Перейти к публикации

Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересное поведение кислотного числа было больше стало меньше в отработке. И я думаю это не ошибка измерения в свежем. Это при наличии высокого щелочного числа, прогревах, перебалтывании, сильный на детергенты пакет сработал на кислотное. 

 

Нужно признать что пакет у редлайна обычный с виду, как у гражданских моторных масел для автомобилей. Единственное у Редлайн для авто там бора много, пакет другой... 

 

По износу напрягает только износ свинца и олова. Остальное вписывается в понятие нормальный износ для мотоцикла. Судить конечно трудно, когда нет статистики с этих двигателей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и окисление дикое конечно , производитель наверное заявляет это масло полностью эстеровое ?, по факту там не менее 20% эстэров и при этом кислотно особо не растёт и щелочное при этом не сильно падает , по износу все понятно раз с мотора максимальная мощность снята на 10000об , есть ведь и не оборотистые моторы у туринговых моцыков , на них износ будет поменьше  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость радует, молибден эстеры, как всегда ред нашпигован. Износ грусть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне самое интересное - почему вязкость не просела????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, batov_071 сказал:

По мне самое интересное - почему вязкость не просела????

Мож это как раз последствия еще живого пакета, те он в том числе борется с попаданием топлива.

У меня у соседа была р1 - это просто неубиваемый мот, его создателям большая похвала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моте корзина уже звенит при выжиме, последствия вилли. Стальные диски точат алюм корзину, кто знает как это на р1 выглядет поймут. 

 

радует, вязкость не просела.

Изменено пользователем mi4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mi4 сказал:

На моте корзина уже звенит при выжиме, последствия вилли. Стальные диски точат алюм корзину, кто знает как это на р1 выглядет поймут. 

 

радует, вязкость не просела.

Во время "вилли" есть масляное голодание?

 

3 часа назад, Projector сказал:

по факту там не менее 20% эстэров и при этом кислотно особо не растёт и щелочное при этом не сильно падает , по износу все понятно раз с мотора максимальная мощность снята на 10000об , есть ведь и не оборотистые моторы у туринговых моцыков , на них износ будет поменьше  

К слову сказать пробег не большой, объем картера как у некоторых легковушек, бенза ест видимо меньше чем легковушка - вполне закономерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Subzero сказал:

А як же? Кто то и на задних подножках стоя выделывается. К слову нет датчика давления у ямахи,на R мотоциклах,есть только датчик уровня. Как впрочем и у многих других марок.

ну я не знаю, как там - если в самом деле давка пропадает в этот момент, тогда понятно откуда металлы то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Subzero сказал:

Провороты вкладышей на таких мотомотрах не редкость,особенно среди любителей виллить.. вкладыши там тонюсенькие(узенькие).

И происходят только в ненормальных режимах, как у любого другого мотора. Нет смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Во время "вилли" есть масляное голодание?

 

К слову сказать пробег не большой.

Думаю, наврятле есть голодание, оч много кто ездят на заднем на эрках и все гуд.

А пробег не показатель, скорее всего он скручен. думаю ориг 40-60 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mi4 сказал:

Думаю, наврятле есть голодание, оч много кто ездят на заднем на эрках и все гуд.

А пробег не показатель, скорее всего он скручен. думаю ориг 40-60 ткм

я имею в виду пробег на масле этом не большой. 4 тыс км - мот же в пробках не стоит, на ХХ не молотит, топлива сжигает меньше чем авто - соответственно моюще диспергирующие свойства масла не так быстро расходуются как на легковом.

 

И кстати да - коробка и мотор одним масло омываются?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вязкость и не просела потому что топлива не налил... :) Получается, даже литровый флагман компании ямаха вязкость не просаживает. А мы у мопедов ищем просадку загустителя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, KotKamelot сказал:

 

 

И кстати да - коробка и мотор одним масло омываются?

 

Естественно. Проще назвать марки мотов где кпп и мотор раздельные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мддя... За деревьями леса не видим... У мопедов с воздушным охлаждением температура масла 150 в потоке только. А у этой Ямахи водяное охлаждение, вряд ли масло больше 100 град греется, с чего бы ему по вязкости проседать, да ещё за м

Спойлер
Спойлер

 

 

акс. часов 100, не ездил же он в потоке с авто 20 км/ч

Видос с замерами т. мопеда:

https://youtu.be/iPnlG8jL4-o

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...