Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ak.den сказал:

счастью тут везде мимо. Но возможно Вам стоит быть представителем ответчика с такими аргументами

Ответчик меня не нанимал. Плюс не понятно в чем суть претензии, если ответчик не исполняет условия договора ( по которым он должен чинить мотор) это одно, а если прям у вас глобальная заява на масло xenum, это другое. Если первое вытекает из второго, то ответчику тоже есть что предъявить, но если он голову в песок спрячет то тогда ваша взяла. 

У меня то интерес больше технический, реально ли такое от масла возможно. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, optogan сказал:

У меня то интерес больше технический, реально ли такое от масла возможно. 

Собственно и у меня такой же был в самом начале. А теперь к этому прибавилось желание ответчика кинуть в этом случае и не только меня. Но как говорится, любое кидалово ведет к попадалову.

Ссылка на сообщение
30 minutes ago, optogan said:

 

У меня то интерес больше технический, реально ли такое от масла возможно. 

Даже минералка на такое не способна, о чем вы вообще? А тут топчик Ксенума...

Вопрос же чисто юридический, чем всё закончится...

Ссылка на сообщение

Если бы это был Шел или Тотал, то всё закончилось бы не начавшись. Ну, пожевали бы сопли, мол подделка... и разошлись с миром.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, optogan сказал:

Ответчик меня не нанимал.

Поскольку я в курсе того, что сотрудники компании перечитывают эту тему. Вопрос для знатоков и Вам лично. Вот у меня автомобиль с техническими изменениями, но допущен для езды по дорогам общего пользования, со всем набором присущих конкретно для него документов и позволяющий свободно перемещаться по стране. Предположим, у кого-то машина числится как спорт инвентарь, с необходимыми документами. То есть и тот и другой случай  сертифицированы. 

Есть базовое масло и пакеты присадок, которые так же имеют сертификацию для конкретных узлов. А теперь внимание, сам вопрос. В какой из пакетов сертифицированных присадок для двс входит нитрид бора и в каком количестве? :)

Ссылка на сообщение

Ak.den Ни в какой, ни в каком количестве.

Если такое есть, то нам не встречалось\недоступно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion777 сказал:

Ak.den Ни в какой, ни в каком количестве.

Если такое есть, то нам не встречалось\недоступно.

И это правильный ответ! 

А что у нас происходит с машинами, на которых стоят не сертифицированные компоненты? Правильно! Их считают не безопасными и снимают с учёта)) 

Ссылка на сообщение

Ak.den Даже если каким-то образом выяснится, что проблема в масле - судебной перспективы к Ксенум нет.

Самое большее, сможете привлечь российского продавца за продажу запрещённого товара.

Сюда из ЕС никто не поедет. Даже скорее всего официальных ответов не будет.

Придётся подавать иск в суд по месту производства, либо головного офиса Ксенум.

Но увязнете в экспертизах, законодательстве иной страны и огромных расходах. Да и виза не последний вопрос.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Ak.den Даже если каким-то образом выяснится, что проблема в масле - судебной перспективы к Ксенум нет.

Самое большее, сможете привлечь продавца за продажу запрещённого товара.

Сюда из ЕС никто не поедет. Даже скорее всего официальных ответов не будет.

Придётся подавать иск в суд по месту производства, либо головного офиса Ксенум.

Но увязнете в экспертизах, законодательстве иной страны и огромных расходах. Да и виза не последний вопрос.

 

Это не совсем так. Я бы даже сказал это совсем не так) Получает импортёр, от него прилетает производителю. Производитель компенсирует. Но вот незадача, если товар блокируется Роспотребнадзором в России, то он автоматически блокируется в ЕАС. И постановление Роспотребнадзора по его желанию улетает в ЕС. А там с производителем долгих разговоров не будет. И знаете, вот прямо что-то мне подсказывает очень сильно, что финалка этой всей трагикомедии вполне может быть такой. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ak.den сказал:

А теперь внимание, сам вопрос. В какой из пакетов сертифицированных присадок для двс входит нитрид бора и в каком количестве? :)

Стандартная логика ))

Шмурдяк на масле с допуском? Ну, бывает.

Залегли кольца на масле с допуском? Ну, бывает.

Проскальзывает сцепление на мотоцикле на масле с допуском? Ну, бывает.

Развалился мотор на масле без допуска? Виновато масло.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, C00LM4N сказал:

Развалился мотор на масле без допуска? Виновато масло.

А это предмет доказывания. 

Ссылка на сообщение
В 27.05.2019 в 21:12, Ak.den сказал:

На остаток бензина в примерно 5-10 литров действительно было добавлено примерно 5мл бустера от Xenum + 20л 100ого топлива. 

Ak.den, вы упоминали, что анализ топлива делался. Можете выложить сюда результаты?

И по промывке xenum, которая использовалась есть какие-то данные, анализы, например?

 

 

Ссылка на сообщение

Скинули мне ссылку на эту тему. Не поленился прочесть всю и понял одно. Автор сутяжник, который просто очень хочет отжать бабок.

Ссылка на сообщение

Wheeler Dealer правила форума читали? Наверное нет. Неделя на ознакомление.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Wheeler Dealer сказал:

Скинули мне ссылку на эту тему. Не поленился прочесть всю и понял одно. Автор сутяжник, который просто очень хочет отжать бабок.

Кстати именно такой вариант распространяет товарищ Кандидов и товарищ Рожков среди своих контрагентов. Ещё есть версия от них, что я псих из Севастополя.[censored]. Вы всего скорее имеете какое-то отношение к ним, поэтому даже не пытались вникнуть в суть истории. [censored]

 

1 час назад, Carbonfox сказал:

вы упоминали, что анализ топлива делался. Можете выложить сюда результаты?

И по промывке xenum, которая использовалась есть какие-то данные, анализы, например

Не помню, чтобы упоминал про анализ топлива в этом контексте. А вот на присадку действительно должен быть от миц гсм. Проверю сегодня. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...