Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, народ жжёт с выбором масла в G4NA: https://www.drive2.ru/l/570328777029058591/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351  как мне сказали в автолавке, крутейшее масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, исламыч сказал:

VV"351  как мне сказали в автолавке, крутейшее масло)))

исламыч , дык базару-то нету за само масло, оно реально гипер заряженное.:good:Не зря его рекомендуют в побегавшие моторы, но вот в корейские, даже побегавшие такое постоплёночное и вязкое нет смысла лить, как по мне. Ну, максимально, что можно в начавший помирать G4NA(KD) это Шелл 5-40 Хай милледж, может не даст быстро задраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной 2л. от ходос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Евген 48 сказал:

Очередной 2л. от ходос

Неохота час смотреть. Они гильзы просто растачивают и хон наносят? Вопрос по поршням. Ставят такие же, как с завода, ну тока ремонтный размер? Как такой ремонт может в будущем снова не привести к задирам? Я думал там ставят поршни какой то изменённой конструкции.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 не смотрел, сразу сюда:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

alex323 не смотрел, сразу сюда:D

Я просто вообще видео по ремонту не смотрю. Вот и думаю- ну соберут из таких же запчастей и дальше что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 в конце упомянул про замену масла. Говорит, 6-7 ткм и слив. 10 много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

. Вот и думаю- ну соберут из таких же запчастей и дальше что? 

Дальше . Дубль ДВА !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

Дальше . Дубль ДВА !

Мда... Неужели нельзя поставить какие-то поршни не таблетки, чтоб ходили как старые моторы Митсу. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Неужели нельзя поставить какие-то поршни не таблетки

Если принципиально изменятся размеры и масса поршней, это потянет за собой необходимость изменения колена (шатуны под вопросом). Одними противовесами врядли отделаешься. Соответственно потянет коренные вкладыши, шатунные и далее всё, что связано с их «обслуживанием» (смазкой)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Если принципиально изменятся размеры и масса поршней, это потянет за собой необходимость изменения колена (шатуны под вопросом). Одними противовесами врядли отделаешься. Соответственно потянет коренные вкладыши, шатунные и далее всё, что связано с их «обслуживанием» (смазкой)...

Ну будем надеяться, что хорошие масла и своевременная замена не дадут ему помереть раньше времени :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Этого я не знаю. Сужу по эволюции моторов от полноценных поршней к таблеткам. Хотя, как показывает жизнь, таблетки научились делать так, что олдскульные моторы позавидуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Мда... Неужели нельзя поставить какие-то поршни не таблетки, чтоб ходили как старые моторы Митсу. .

Можно . Всё можно . и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...