Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, vas12 сказал:

Разве сканера нет?

понаблюдать по графику обороты и температ катализатора 

И какие выводы можно сделать, смотря на обороты и Т ката через карсканер? Обороты и по тахометру видно, а чтоб оценить скорость прогрева ката, нужна какая то базовая точка. С режимом прогрева и без него. Что с чем сравнивать будете, если программу в ЭБУ не изменить?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

И какие выводы можно сделать, смотря на обороты и Т ката через карсканер? Обороты и по тахометру видно, а чтоб оценить скорость прогрева ката, нужна какая то базовая точка. С режимом прогрева и без него. Что с чем сравнивать будете, если программу в ЭБУ не изменить?

так разве нет народу с выбит катал и перепрошитые?

Скоро будет мороз можно сравнить 

Понятно что не изменишь.но просто интересно стало 

 

 

Screenshot_2020-10-13-07-49-55-105_com.ovz.carscanner[1].jpg

Ссылка на сообщение
Только что, vas12 сказал:

так разве нет народу с выбит катал и перепрошитые?

Скоро будет мороз можно сравнить 

Понятно что не изменишь.но просто интересно стало 

 

 

Screenshot_2020-10-13-07-49-55-105_com.ovz.carscanner[1].jpg

Мы тут два одинаковых мотора на стоковых прошивках сравниваем, и то  по разному. Что уж говорит про стороннюю прошивку, там сам черт не разберёт, какие режимы активированы, какие отключены 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Мы тут два одинаковых мотора на стоковых прошивках сравниваем, и то  по разному. Что уж говорит про стороннюю прошивку, там сам черт не разберёт, какие режимы активированы, какие отключены 

А хоть месяцы выпуска близки?

если уж так сравниваете 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vas12 сказал:

А хоть месяцы выпуска близки?

если уж так сравниваете 

Дата выпуска машины это же не всё. Надо по ЭБУ смотреть, какая версия. Есть инфа, что прошивки менялись?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Дата выпуска машины это же не всё. Надо по ЭБУ смотреть, какая версия. Есть инфа, что прошивки менялись?

А есть инфа что блоки заранее прошивают?

а не при сборке под определен версию

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

А есть инфа что блоки заранее прошивают?

а не при сборке под определен версию

Думаю, на сборочном конвейере этим никто заниматься не будет. Вообще интересно, отличаются ли прошивки одного и того же ЭБУ sim2k для разных моделей, к примеру Сонаты и Креты. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Вообще интересно, отличаются ли прошивки одного и того же ЭБУ sim2k для разных моделей, к примеру Сонаты и Креты. 

Ну при одинаковых движках

ктоб снял такойже график

Понятно что условное ,но всеж 

Между прочим и на разных движках интересно былоб графики глянуть,всеж родственники 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

И какие выводы можно сделать, смотря на обороты и Т ката через карсканер? Обороты и по тахометру видно, а чтоб оценить скорость прогрева ката, нужна какая то базовая точка. С режимом прогрева и без него. Что с чем сравнивать будете, если программу в ЭБУ не изменить?

Кстати, я почему пока отложил мысль об удалении ката, потому что решил через ЭБУ посмотреть, не знаю насколько можно полагаться графикам, но линия у меня в тех значениях в которых считается, что с ним все ок,без скачков и прочего. По давлению тоже мерил, ничего не скочет. Единственное что меня смущает это разница в температурах на впуске и выпуске, она значительно больше чем у многих. Прикрепляю скрины, это я после поездки в 15км

Screenshot_20201013-084644.png

Screenshot_20201013-084623.png

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl Это при каких оборотах?

вроде писали что первый датчик правильно показывает пилу

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

KaHu6aJl Это при каких оборотах?

вроде писали что первый датчик правильно показывает пилу

При холостых. Первый датчик у многих не работает

Ссылка на сообщение
27 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Единственное что меня смущает это разница в температурах на впуске и выпуске, она значительно больше чем у многих.

 

 

Да, разница обычно 100 грС, после удаления ката разница такая же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Думаю, на сборочном конвейере этим никто заниматься не будет. Вообще интересно, отличаются ли прошивки одного и того же ЭБУ sim2k для разных моделей, к примеру Сонаты и Креты. 

У нас мотор вроде бы одинаковый, а воздушные фильтры (например) совершенно разные, по форме. Думаю и с прошивкой так же может быть, для разных моделей 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

Да, разница обычно 100 грС, после удаления ката разница такая же.

Обычно так и есть около 100-120 градусов, сейчас вот так))) но линия ровная, делал тест по давлению, тоже все месте. Короче не понятно

 Но пока удалять не буду

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

У нас мотор вроде бы одинаковый, а воздушные фильтры (например) совершенно разные, по форме. Думаю и с прошивкой так же может быть, для разных моделей 

Да тут ЭБУ даже жёстко отличаются, знакомый на год позже меня взял сонату, поехал удалил кат и без проблем прошился. У меня же с разбором ЭБУ

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...