Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Редукционный клапан маслянного насоса, на моём моторе, срабатывает при давлении = 4кг/см2. Ты уверен, что на масле вязкостью 5w20, летом при t = (+20гр) на улице ,при утреннем пуске, когда прогревочные обороты = 1,2К об/мин, давление 4кг/см2 ? 

а причем тут лето)?

началось всё с цитирования вот этого моего поста

Цитата

Я ж не говорю что все двигателя нужно так греть, но именно этот нужно, исходя из его конструкции, когда чугунные тонкостенные гильзы впрессованы в алюминиевый блок и алюминиевый же поршень с кольцами имеет один из самых маленьких заводских тепловых зазоров, и всё вместе это на холодную (когда реально существенно холодно от -15 и ниже) по разному расширяется, повторюсь возможно именно в этот момент есть условия при которых присутствует недостаток смазки в ЦПГ и пока все зазоры на выдут на необходимые размеры - лучше не ехать

или читаем так между строк?:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

а причем тут лето)?

так и летом в +30 будет давка 4 единицы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

так и летом в +30 будет давка 4 единицы:)

Если будет, тогда Sportage72 прав 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так и летом в +30 будет давка 4 единицы:)

на W20 не факт, мерить по хорошему надо:) ну либо первые 1-2 мин всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

на W20 не факт, мерить по хорошему надо

так я про SAE20 по результатам замеров и говорю:pardon:

1 минуту назад, Sportage72 сказал:

ну либо первые 1-2 мин всего

да, первые минуты после запуска пока масло чутка не прогреется и обороты не упадут до ХХ с закрытым дросселем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я высчитывал расход сам и скажу вам если машина показывает 10 то по факту получается 12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Как можно читать одно и то же и делать такие кривые выводы. 

Авто было куплено с пробегом 110тыс км! Перед покупкой цилиндры никто не смотрел, а задиры скорее всего уже там были, колхозник ещё хорошо поездил, в наших реалиях уже бы к 60-80тыс с серьёзными задирами бы приехал, с обслуживанием только у дилера и редкой заменой масла, у него то как раз климат отсрочил слегка этот процесс.

 

Так самое интересное как раз таки с момента как я откапиталил мотор и делал все по выводам сделанным многими обсуждениями и наблюдениями в том числе из этого форума, в итоге через 25 тыс км мотор уже был очень сильно подран, причем я сравнивал это примерно с 10 тыс пробега после капиталки, вы просто не вникли в суть моей истории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

у него то как раз климат отсрочил слегка этот процесс.

 

Все таки трассовый пробег считаю отсрочил, а не климат, минимальное кол-во пусков из состояние остывшего или почти остывшего мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Во-первых как собрано было вопрос, все равно уже лазили в мотор, он не с завода к 25тыс натиры приобрёл, во вторых он всё же не застучал снова, натиры и у вас уже могут быть и много у кого, вы же ездите как то. 

С новья если следовать указанным нюансам эксплуатации, то можно их избежать или по крайней мере отсрочить надолго. 

не должны быть такие натиры в 25 тыс км, я конечно не инженер и не моторист, но не глупый человек и когда эта проблема случилась с мотором я очень сильно погрузился в эту проблему и изучил море материала, во всяком случае я прекрасно могу понять и увидел на своем моторе как натиры увеличиваются в ненормальной прогрессии, по моим примерным расчетам эти натиры переросли бы в задиры км так тысячам к 60-80 и что опять я делал не так? я соблюдал и следовал всем советам бывалых и мотористов по этим моторам, к примеру на моем нынешнем моторе с пробегом 80 тыс км даже намеков нет на это, есть только настолько мелкие натирчики я бы их назвал которые сразу и не увидишь, а мой вновь откапиталенный мотор уже бы к этому пробегу вновь зиял бы задирами. никто не говорит что это смертельно но это не нормально не должно так быть. Я просто встал в ступор и не понимал что же еще я могу сделать для этого больного мотора.

Изменено пользователем warrion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Я думаю, что при 2тыс.об, коленвал будет вращаться быстрее, маслянный насос будет создавать бОльшее давление (чем при при прогревочных 1, 2тыс.об, это если стоять на месте и молотить на ХХ)

Первые 5-10 минут (пока масло не вышло хотя бы на +70 градусов) - давление масла масла МАКСИМАЛЬНОЕ даже на ХХ и прогревочных оборотах.

Далее, масло уже 70 град, давление масла на ХХ немного снижается по мере нагрева масла, начинаем ехать плавно и из-за высокой вязкости давление опять же максимальное всего лишь при 1500-2000 оборотов.

Максимальное - это высокое настолько что возможно срабатывает редукционный клапан, отправляя часть масла обратно на впуск маслонасоса (или поддон), стравливая давление.
Пока писал,  Sportage72 уже все разжевал, поэтому повторяюсь другими словами.

1 час назад, Роман 73 сказал:

Редукционный клапан маслянного насоса, на моём моторе, срабатывает при давлении = 4кг/см2. Ты уверен, что на масле вязкостью 5w20, летом при t = (+20гр) на улице ,при утреннем пуске, когда прогревочные обороты = 1,2К об/мин, давление 4кг/см2 ? 

