Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nplm

Ноунейм масло 10w50 отработка Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Recommended Posts

Масло Ноунейм 10W-50 отработка на Porsche Panamera Turbo после 5000 км

Масло: Масло Ноунейм 10W-50

Автомобиль: Porsche Panamera Turbo 4.8 biturbo
Общий пробег на одометре: 50000 км концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: ориентировочно 150 мч
Израсходованное топливо:  1000 л
Доливки масла: не доливал, ушло от максимума до минимума
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга:  есть, stage1
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 10 октября 2018 года по 10 сентября 2019
Срок эксплуатации: 11 месяцев
Топливо: Бензин Роснефть 98/100 
Режимы: город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: MANN 
Фильтр воздушный: Porsche original
Марка антифриза:  заводская заливка

Объем заливаемого масла: 9 литров 
Отбор масла: слив из картера из первой части в чистую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: Периоды предыдущей смены 5000км такое же масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Протокол испытаний № 3348_1 от 01.11.2019 копия.jpgПротокол испытаний № 3348_2 от 01.11.2019 копия.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
03.11.2019 в 00:29, Booster сказал:

Amsoil, Red line, синтетика без лишних фантазий

А какой именно амсойл? Не нашел сходу прямого аналога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Nplm сказал:

А какой именно амсойл? Не нашел сходу прямого аналога.

Для того, чтобы была синтетика нужен SS либо dominator

Share this post


Link to post
Share on other sites

AMSOIL signature 5w50  - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду.


А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? :blink: И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nplm, может быть стоит попробовать мотоциклетное - TOTAL Hi-Perf 4T Racing 10w-50 API SL, вязкость 18/120, РР -48°.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Nplm сказал:

AMSOIL signature 5w50  - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду.

А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? :blink: И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....

Нет, это далеко не минералка - ПАО/эстеры и немного гидрокрекинга. Чего Вы хотели от 15W-50? Запусков при минус 30 градусов?

Это густое базовое масло и минимальное количество загустителя.

В отличие от SS линейка Dominator это околоспортивное масло с возможностью применения в гражданских режимах (использовать в городе), зачем ему щелочное число? 

И Вам зачем высокий TBN с заменой масла каждые 5000 км / 150 моточасов?

Противоизносный пакет не помешает, и его в Dominator больше в 1,5 раза. В тоже время это и минус, ограниченные возможности применения в гражданских авто, оснащенных катализаторами.

Полностью спортивные масла вообще не имеют моющих присадок или имеют минимальное количество, т.к. это масло на одну гонку.

Amsoil SS 5W-50 просто меркнет на фоне Dominator 15W-50, использовал и то и другое, ведется мониторинг за параметрами работы ДВС и системы смазки (темп. и давление масла), сдавал отработки.

Например,  можно получить на Dominator более высокое давление масла при более высокой температуре масла и при меньшей кинематической вязкости изначально (КВ100 у Dominator ниже SS на 2 сСт).

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.11.2019 в 12:33, Nplm сказал:

AMSOIL signature 5w50  - принимается, действительно где-то близко. Буду иметь в виду.


А Dominator 15w50 с пурпойнтом -36 это вообще минералка, что ли? :blink: И щелочное 8... Вообще ни одного аргумента "за" не вижу.....

Я только настоящую синтетикку предложил, никаких полумер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nplm 

Так в итоге какое масло? Говори не тарься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по поводу масла в твой мотор. Боишься задиров, правильно делаешь. Не надо гнаться за RL,Amsoil и прочими. 
Тебе нужно масло с малой золой и самое главное база GTL которая не склонна к просадки вязкости. Инженеры Порше вместе с трибологами из Мобил нашли компромисс. Здесь вдобавок ПАО+ЭСТЕРЫ. В твоих условиях 100-150 м/ч обязано выдержать. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

 

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Igor7805 сказал:

Инженеры Порше вместе с трибологами из Мобил нашли компромисс

это не интересно, оно в мануале указано:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это не интересно, оно в мануале указано:D

Да. Согласен. Интересно будет когда из катов полетит от предлагаемых полнозольников))) 

Nplm Каты на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Igor7805 сказал:

Да. Согласен. Интересно будет когда из катов полетит от предлагаемых полнозольников))) 

Nplm Каты на месте?

Каты на месте. Улетят - сделаю дайнпайпы и стейдж 2 на 620 лс :)

 

Но честно говоря, всегда езжу только на полнозольниках и никогда не было проблем с катами. Подозреваю, что они будут, если мотор жрет масло от литра на тысячу км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и с точки зрения здравого смысла (а не страшилок автопроизводителей) - в мобиле 0w40 сульфатная зольность 0.92, у этого ноунейма 1.2. За интервал замены масла мобила 0-40 сожрется полтора литра, ноунейма литр. Итого золы из мобила улетит в трубу 0.92*1.5=1.38 условного объема, а ноунейма 1.2*1=1.2 - итого на среднезольном мобиле каты имеют шансы приехать раньше :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nplm ну до них еще долететь должно, там много из этой золы осядет гораздо раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Booster сказал:

Nplm ну до них еще долететь должно, там много из этой золы осядет гораздо раньше

Кстати, у меня это вторая Панамера с таким мотором, предыдущая ездила на таком же масле последние 5000 км перед продажей, до этого на дилерском мобиле 0-40. Покупатель делал эндоскопию, я присутствовал - там все было очень чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...