Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км


Recommended Posts

UnPinned posts

Интересное поведение кислотного числа было больше стало меньше в отработке. И я думаю это не ошибка измерения в свежем. Это при наличии высокого щелочного числа, прогревах, перебалтывании, сильный на детергенты пакет сработал на кислотное. 

 

Нужно признать что пакет у редлайна обычный с виду, как у гражданских моторных масел для автомобилей. Единственное у Редлайн для авто там бора много, пакет другой... 

 

По износу напрягает только износ свинца и олова. Остальное вписывается в понятие нормальный износ для мотоцикла. Судить конечно трудно, когда нет статистики с этих двигателей. :)

Link to post
Share on other sites

Ну и окисление дикое конечно , производитель наверное заявляет это масло полностью эстеровое ?, по факту там не менее 20% эстэров и при этом кислотно особо не растёт и щелочное при этом не сильно падает , по износу все понятно раз с мотора максимальная мощность снята на 10000об , есть ведь и не оборотистые моторы у туринговых моцыков , на них износ будет поменьше  

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Вязкость радует, молибден эстеры, как всегда ред нашпигован. Износ грусть. 

Link to post
Share on other sites

По мне самое интересное - почему вязкость не просела????

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, batov_071 сказал:

По мне самое интересное - почему вязкость не просела????

Мож это как раз последствия еще живого пакета, те он в том числе борется с попаданием топлива.

У меня у соседа была р1 - это просто неубиваемый мот, его создателям большая похвала

Link to post
Share on other sites

На моте корзина уже звенит при выжиме, последствия вилли. Стальные диски точат алюм корзину, кто знает как это на р1 выглядет поймут. 

 

радует, вязкость не просела.

Edited by mi4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, mi4 сказал:

На моте корзина уже звенит при выжиме, последствия вилли. Стальные диски точат алюм корзину, кто знает как это на р1 выглядет поймут. 

 

радует, вязкость не просела.

Во время "вилли" есть масляное голодание?

 

3 часа назад, Projector сказал:

по факту там не менее 20% эстэров и при этом кислотно особо не растёт и щелочное при этом не сильно падает , по износу все понятно раз с мотора максимальная мощность снята на 10000об , есть ведь и не оборотистые моторы у туринговых моцыков , на них износ будет поменьше  

К слову сказать пробег не большой, объем картера как у некоторых легковушек, бенза ест видимо меньше чем легковушка - вполне закономерно

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Subzero сказал:

А як же? Кто то и на задних подножках стоя выделывается. К слову нет датчика давления у ямахи,на R мотоциклах,есть только датчик уровня. Как впрочем и у многих других марок.

ну я не знаю, как там - если в самом деле давка пропадает в этот момент, тогда понятно откуда металлы то

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Subzero сказал:

Провороты вкладышей на таких мотомотрах не редкость,особенно среди любителей виллить.. вкладыши там тонюсенькие(узенькие).

И происходят только в ненормальных режимах, как у любого другого мотора. Нет смазки.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Во время "вилли" есть масляное голодание?

 

К слову сказать пробег не большой.

Думаю, наврятле есть голодание, оч много кто ездят на заднем на эрках и все гуд.

А пробег не показатель, скорее всего он скручен. думаю ориг 40-60 ткм

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mi4 сказал:

Думаю, наврятле есть голодание, оч много кто ездят на заднем на эрках и все гуд.

А пробег не показатель, скорее всего он скручен. думаю ориг 40-60 ткм

я имею в виду пробег на масле этом не большой. 4 тыс км - мот же в пробках не стоит, на ХХ не молотит, топлива сжигает меньше чем авто - соответственно моюще диспергирующие свойства масла не так быстро расходуются как на легковом.

 

И кстати да - коробка и мотор одним масло омываются?

 

Link to post
Share on other sites

Поэтому вязкость и не просела потому что топлива не налил... :) Получается, даже литровый флагман компании ямаха вязкость не просаживает. А мы у мопедов ищем просадку загустителя :)

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, KotKamelot сказал:

 

 

И кстати да - коробка и мотор одним масло омываются?

 

Естественно. Проще назвать марки мотов где кпп и мотор раздельные :)

Link to post
Share on other sites

 Мддя... За деревьями леса не видим... У мопедов с воздушным охлаждением температура масла 150 в потоке только. А у этой Ямахи водяное охлаждение, вряд ли масло больше 100 град греется, с чего бы ему по вязкости проседать, да ещё за м

Спойлер
Спойлер

 

 

акс. часов 100, не ездил же он в потоке с авто 20 км/ч

Видос с замерами т. мопеда:

https://youtu.be/iPnlG8jL4-o

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...