Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lerych сказал:

На самом деле немало производителей присадок и масел с hBN в составе

Lerych , всё правильно, речь я так понимаю об этом :

https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&product_id=151

Но есть один интересный момент, (происки конкурентов так сказать) :) цитирую :

"Микрокерамика в продукции XXXXXXX специально доработана. В отличие от стандартной керамики (обычного геоксаганального нитрида бора), где проходимость практически нулевая из-за размера частиц, микрокерамика XXXXXXX обеспечивает проходимость на 70-80% лучше, чем в аналогах."

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lerych сказал:

Меня откровенно веселят подобные перлы

Я думаю москвичи тоже ещё в мае месяце веселились и думали, что я ничего из своего Крыма не докажу. А потом как-то случайно вышло, что и штрафы полетели и затраты на юристов и блокировка товара, которая к слову говоря ещё не отменена официально и возможны чисто случайно очередные проверки. Тут вдруг выяснилось, что компания давшая им сертификаты ЕАЭС вообще не имеет аккредитации и этому дан ход, в ФТС направлены соответствующие документы. Интересно, как пройдёт следующая поставка? А ещё нарушения ТР ТС выявлено экспертизой. Толи ещё будет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ak.den сказал:

 Толи ещё будет. 

Мутные схемы авно-дилеров в нашей продажно-воровской системе это одно, а продукт это другое, я разделяю эти понятия, печально, конечно, что продажей занимаютя такие коммерсы, но продукт, повторюсь, не при чем.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lerych сказал:

но продукт, повторюсь, не при чем

Экспертиза установила иную причинно-следственную связь. 

8 минут назад, Lerych сказал:

Мутные схемы авно-дилеров в нашей продажно-воровской системе

Поэтому наверное Питер Тойсон и заказал экспертизу по минималке у не эксперта) 

Ссылка на сообщение

Мне вот тоже интересно когда будет тех экспертиза , виновато ли масло ?

Коммерческие разборки это не профиль нашего форума.

Ak.den когда будут ответы на мои вопросы? В этом направлении работа ведётся?

Ссылка на сообщение
Только что, ModeratorSigma сказал:

Мне вот тоже интересно когда будет тех экспертиза , виновато ли масло ?

Экспертизу выложу здесь после прихода её в суд. 

Ссылка на сообщение

Таки обновили мою чтиву на работе. 

Итак поехали вопросы или просто утверждения, даже не знаю. Пробы-синтетическое масло, не опломбированы. Точно синтетическое? Может полусинт или минералка?  Мне лично не понятно что тестировали. 

Так как я не спец(не механ, не технолог и так делее)  я тут ничего не понимаю .Взяли какое то масло, протестировали на 4-ех шариковой машинке трения9на сколько знаю это тест больше для пластичных смазок) и сделали вывод что это масло или присадка виновны. 

У самого залит vrx500, и по моему жопомеру машине только лучше от нее(ну после шелла).

 

Давайте больше инфы уже, а то пока водица непонятная, похожая на заказ;)

 

Ну по документам или сертификатам увы, живем в РФ)))) Я думаю за многое что взяться, можно что либо найти(знаю по другому бизнесу, указывать не буду, ввиду своих интересов)

Ссылка на сообщение

Ну когда моторное масло эксперты крутят на машинке трения и делают по этому вывод о виновнике  то это сразу обо всем говорит..

Ссылка на сообщение
1 час назад, vagodro4er сказал:

Давайте больше инфы уже, а то пока водица непонятная, похожая на заказ

Я думаю заказы как-то иначе делаются. 

Судебная экспертиза, как и писал выше, будет мне доступна после прихода её в суд. 

1 час назад, vagodro4er сказал:

залит vrx500

Поздравляю вас. Абсолютно в пустую, от слова "совсем" потраченные 2 рубля денег. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gloryk сказал:

Ну когда моторное масло эксперты крутят на машинке трения и делают по этому вывод о виновнике  то это сразу обо всем говорит..

Ну и дважды проигнорированный вопрос по процедуре отбора проб...

Ссылка на сообщение
13.12.2019 в 04:09, vanderkot сказал:

33 страницы, можно вкратце пересказ? все таки изза масла стуканула движка?

Если вкратце, нет)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС процедура отбора проб целиком и полностью описана в судебной экспертизе. Её я опубликую после того, как она попадёт в суд. Если хочется быстрее, то вопрос к профессору Шабанову можно адресовать. Я даже смысла не вижу его задавать здесь и ещё несколько раз на этом акцентировать внимание. 

Ссылка на сообщение
12.12.2019 в 19:33, Ak.den сказал:

И так, для всех любителей попкорна, а также в первую очередь для контрагентов Икс вайт. На данный момент ещё не завершена судебная экспертиза, но в ходе лабораторных исследований было установлено нарушение регламента ТР ТС, обнаружены механические примеси и исследовано влияние присадки. По присадке, если вкратце, то она не улучшает, а ухудшает трибологические свойства любого масла. Заключение от судебного эксперта в процессе формирования и по его готовности будет опубликовано здесь. 

 

В ходе проверки Росстандарта было установлено, все сертификаты на гсм выданные икс вайту являются не ликвидными, так как компания ооо "базис" выдавшая сертификаты соответствия не имеет аккредитации. Данное постановление отправлено в надзорные органы для дальнейшего разбирательства. 

 

Вот так Икс вайт и строит "честный бизнес". 

Screenshot_20191212-162918_Drive.jpg

Screenshot_20191212-162848_Drive.jpg

Уважаемые участники форума, добрый день!

Мне бы не хотелось, чтобы вас вводили в заблуждение по поводу якобы "неликвидных сертификатов" и т.п. Все сертификаты выданы в полном соответствии с правилами ТР ТС. В противном случае импорт продукции был бы не возможен.

Для тех кто вдруг засомневался предлагаю ознакомиться со следующей информацией:

ТР ТС 030/2012 Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям", в самом регламенте указаны схемы декларирования: 

6.3. Декларирование соответствия продукции требованиям настоящего технического регламента осуществляется по схемам 1Д или 2Д согласно Приложению 4 к настоящему техническому регламенту.

В нашем случае применена схема 1Д, так как ДС выдана на серийную продукцию.

Схема 1Д предусматривает просто испытания продукции в испытательном центре, по этой схеме аккредитованную ИЛ использовать не нужно, это уже схема 3Д.

В самом регламенте есть пункт: 

6.4. Испытания в целях декларирования соответствия организовываются изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом), импортером (продавцом) в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории (центре), включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.

 

Нам ничего неизвестно о какой-либо проверки "неликвидных сертификатов" со стороны Росстандарта, не вижу смысла комментировать чьи-то фантазии. 

Что касается наличия механических примесей, то мы уже выкладывали результат испытания вПротокол испытаний.PDF аккредитованной лаборатории в ходе проверки продукции со стороны Росстандарта. Ни каких механических примесей НЕ ОБНАРУЖЕНО. На всякий случай дублирую.

Автор пытается обвинить нашу компанию во всём, что только возможно, и должен признать делает нам неплохую рекламу. Интерес к бренду Xenum значительно вырос.

С уважением,

Xenum Россия

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...