rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) доброго .имею 3 семейных авто .покупаю 20ки обычно беру 504/507 что бы с запасом перекрыть все требования. город , короткие пробеги , мягкая зима ,моментами до -20. смена 8-10 тыс , о лонглайфе и не думаю. беру COMMA Prolife 5W30 но что то ценник каждый раз растет вот и задумался а есть ли смысл переплачивать?? авто 1)WV t5 2.5TDI R5 2006 /// 300тыс 2)WV touareg 3.0 TDI 2011 /// 150 тыс 3)skoda Yeti 1.2 tfsi cbzb 2013 ///120 тыс список в порядке увеличения цены у моего поставщика, 1) MANNOL 7715 OEM for VW Audi Skoda 5W-30 SN/SM/CF 2) ENEOS 5W30 SL Масло моторное полусинт. (Корея) (20L) 3) IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN GF-5 0W20 и 5w30 (по одной цене ) Масло моторное синт. (пластик Сингапур, Вьетнам) (20L) 4) CASTROL Vecton Fuel Saver 5W-30 E7 Моторное масло для коммерческой техники (20) 5) CASTROL Vecton Fuel Saver 5W-30 E6 E9 Моторное масло для коммерческой техники (20) 6) IDEMITSU ZEPRO Diesel DL-1 5W30 C2 Масло моторное полусинт. (Япония) (20L) 7) Comma prolife 5w30 у №1 и №7 есть допуск 507, насколько я понял API CJ-4 с лихвой перекрывает 507 тогда кастрол е6 ,. в общем что я выиграю приобретая нижние позиции или не париться с учетом частой смены масла и брать маннол ? важно отсутствие шума и отсутствие угара .легкий старт дизеля в мороз Изменено 11 октября 2019 пользователем rostov83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 масленкин претенд #2 8300 за 20ку Sportage72 очень дорого 9800.уже за бюджет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) a-ha ваше мнение интересно. Все же для 3х авто что более ближе петронас или Тотал. Или по другому спрошу в чем будет разница если замены до 10тыс Других форумчан так же с удовольствием послушаю Изменено 11 октября 2019 пользователем rostov83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 3 минуты назад, rostov83 сказал: очень дорого 9800.уже за бюджет повторюсь у нас тут клубный продавец этого масла есть, думаю у него оно стоит на процентов 20-30 дешевле чем в интернет магазинах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Спойлер rostov83 рад бы оказать помощь, но увы - не ВАГинист Но Тотал Рубия - огонь-масло! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Может взять 20 ку С3 к которой автоматом приклеены С3 мб.229.51 и дексос 2 и LL-04? Например чемпион они (Вольв) стоит 6500 ( не путать с чемпиойлом от Манном c)всякие зики драгоны SC ойлы чуть дороже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Gloryk чемпион он же вольф он же патрон. У на хорошие ценники, особенно на патроны) имхо, это масла попроще хотя их использую как замену оригиналу жидкостей гур, трансмиссии и тд Какой вольф/чемпион порекомендуете? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 2 часа назад, rostov83 сказал: насколько я понял API CJ-4 с лихвой перекрывает 507 тогда кастрол е6 ,. в общем что я выиграю приобретая нижние позиции или не париться с учетом частой смены масла и брать маннол ? важно отсутствие шума и отсутствие угара .легкий старт дизеля в мороз Маннол скорее всего будет немного не соответствовать указанным допускам , например посмотрите на анализ Mannol Energy Formula JP 5W-30 свежее , очень злой пакет ZDDP , что приводит к дикому увеличению зольности и вязкость 11.5sst при 100С , как у масла А3 при заявленном ilsac gf5 , если говорить про идеальные масла для дизеля то их два , первое Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 , второе более доступное Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее , хотя если нет расхода масла то можно и Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C3 - 20l - 8218637 WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 - 20l - 8317873 Чампион - распродажа остатков всвязи со сменой поставщика... успевайте! Но! Своё предложение оставляю на суд ВАГоводов, корректируйте. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html#close https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_en.html#close Изменено 11 октября 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 31 минуту назад, a-ha сказал: CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C3 - 20l - 8218637 в общем победили бабки 5700 31 минуту назад, a-ha сказал: Чампион - распродажа остатков всвязи со сменой поставщика... успевайте! суперценник- решено сделал таблицу претендентов , но цена выиграла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) на VW T5 вашей модели если я не ошибаюсь вообще идет масло с допуском 506,01. Специфический продукт (какие то заморочки с форсунками) Так что из одного ведра - на вряд ли. Изменено 11 октября 2019 пользователем Optovik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Optovik в принципе да ,всегда лил 505.01 не 505,00 а именно 01 .8 лет уже катаю , к тому же вырезан сажевик.а 506.01 именно из за сажевого .у меняродная серв книжка немецкая от 2006 года. с сажевиком 506 без 505 /// 507 перекрывает их все . о чем в дальнейшем было указано в свежих книгах производителем. а беру 507 именно из туарега 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 1)WV t5 2.5TDI R5 2006 /// 300тыс насос-форсунки требуют EP присадки и допуск 506.01 с вязкостью 0w30 2)WV touareg 3.0 TDI 2011 /// 150 тыс всеяден, много вариантов от 507 до 505.01 3)skoda Yeti 1.2 tfsi cbzb 2013 ///120 тыс 504 допуск в вязкости 5w30 Ну вот и сложите ребус 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 2 минуты назад, rostov83 сказал: 507 перекрывает их все вообще нне перекрывает даже близко. у них разные вязкости и разные компоненты. насос-форсунки совершенно отдельная тема. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.