Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, VV"351 сказал:

А ЦПГ при всём этом где-то как-то прикоптилась к 29 тыс.км, хоть и пропёр по трассе как отвязанный под 160км/ч,

Прикоптилась от той добавки, которую ты залил в ДВС:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VV"351 сказал:

Да, это он, KERU. На мой ИМХО, лучше взять с гибким проводом, именно для использования в осмотрах ЦПГ. В посте лёгкая доработка видна наглядно, я и раньше про неё рассказывал где-то в наших темах:  https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Спойлер

Ты же к кабелю какой то пруток примотал, чтобы сделать его жёстким. Может сразу надо было с жёстким брать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Неее, это двадцатка всё сострагала не нужное:D

 

Не, не так. Это на 20ке была правильная обкатка и притирка. Настолько все правильно притерлось, что теперь износа не будет :D

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Я не пойму, ты это специально или просто реально не понимаешь ещё суть темы масляной:pardon:

С чего этот мобил гуталин при HTHS 3,1:unknw:

Screenshot_2019-09-11-06-38-28-559_com.yandex.browser.png

Ну а чего тогда все так говорят что прям сильнл упала kv100?  Если у нового 11,  то 1.5 единицы вполне нормально я считаю.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Ну а чего тогда все так говорят что прям сильнл упала kv100?  Если у нового 11,  то 1.5 единицы вполне нормально я считаю.  

Я не знаю:unknw: у меня другое мнение, считаю, что всё гуд:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Я не знаю:unknw: у меня другое мнение, считаю, что всё гуд:good:

Для меня точно все  гуд.  Уже закупил в метро по акции.  ещё и друзьям купил и советую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sam1989 сказал:

Ну а чего тогда все так говорят что прям сильнл упала kv100?  Если у нового 11,  то 1.5 единицы вполне нормально я считаю.  

Объясню свою позицию по вязкости: у ЛЮБОГО отраслевого и OEM допуска есть основополагающий принцип «Stay-in-Grade». Т.е. масло на протяжении всего интервала использования ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО оставаться в заявленном классе вязкости по SAE. У сабжа заявлено Xw30, т.е. КВ100 должна находиться в диапазоне от 9,3 до 12,4. Что мы видим? Нас от двадцатки отделяет погрешность измерительного прибора, даже меньше. Вот если бы мы обсуждали первоначальную вязкость 11,5 и просадку до 10,0 (на те же 1,5 cSt), то всё было бы в норме, а так есть вопросы и риск перехода в более низкий класс вязкости по SAE. В принципе, конкретно для этого мотора, вообще не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС по факту имеем критичную просадку вязкости, которой по факту быть не должно, исходя из условий его работы и учитывая параметры самого масла.

По моему мнению здесь налицо деградация базы из-за каких-то внешних воздействий , возможно некачественное топливо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOT Это невозможно установить имея ТОЛЬКО вышеизложенные исходные данные:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GOT сказал:

СИНТЭКС по факту имеем критичную просадку вязкости, которой по факту быть не должно, исходя из условий его работы и учитывая параметры самого масла.

По моему мнению здесь налицо деградация базы из-за каких-то внешних воздействий , возможно некачественное топливо.

 

Так вот от кого в инете страшилки:D

Ох эти сказочники. Я вот реально не пойму, зачем выдумывать такое:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я  уже упоминал, что не было возможности сделать капельную пробу.Метод хоть и качественный, но эффективный. 

И да, а чем ещё можно при таких исхдных объяснить провал в вязкости как не деградацией базы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GOT сказал:

СИНТЭКС по факту имеем критичную просадку вязкости, которой по факту быть не должно, исходя из условий его работы и учитывая параметры самого масла.

По моему мнению здесь налицо деградация базы из-за каких-то внешних воздействий , возможно некачественное топливо.

 

Топливо только лук и шел.  Пару раз роснефть.  В основном экто или повер.  Пару раз 100й заливал.  

18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

GOT Это невозможно установить имея ТОЛЬКО вышеизложенные исходные данные:pardon:

Следующий анализ полный будет.  Там посмотрим еще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GOT сказал:

а чем ещё можно при таких исхдных объяснить провал в вязкости как не деградацией базы? 

Изначально низкой кинематической вязкостью свежего масла и/или наличием топлива

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sam1989 сказал:

Топливо только лук и шел.  Пару раз роснефть.  В основном экто или повер.  Пару раз 100й заливал.  

Да нормально всё с топливом. И с вязкостью всё хорошо. 

Ладно, я удаляюсь из этой темы, выдумывайте дальше:D

Масло рабочее, ещё 100м.ч. точно прошло бы:good:

p.s. хочу напомнить кто забыл или просто не знает, производители автомобилей закладывают разжижение масла для нормальной эксплуатации ДВС без критичного износа, даже для 0w20, не говоря уже о вязкостях выше.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ладно, я удаляюсь из этой темы, выдумывайте дальше:D

Скатертью дорожка:D А мы тут ещё может пофлудим:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...