Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Редукционный клапан маслянного насоса, на моём моторе, срабатывает при давлении = 4кг/см2. Ты уверен, что на масле вязкостью 5w20, летом при t = (+20гр) на улице ,при утреннем пуске, когда прогревочные обороты = 1,2К об/мин, давление 4кг/см2 ? а причем тут лето)? началось всё с цитирования вот этого моего поста Цитата Я ж не говорю что все двигателя нужно так греть, но именно этот нужно, исходя из его конструкции, когда чугунные тонкостенные гильзы впрессованы в алюминиевый блок и алюминиевый же поршень с кольцами имеет один из самых маленьких заводских тепловых зазоров, и всё вместе это на холодную (когда реально существенно холодно от -15 и ниже) по разному расширяется, повторюсь возможно именно в этот момент есть условия при которых присутствует недостаток смазки в ЦПГ и пока все зазоры на выдут на необходимые размеры - лучше не ехать или читаем так между строк? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 2 минуты назад, Sportage72 сказал: а причем тут лето)? так и летом в +30 будет давка 4 единицы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 648 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: так и летом в +30 будет давка 4 единицы Если будет, тогда Sportage72 прав 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: так и летом в +30 будет давка 4 единицы на W20 не факт, мерить по хорошему надо ну либо первые 1-2 мин всего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Только что, Sportage72 сказал: на W20 не факт, мерить по хорошему надо так я про SAE20 по результатам замеров и говорю 1 минуту назад, Sportage72 сказал: ну либо первые 1-2 мин всего да, первые минуты после запуска пока масло чутка не прогреется и обороты не упадут до ХХ с закрытым дросселем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warrion 78 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 я высчитывал расход сам и скажу вам если машина показывает 10 то по факту получается 12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warrion 78 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 1 час назад, Sportage72 сказал: Как можно читать одно и то же и делать такие кривые выводы. Авто было куплено с пробегом 110тыс км! Перед покупкой цилиндры никто не смотрел, а задиры скорее всего уже там были, колхозник ещё хорошо поездил, в наших реалиях уже бы к 60-80тыс с серьёзными задирами бы приехал, с обслуживанием только у дилера и редкой заменой масла, у него то как раз климат отсрочил слегка этот процесс. Так самое интересное как раз таки с момента как я откапиталил мотор и делал все по выводам сделанным многими обсуждениями и наблюдениями в том числе из этого форума, в итоге через 25 тыс км мотор уже был очень сильно подран, причем я сравнивал это примерно с 10 тыс пробега после капиталки, вы просто не вникли в суть моей истории. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warrion 78 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 1 час назад, Sportage72 сказал: у него то как раз климат отсрочил слегка этот процесс. Все таки трассовый пробег считаю отсрочил, а не климат, минимальное кол-во пусков из состояние остывшего или почти остывшего мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warrion 78 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Sportage72 сказал: Во-первых как собрано было вопрос, все равно уже лазили в мотор, он не с завода к 25тыс натиры приобрёл, во вторых он всё же не застучал снова, натиры и у вас уже могут быть и много у кого, вы же ездите как то. С новья если следовать указанным нюансам эксплуатации, то можно их избежать или по крайней мере отсрочить надолго. не должны быть такие натиры в 25 тыс км, я конечно не инженер и не моторист, но не глупый человек и когда эта проблема случилась с мотором я очень сильно погрузился в эту проблему и изучил море материала, во всяком случае я прекрасно могу понять и увидел на своем моторе как натиры увеличиваются в ненормальной прогрессии, по моим примерным расчетам эти натиры переросли бы в задиры км так тысячам к 60-80 и что опять я делал не так? я соблюдал и следовал всем советам бывалых и мотористов по этим моторам, к примеру на моем нынешнем моторе с пробегом 80 тыс км даже намеков нет на это, есть только настолько мелкие натирчики я бы их назвал которые сразу и не увидишь, а мой вновь откапиталенный мотор уже бы к этому пробегу вновь зиял бы задирами. никто не говорит что это смертельно но это не нормально не должно так быть. Я просто встал в ступор и не понимал что же еще я могу сделать для этого больного мотора. Изменено 9 октября 2020 пользователем warrion 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 340 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 2 часа назад, Роман 73 сказал: Я думаю, что при 2тыс.об, коленвал будет вращаться быстрее, маслянный насос будет создавать бОльшее давление (чем при при прогревочных 1, 2тыс.об, это если стоять на месте и молотить на ХХ) Первые 5-10 минут (пока масло не вышло хотя бы на +70 градусов) - давление масла масла МАКСИМАЛЬНОЕ даже на ХХ и прогревочных оборотах. Далее, масло уже 70 град, давление масла на ХХ немного снижается по мере нагрева масла, начинаем ехать плавно и из-за высокой вязкости давление опять же максимальное всего лишь при 1500-2000 оборотов. Максимальное - это высокое настолько что возможно срабатывает редукционный клапан, отправляя часть масла обратно на впуск маслонасоса (или поддон), стравливая давление. Пока писал, Sportage72 уже все разжевал, поэтому повторяюсь другими словами. 