Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nplm

Ноунейм масло 10w50 отработка Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Recommended Posts

Масло Ноунейм 10W-50 отработка на Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Масло: Масло Ноунейм 10W-50

Автомобиль: Porsche Panamera Turbo 4.8 biturbo
Общий пробег на одометре: 50000 км концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: ориентировочно 150 мч
Израсходованное топливо:  1000 л
Доливки масла: не доливал, ушло от максимума до минимума
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга:  есть, stage1
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 10 октября 2018 года по 10 сентября 2019
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Топливо: Бензин Роснефть 98/100 
Режимы: город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: MANN 
Фильтр воздушный: Porsche original
Марка антифриза:  заводская заливка

Объем заливаемого масла: 9 литров 
Отбор масла: слив из картера из первой части в чистую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: Периоды предыдущей смены 5000км такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Протокол испытаний № 3348_1 от 01.11.2019 копия.jpgПротокол испытаний № 3348_2 от 01.11.2019 копия.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Увы, установить марку масла возможным не представляется :) Никак! :)

 

Известно только, что это масло 10w50 без допусков, производитель позиционирует его как спортивное, на основе ПАО и эстеров, с содержанием вольфрама. Цена около 1000 руб за литр. Рядом выложил анализ и свежего.

 

Основной момент - машина используется по назначению :Laie_60B:. Это значит постоянные агрессивные разгоны, педаль в пол, высокие обороты и т.д. Температура масла в картере почти всегда в диапазоне 100-110 градусов. Расход масла на этом масле примерно в полтора-два раза меньше, чем на Mobil 1 0w40. Визуально двигатель внутри очень чистый. 

 

 

 

Edited by Nplm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, судя по окислению в свежем, там эстеры процентов 8-10, судя по температуре застывания это ПАО. Масло хорошо отработало, износ около нуля. Единственное что вязкость просела почти на две единицы, при малом содержании топлива. Это странно. Ну и учитывай что пробег маленький 150мч а картер у тебя 9 литров - масла много. Еще и поэтому мало износа. 

 

А свежее смотрю другое масло, нежели в отработке у тебя. В свежем окисление 56,8, а в отработке уже 31,5. Эстеров в следующую, тобой купленную партию уже в два раза меньше положили...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему вязкость "упала" без попадания топлива видимо... В одной партии масло было погуще, в другой пожиже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Эстеров в следующую тобой купленную партию в два раза меньше положили...

Тоже заметил, но точно нигде не сказано сколько кладут, поэтому и этого достаточно, короче, в своём амплуа:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Вот почему вязкость "упала" без попадания топлива видимо... В одной партии масло было погуще, в другой пожиже...

При этом в других источников указаны чуть другие вязкости, весело;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстеров и Вольфрама вдвое меньше. Воистину

1 час назад, Nplm сказал:

масло 10w50 без допусков

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не удивлюсь если второе масло, что в отработке уже не -60С :D Гибкая компания... 

Но отработало классно, с этим не поспоришь, две турбины, мощная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nplm сказал:

Увы, установить марку масла возможным не представляется 

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, torcon сказал:

Да, судя по окислению в свежем, там эстеры процентов 8-10, судя по температуре застывания это ПАО. Масло хорошо отработало, износ около нуля. Единственное что вязкость просела почти на две единицы, при малом содержании топлива. Это странно. Ну и учитывай что пробег маленький 150мч а картер у тебя 9 литров - масла много. Еще и поэтому мало износа. 

 

А свежее смотрю другое масло, нежели в отработке у тебя. В свежем окисление 56,8, а в отработке уже 31,5. Эстеров в следующую, тобой купленную партию уже в два раза меньше положили...

 


А вот кстати нет!


Это именно то самое масло, канистра лежала с самой заливки. Но есть важный момент - масло было в литрушках. И часть этих литрушек была из одной партии, вторая часть из другой. Дата выпуска отличалась очень сильно, прям на года. Возможно в основной заливке преобладало масло одной партии, а на анализ свежее уехало другой партии. Я не помню точно, сколько какого было. 

Но канистра, из которой отливал свежее на анализ, осталась. Посмотрю - оно более позднее, или более раннее.

Edited by Nplm

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евген 48 сказал:

При этом в других источников указаны чуть другие вязкости, весело;)

Но если уж быть справедливым, то результаты VOA очень близко лежат к тому, что заявляет производитель этого ноунейма :) 

 

 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

Да главное, чтобы недорого было! :)

И так на бензины и ремонты дофига уходит :) 

Edited by Nplm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну похоже на то, потому что окисление в отработке только приростает, оно не может в два раза упасть. Если у тебя первая часть была одной партии, а вторая часть была другой партии. Тогда вероятнее всего, что во второй партии уже ни вольфрама ни эстеров не было... Просто ты масло с эстерами и вольфрамом разбавил второй частью без эстеров и вольфрама, почему у тебя их содержание и упало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если осталось масло другой партии советую его на анализ сдать, поймешь потом почему у тебя в отработке другой результат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Ну похоже на то, потому что окисление в отработке только приростает, оно не может в два раза упасть. Если у тебя первая часть была одной партии, а вторая часть была другой партии. Тогда вероятнее всего, что во второй партии уже ни вольфрама ни эстеров не было... Просто ты масло с эстерами и вольфрамом разбавил второй частью без эстеров и вольфрама, почему у тебя их содержание и упало. 


Ну подожди - в свежем масле вольфрама больше, чем в отработке же. И это скорее всего более свежая по дате партия (оно на работе, посмотрю точно во вторник).

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Dimmy сказал:

Лить в такое авто не пойми что - это сильно!

По мне так здесь "уши" LM торчат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...