 сказал:

 

Год машине и капиталка , отлично чё :sarcastic: Скоро в регламент каждого ТО будет включён капитальный ремонт :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

 

 

 

Скрытый текст

Горелка на отработке в видосе была от конторы СтавПечь ! Покупал у них однажды их изделие , Вывод : Никогда и ничего у них больше НЕ куплю . Это дерьмо так и не удалось заставить правильно и хорошо работать . Доработал их горелку наш электромеханик и я её продал за себестоимость кому-то , он сказал что хочет с ней поковыряться .  

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Год машине и капиталка , отлично чё :sarcastic: Скоро в регламент каждого ТО будет включён капитальный ремонт :D

Повторюсь: Не имеет смысла ремонт подобных моторов , теми же запчастями что ставились с завода ! Бег по кругу !

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

 

Очень хороший видос (всего 14 минут), предлагаю сначала посмотреть, а потом обсудить. Если коротко - машина у человека сновА, работает в такси 14 месяцев (куплена в июле 2019), пробег за это время составил 76тыс.км, хозяин первые 2-3 ТО делал у дилера, с интервалом 10-11тыс.км (дилер лил масло Шелл5w30C3), затем, хозяин менял масло сам, через 6-7тыс.км и лил Лукойл Х/К 5w30 А3/В4. Один раз, во время пандемии, хозяин затянул с заменой до 15тыс.км пробега. Плюс, за эти 14 месяцев, хозяин пару раз ездил на ней в Крым. Далее - на каком-то этапе, он самостоятельно делает эндоскопию цилиндров и видит небольшие вертикальные риски (задиры) в цилиндрах, очкует, вырезает катализатор и перепрошивает авто на Евро2. В итоге, у него начинается жор масла - 1литр/3,5тыс.км и через какое-то время, появляется стук на холодную и он бежит капиталить авто. В автомастерской, винят во всём некачественное (плохое) масло Лукойл. Занавес. Мои мысли по видео : задиров никаких нет и в помине, антифрикционное покрытие на всех 4-х поршнях, слегка натерто, но это некритично, все вкладыши (и коренные, и шатунные) в хорошем состоянии, маслянный насос и ГБЦ - в хорошем состоянии. Пара гидриков слабые, не держат масло (уверен, что от них и был стук). Двигатель работает до ремонта, как работают все эти G4NA (2018/2019гг) сновА, с салона, стучат гидрики (гидрик) и слышна перекладка поршней (рокочущий звук/дизеление). Далее - днища поршней закоксованы мама не горюй, компрессионные кольца подвижные, а вот маслосьемные кольца (на всех поршнях) лежат (закатаны в битум). Виной этому, думаю перекаты, а не масло, ну и жор масла, ессно. Кстати, в блоке цилиндров, с завода установлены маслянные форсунки охлаждения поршней. Далее - удалять катализатор не было ни какого смысла, а в итоге начавшийся масложор и из-за этого он пошёл на капремонт двигателя. Зачем ? Если бы хозяин не лазил туда, а лучше, чаще менял бы масло, то свои 150-200тыс.км этот мотор прошёл бы. А именно на такой срок службы и расчитаны современные (последние) авто, внезависимости от марки, к сожалению. Вы посмотрите, какие маленькие маслоотводные каналы на поршнях (под маслосьемными кольцами). Это какое же масло нужно лить, чтобы они нормально работали и не коксовались? У меня всё :hi:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

работает в такси

 

34 минуты назад, Роман 73 сказал:

первые 2-3 ТО делал у дилера, с интервалом 10-11тыс.км

Где то тут пи$$дёжь. Таксист на ТО у ОД? Да ещё через 10 ткм? Да он эти 10 ткм за 1.5 месяца накатал бы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Это какое же масло нужно лить, чтобы они нормально работали и не коксовались

 

55566.jpg.a6577843cfb25d74eda12349a7ab8cba.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...