1 час назад, Роман 73 сказал: Редукционный клапан маслянного насоса, на моём моторе, срабатывает при давлении = 4кг/см2. Ты уверен, что на масле вязкостью 5w20, летом при t = (+20гр) на улице ,при утреннем пуске, когда прогревочные обороты = 1,2К об/мин, давление 4кг/см2 ? Да, возможно. Может быть будет совсем немного ниже 4 бар. А вот если минуту постоять и поехать - 100% сработает редукционный клапан на совсем невысоких оборотах. Роман 73 Установите манометр один раз вместо штатного датчика давления масла, посмотрите. Будет понимание. У меня на 2-х авто установлен датчик (на Субару был установлен дополнительно, на Tahoe это штатный датчик на панели приборов). Я вижу такую картину каждый день летом и зимой. Зимой на замерзшем масле давление выше не становится - ответ выше дан почему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warrion 78 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 кстати вот вам еще одна история с того же сервиса, я пока делал мотор очень с ними подружился. работник того же сервиса купил себе церато с мотором 1.6 живет он по прямой от сервиса 4-5 км и каждый день перед работой на протяжении 5 лет греет машину с автозапуска причем и зимой и летом как он сказал мин 15-25, завожу типа чай быстро попью и выхожу и так 5/2 в неделю и тут внимание) пробег 40 тыс км авто начинает брать масло, он диагностирует мотор и опа задиры во 2 3 4 цилиндрах он показывал фото по форме не рванные но равномерно широкие почти с юбку поршня каждый шириной. Отсюда он сам же сделал вывод, что нельзя так долго и постоянно молотить на холостых. в итоге разобрал мотор все идеально в нем кольца не залегли все чистенькое, только гильзанул и продолжает движение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 44 минуты назад, warrion сказал: Так самое интересное как раз таки с момента как я откапиталил мотор и делал все по выводам сделанным многими обсуждениями и наблюдениями в том числе из этого форума, в итоге через 25 тыс км мотор уже был очень сильно подран, причем я сравнивал это примерно с 10 тыс пробега после капиталки, вы просто не вникли в суть моей истории. 29 минут назад, warrion сказал: не должны быть такие натиры в 25 тыс км, я конечно не инженер и не моторист, но не глупый человек и когда эта проблема случилась с мотором я очень сильно погрузился в эту проблему и изучил море материала, во всяком случае я прекрасно могу понять и увидел на своем моторе как натиры увеличиваются в ненормальной прогрессии, по моим примерным расчетам эти натиры переросли бы в задиры км так тысячам к 60-80 и что опять я делал не так? я соблюдал и следовал всем советам бывалых и мотористов по этим моторам, к примеру на моем нынешнем моторе с пробегом 80 тыс км даже намеков нет на это, есть только настолько мелкие натирчики я бы их назвал которые сразу и не увидишь, а мой вновь откапиталенный мотор уже бы к этому пробегу вновь зиял бы задирами. никто не говорит что это смертельно но это не нормально не должно так быть. Я просто встал в ступор и не понимал что же еще я могу сделать для этого больного мотора. Вашу историю я прочитал и выводы сделанные озвучил выше, двигатель ремонтировали, как собрали и на каких запчастях вопрос, грамотных мотористов единицы которые могут собрать двигатель как с завода. Не секрет что после ремонта эти моторы ходят ещё меньше, подобных описанных случаев в сети много, когда откапиталил, потом чутка поездил и снова застучал, а всё потому что кривые руки уже залезли. При должной эксплуатации, как вы всё делали, новый двигатель с завода не получил бы таких натиров к 25тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 648 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 19 минут назад, warrion сказал: Отсюда он сам же сделал вывод, что нельзя так долго и постоянно молотить на холостых. Это, по-моему, вечный спор - что лучше, греть, или не греть. @torcon вон нифига не греет, никогда, и ничего не происходит. А люди, эти корейские моторы греют и зимой, и летом - в итоге задиры на смешных пробегах, причём даже в теплом климате и Ваш опыт, яркий тому пример 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 648 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Первые 5-10 минут (пока масло не вышло хотя бы на +70 градусов) Я согласен со всем, что вы написали по давлению, единственное "но" - у моего авто, даже летом, при t воздуха (+20гр), t ОЖ = 70гр, через 5-10 мин ну ни разу не видел. Зимой же, даже при небольшом морозе (-10гр), t ОЖ=70гр не будет даже через 15минут. Это сколько же мне стоять и молотить на холостых ? Ну не греется этот мотор так быстро, как вы пишете. Особенно долго он греется на маловязких маслах 0w20 /5w20, у которых низкие значения CCS (это из тех, которые я пробовал). Вот, на первом скрине, на улице всего (-12гр) и за 10мин прогрева на ХХ, t OЖ не только не поднялась до хотя бы (+50гр), но даже ещё и прогревочные обороты не упали. А на втором скрине лето, t воздуха (+8гр), за 6 минут прогрева на ХХ, только - только начали снижаться прогревочные обороты (до 1000об/мин), t ОЖ - пока без изменений (визуально), так-то понятно, что она потихонечку растёт. Но очень долго 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 340 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Роман 73 пусть будет время условным. На моих авто так, вполне допускаю что у Вас по другому. ОЖ и масло все равно греются и давление масла по мере нагрева масла снижается. Была изложена модель температура/давления масла на любом моторе*. Дальше уже детали... * почти на любом, в расчет не берем модели ДВС с электронно-управляемыми маслонасосами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.