Да, возможно. Может быть будет совсем немного ниже 4 бар.
А вот если минуту постоять и поехать - 100% сработает редукционный клапан на совсем невысоких оборотах.

Роман 73 Установите манометр один раз вместо штатного датчика давления масла, посмотрите. Будет понимание.
У меня на 2-х авто установлен датчик (на Субару был установлен дополнительно, на Tahoe это штатный датчик на панели приборов). Я вижу такую картину каждый день летом и зимой.
Зимой на замерзшем масле давление выше не становится - ответ выше дан почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот вам еще одна история с того же сервиса, я пока делал мотор очень с ними подружился. работник того же сервиса купил себе церато с мотором 1.6 живет он по прямой от сервиса 4-5 км и каждый день перед работой на протяжении 5 лет греет машину с автозапуска причем и зимой и летом как он сказал мин 15-25, завожу типа чай быстро попью и выхожу и так 5/2 в неделю  и тут внимание) пробег 40 тыс км авто начинает брать масло, он диагностирует мотор и опа задиры во 2 3 4 цилиндрах он показывал фото по форме не рванные но равномерно широкие почти с юбку поршня каждый шириной. Отсюда он сам же сделал вывод, что нельзя так долго и постоянно молотить на холостых. в итоге разобрал мотор все идеально в нем кольца не залегли все чистенькое, только гильзанул и продолжает движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, warrion сказал:

Так самое интересное как раз таки с момента как я откапиталил мотор и делал все по выводам сделанным многими обсуждениями и наблюдениями в том числе из этого форума, в итоге через 25 тыс км мотор уже был очень сильно подран, причем я сравнивал это примерно с 10 тыс пробега после капиталки, вы просто не вникли в суть моей истории.

 

29 минут назад, warrion сказал:

не должны быть такие натиры в 25 тыс км, я конечно не инженер и не моторист, но не глупый человек и когда эта проблема случилась с мотором я очень сильно погрузился в эту проблему и изучил море материала, во всяком случае я прекрасно могу понять и увидел на своем моторе как натиры увеличиваются в ненормальной прогрессии, по моим примерным расчетам эти натиры переросли бы в задиры км так тысячам к 60-80 и что опять я делал не так? я соблюдал и следовал всем советам бывалых и мотористов по этим моторам, к примеру на моем нынешнем моторе с пробегом 80 тыс км даже намеков нет на это, есть только настолько мелкие натирчики я бы их назвал которые сразу и не увидишь, а мой вновь откапиталенный мотор уже бы к этому пробегу вновь зиял бы задирами. никто не говорит что это смертельно но это не нормально не должно так быть. Я просто встал в ступор и не понимал что же еще я могу сделать для этого больного мотора.

Вашу историю я прочитал и выводы сделанные озвучил выше, двигатель ремонтировали, как собрали и на каких запчастях вопрос, грамотных мотористов единицы которые могут собрать двигатель как с завода.  

Не секрет что после ремонта эти моторы ходят ещё меньше, подобных описанных случаев в сети много, когда откапиталил, потом чутка поездил и снова застучал, а всё потому что кривые руки уже залезли. При должной эксплуатации, как вы всё делали, новый двигатель с завода не получил бы таких натиров к 25тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, warrion сказал:

Отсюда он сам же сделал вывод, что нельзя так долго и постоянно молотить на холостых.

Это, по-моему, вечный спор - что лучше, греть, или не греть. @torcon вон нифига не греет, никогда, и ничего не происходит. А люди, эти корейские моторы греют и зимой, и летом - в итоге задиры на смешных пробегах, причём даже в теплом климате и Ваш опыт, яркий тому пример

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Первые 5-10 минут (пока масло не вышло хотя бы на +70 градусов)

Я согласен со всем, что вы написали по давлению, единственное "но" - у моего авто, даже летом, при t  воздуха (+20гр), t ОЖ = 70гр, через 5-10 мин ну ни разу не видел. Зимой же, даже при небольшом морозе (-10гр), t ОЖ=70гр не будет даже через 15минут. Это сколько же мне стоять и молотить на холостых ? Ну не греется этот мотор так быстро, как вы пишете. Особенно долго он греется на маловязких маслах 0w20 /5w20, у которых низкие значения CCS (это из тех, которые я пробовал). Вот, на первом скрине, на улице всего (-12гр) и за 10мин прогрева на ХХ, t OЖ не только не поднялась до хотя бы (+50гр), но даже ещё и прогревочные обороты не упали. А на втором скрине лето, t воздуха (+8гр), за 6 минут прогрева на ХХ, только - только начали снижаться прогревочные обороты (до 1000об/мин), t ОЖ - пока без изменений (визуально), так-то понятно, что она потихонечку растёт. Но очень долго 

IMG_20200208_041631.jpg    IMG_20200930_080319.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 пусть будет время условным. На моих авто так, вполне допускаю что у Вас по другому.
ОЖ и масло все равно греются и давление масла по мере нагрева масла снижается. Была изложена модель температура/давления масла на любом моторе*.
Дальше уже детали... 

* почти на любом, в расчет не берем модели ДВС с электронно-управляемыми маслонасосами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...