rostov83 5 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) доброго .имею 3 семейных авто .покупаю 20ки обычно беру 504/507 что бы с запасом перекрыть все требования. город , короткие пробеги , мягкая зима ,моментами до -20. смена 8-10 тыс , о лонглайфе и не думаю. беру COMMA Prolife 5W30 но что то ценник каждый раз растет вот и задумался а есть ли смысл переплачивать?? авто 1)WV t5 2.5TDI R5 2006 /// 300тыс 2)WV touareg 3.0 TDI 2011 /// 150 тыс 3)skoda Yeti 1.2 tfsi cbzb 2013 ///120 тыс список в порядке увеличения цены у моего поставщика, 1) MANNOL 7715 OEM for VW Audi Skoda 5W-30 SN/SM/CF 2) ENEOS 5W30 SL Масло моторное полусинт. (Корея) (20L) 3) IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN GF-5 0W20 и 5w30 (по одной цене ) Масло моторное синт. (пластик Сингапур, Вьетнам) (20L) 4) CASTROL Vecton Fuel Saver 5W-30 E7 Моторное масло для коммерческой техники (20) 5) CASTROL Vecton Fuel Saver 5W-30 E6 E9 Моторное масло для коммерческой техники (20) 6) IDEMITSU ZEPRO Diesel DL-1 5W30 C2 Масло моторное полусинт. (Япония) (20L) 7) Comma prolife 5w30 у №1 и №7 есть допуск 507, насколько я понял API CJ-4 с лихвой перекрывает 507 тогда кастрол е6 ,. в общем что я выиграю приобретая нижние позиции или не париться с учетом частой смены масла и брать маннол ? важно отсутствие шума и отсутствие угара .легкий старт дизеля в мороз Изменено 11 октября 2019 пользователем rostov83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rostov83 5 Опубликовано: 12 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2019 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: он явно больше 3,5 Не праздный вопрос. Насколько я понял именно этот параметр отвечает за шумность. Заметил что не проехав и 4х тысяч на 2.5 tdi очень увеличился шум работы двигателя. И это лонг лайф так то. Не представляю что будет на 10тысяч трактор? http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?ELEMENT_ID=10&IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2 И на трассе за 1500 км долил литр. Да правда крутил нехило. Склоняюсь к причине пробега за 300 тысяч В общем 507 00 налил первый и последний раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2019 19 минут назад, rostov83 сказал: Насколько я понял именно этот параметр отвечает за шумность. Не совсем, скорее описывает «прочность масляной плёнки» при сдвиге при температуре 100/150 градусов. 20 минут назад, rostov83 сказал: В общем 507 00 налил первый и последний раз 504/507 всё очень похожи, как близнецы, но работают по-разному. Мне, например, больше всего нравилась тишина и низкий угар Mobil1 ESP Formula 5w30. Посмотрим, что покажет его сменщик Mobil1 ESP 5w30 на GTL. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnHell 5 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 Чтоб не плодить кучу тем: посоветуйте для vw t5 2.5 tdi с допуском 505.01 и сажевым фильтром (пробег около 300000, интервал замены 7т.к), до этого лили castrol 5w40dpf но последнее время цена чет выросла сильно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnHell 5 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 12.10.2019 в 15:22, rostov83 сказал: Не праздный вопрос. Насколько я понял именно этот параметр отвечает за шумность. Заметил что не проехав и 4х тысяч на 2.5 tdi очень увеличился шум работы двигателя. И это лонг лайф так то. Не представляю что будет на 10тысяч трактор? http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?ELEMENT_ID=10&IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2 И на трассе за 1500 км долил литр. Да правда крутил нехило. Склоняюсь к причине пробега за 300 тысяч В общем 507 00 налил первый и последний раз 507.00 не подходит для vw 2.5tdi! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.