Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nplm

Ноунейм масло 10w50 отработка Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Recommended Posts

Масло Ноунейм 10W-50 отработка на Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Масло: Масло Ноунейм 10W-50

Автомобиль: Porsche Panamera Turbo 4.8 biturbo
Общий пробег на одометре: 50000 км концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: ориентировочно 150 мч
Израсходованное топливо:  1000 л
Доливки масла: не доливал, ушло от максимума до минимума
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга:  есть, stage1
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 10 октября 2018 года по 10 сентября 2019
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Топливо: Бензин Роснефть 98/100 
Режимы: город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: MANN 
Фильтр воздушный: Porsche original
Марка антифриза:  заводская заливка

Объем заливаемого масла: 9 литров 
Отбор масла: слив из картера из первой части в чистую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: Периоды предыдущей смены 5000км такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Протокол испытаний № 3348_1 от 01.11.2019 копия.jpgПротокол испытаний № 3348_2 от 01.11.2019 копия.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, torcon сказал:

Вот почему вязкость "упала" без попадания топлива видимо...

не видел ни одной отработки 5W-50, 10W-50 с непросевшей вязкостью. Даже с совершенно простых авто, везде проседает вязкость.

ИМХО причина совсем не в топливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimmy сказал:

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

Ничего себе не пойми что. Там по присадкам и базе все вообще в полном порядке, а вот контроль качества подкачал, хотя модет и лаба косячит

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Booster сказал:

Ничего себе не пойми что. Там по присадкам и базе все вообще в полном порядке, а вот контроль качества подкачал, хотя модет и лаба косячит

Ну как подкачал.... В 2014 одна рецептура, через три года в 2017 другая - и лучше. Ну как бы что плохого-то? Многие производители молча меняют состав. Ну и с другой стороны, фиг знает, что там в 2014 году они в рекламе писали... Может там обещалась недорогая минералка для старых машин :)

 

Вот подкачали дистрибьюторы, которые набрали масла, и кучу лет не могут его продать.

 

Ну и не совсем понятна логика этого странного производителя, который наклепал кучу масел с одинаковым описанием и почти одинаковыми характеристиками. Зачем? Кому? Непонятно :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

По мне так здесь "уши" LM торчат...

Или из п.13

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

не видел ни одной отработки 5W-50, 10W-50 с непросевшей вязкостью. Даже с совершенно простых авто, везде проседает вязкость.

ИМХО причина совсем не в топливе.

Не отрицаю, но такие масла во первых редко попадаются в отработках - мы их не так уж и много видели, во вторых в них редко тестят топливо точным методом газовой хроматографии, в третих такие масла льют в заряженные версии которые почти все льют топливо как огалделые. Тут главное с этим не спутать...

 

Вот данный двигатель Porsche Panamera не смотря на свою мощность, турбины и тюнинг, мало льет топлива, на нем бы и тестить масла 10w50, 5w50, 20w60. Но автор к сожалению залил компот из разных партий. Почему и предположил, что может быть дело не только в просадке полимерного загустителя, но и в банальном гулянии вязкостей в разных партиях... первый раз что ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов начать обсуждать условиях, при которых передам данный автомобиль с эталонным двигателем в собственность ойл-клуба для проведения испытаний :D

Edited by Nplm

Share this post


Link to post
Share on other sites

;)

49 минут назад, Nplm сказал:

Готов начать обсуждать условиях, при которых передам данный автомобиль с эталонным двигателем в собственность ойл-клуба для проведения испытаний :D

Ты предлагаешь нам скинуться ?

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

;)

Ты предлагаешь нам скинуться ?

Погоняем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Aleksszlat сказал:

;)

Ты предлагаешь нам скинуться ?

 

Да а почему бы и нет? :)

 

А если по теме - ну честно говоря, я не вижу большой проблемы в этой просадке вязкости. Ну просела до верхней границы SAE 40 и что? Это допустимая вязкость для Порше, в мануале указаны мобил 1 5w50 и 0w40. И это после агрессивной эксплуатации в том числе в жару 30-35 градусов почти 600-сильной машины. Ничего плохого не случится с такой просадкой. Разве что теоретически интересно причины выяснить - разные составы или эксплуатация.

 

А что ещё из прямых аналогов посоветуете? Чтобы 50, ПАО, эстеры, полнозольник, хороший набор противоизносных присадок? 

 

Почему SAE 50 - судя по форумам и личному опыту, на мобиле 0-40 расход масла у Порше обычно составляет примерно 1 литр на 3000 км. У меня каты на месте, не люблю вонь. А на этом 50 я проехал 5000 без долива, но уже с индикатором "долей блин масла!"

 

Edited by Nplm

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nplm сказал:

 

Да а почему бы и нет? :)

 

А если по теме - ну честно говоря, я не вижу большой проблемы в этой просадке вязкости. Ну просела до верхней границы SAE 40 и что? Это допустимая вязкость для Порше, в мануале указаны мобил 1 5w50 и 0w40. И это после агрессивной эксплуатации в том числе в жару 30-35 градусов почти 600-сильной машины. Ничего плохого не случится с такой просадкой. Разве что теоретически интересно причины выяснить - разные составы или эксплуатация.

 

А что ещё из прямых аналогов посоветуете? Чтобы 50, ПАО, эстеры, полнозольник, хороший набор противоизносных присадок? 

 

Почему SAE 50 - судя по форумам и личному опыту, на мобиле 0-40 расход масла у Порше обычно составляет примерно 1 литр на 3000 км. У меня каты на месте, не люблю вонь. А на этом 50 я проехал 5000 без долива, но уже с индикатором "долей блин масла!"

 

Amsoil, Red line, синтетика без лишних фантазий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nplm не надо даже скидываться выбирай масло 10W-50 5W-50 какое тебе подходит. Анализ в УРЦ сделаем за счет Ойл Клуба.

Надо только две отработки сдать после 200км и после твоего полного интервала, допустим 5000-7000 тыс км. Что бы знать точно вязкость после заливки в мотор и смешением со всякими остатками - после небольшого пробега, и после большого интервала. :) Будет интересно :) Единственное надо бы такие эксперименты проводить летом а не зимой, зимой у тебя может топливо появится что поставит эксперимент под угрозу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nplm попробуй плиз Q8 Formula F1 10w50:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Nplm не надо даже скидываться выбирай масло 10W-50 5W-50 какое тебе подходит. Анализ в УРЦ сделаем за счет Ойл Клуба.

Надо только две отработки сдать после 200км и после твоего полного интервала, допустим 5000-7000 тыс км. Что бы знать точно вязкость после заливки в мотор и смешением со всякими остатками - после небольшого пробега, и после большого интервала. :) Будет интересно :) Единственное надо бы такие эксперименты проводить летом а не зимой, зимой у тебя может топливо появится что поставит эксперимент под угрозу. 

Да я только за, но вот пробеги у меня на этой машине маленькие, свежее только недавно залито, так что когда будет следующая замена - хз даже... А зимой обычно езжу на рейндже с чипованным дизелем 4.4, напрочь игнорируя допуски производителя по маслу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.11.2019 в 23:04, Евген 48 сказал:

Ну так то особо и не наваливали, средняя 33км.ч., расход 20л., городская машинка.

Я раз пытался за панамерой под Тулой чуть пристроиться. Для нее чуть для меня уже 160 было:laugh:

Просто она на холостых 100% стоит тарахтит и никто не не глушит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...