Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 забудь, с корейцами надо держать ушки на макушке, и со свечами не шутит, вмиг зазоры уплывают, а может дело в японских нжк:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , вот как раз к таким результатам PLM с минимальным содержанием алюминия лично я (для себя) использую принцип, например, "2 ppm вижу, плюс 1-5 в уме":).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Я и не помнил:D, ты про что:pardon:

Смотрели-гадали анализ с BMW 630, а там Лук банально гнал с завода C3 с КВ100=10,2 по паспорту качества. Потом еще несколько паспортов с такой же вязкостью всплыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrik72 ну, опять повторюсь, имеем то... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Спойлер

понял, к дизелистам особо не захожу:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ну, это ты зря так категорично! Парни! Ещё раз вам всем говорю - не очкуйте вы этой эндоскопии, это всё равно, что свечку выкрутить, два пальца об асфальт, вот ей-ей мать.:D

Думаю, любой Оилклубовец в состоянии 1 шт.рупий потратить на такой эндо, что я взял, зато пользы от него для диагностики и упреждения проблем - просто не оценимо!

Всех Питерских с 2,0л моторами  приглашаю на эндоскопию, мне не западло будет её сделать, ценник - как для лучших друзей-товарищей.;)

А к приверженцам сугубо 20-к , пока они не выкатят здесь свою эндоскопию через Драйв2 или в ином виде, у меня будет по-прежнему недоверие и предвзятое отношение, поскольку анализы анализами, а цилиндры - это совсем другая картина, и железо из них не в масле болтается, а в фильтре или в поддоне залегло. Я это так вижу, к примеру.

Витя. я одного не пойму - как этим эндоскопом смотреть на стенки цилиндров? Там же кабель идет через длинный свечной колодец, а сама камера смотрит строго вниз. Как кабель не сгинай, он в колодце распрямится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Витя. я одного не пойму - как этим эндоскопом смотреть на стенки цилиндров? Там же кабель идет через длинный свечной колодец, а сама камера смотрит строго вниз. Как кабель не сгинай, он в колодце распрямится. 

Зеркальце 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Спойлер

кстати, какой зазор должен быть на g4na? особо не интересовался. но на глаза инфа не попадалась. Помню когда тока с салон приехал, то проверял. Было то ли 1,1 то ли 1.2 не помню точно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Зеркальце 

в комплекте?

Спойлер

кажется на такой Витя ссыль давал https://ru.aliexpress.com/item/32853385786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.258633edeI21EG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

в комплекте?

  Скрыть контент

кажется на такой Витя ссыль давал https://ru.aliexpress.com/item/32853385786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.258633edeI21EG

 

Спойлер

Есть и в комплекте . Есть и с управляемым/гнущимся кабелем , но это уже подороже 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

1,1

Такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

в комплекте?

  Скрыть контент

кажется на такой Витя ссыль давал https://ru.aliexpress.com/item/32853385786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.258633edeI21EG

 

Да, это он, KERU. На мой ИМХО, лучше взять с гибким проводом, именно для использования в осмотрах ЦПГ. В посте лёгкая доработка видна наглядно, я и раньше про неё рассказывал где-то в наших темах:  https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

alex323 забудь, с корейцами надо держать ушки на макушке, и со свечами не шутит, вмиг зазоры уплывают, а может дело в японских нжк:pardon:

Не утверждаю, что на всех G4NA стоят иридиевые, но у них зазор не уплывает в процессе эксплуатации, можно с этим не париться. Иридиевый электрод не убывает в длинне, а просто характеристики свечи приходят в не должное состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Не утверждаю, что на всех G4NA стоят иридиевые, но у них зазор не уплывает в процессе эксплуатации, можно с этим не париться. Иридиевый электрод не убывает в длинне, а просто характеристики свечи приходят в не должное состояние.

На 1.6 обычные стоят.  На 2.0 иридиевые. 

У меня на g4na обычные 30 тыс смело ходили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sam1989 сказал:

Ну так написано в доках  и по вину. 

Силовые агрегаты - кажется прямо в сборе двигатель и на нём коробас, приезжают из мест сборки (Корея и Китай) в места кузовной сборки авто за пределами стран-владельцев бренда авто.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...