Перейти к публикации

масло в 1jz-gte на повседнев без дрифтов


Рекомендованные сообщения

сразу скажу, машина на повседнев, поездок не сильно много. дрифта/дриста нет, круглый год. крутится мотор только когда в пол разгон иногда

 

темы смотрел, но там всем надо под дрифт дрист пятаки отчасти, я этим не страдаю

 

лил года 4 тотал 5в40 9000 .. но кончились запасы заграничного, русское не хочу

посоветуйте аналогичное или может что получше...именно 5в40

я так понал нжн 5в40 голд это почти тоже самое? думаю его попробовать

 

1)toyota правый руль сток 
2) 1jz-gte vtti
3) 5.2 литра
4) новосибирск морозы до -35
5)равнины город 90% отсальное трасса
6) 4-5 тысяч км
7) прямоток. с прямоточным резонатором и глушителем
8) много всего
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скоро зима, поэтому

Total Quartz Energy 9000 0W-30 - это вязкая 30-ка А3/В4, HTHS=>3,5, вязкость КВ100 на границе с 40-кой

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 - анализ свежего

Датчики есть? Масло как греется в ваших режимах эксплуатации? Какое давление масла и при какой температуре?

Нулёвок не бойтесь, горячая вязкость у них высокая, соответствует классу 30 и 40. Класс вязкости 0W отличается только низкотемпературными характеристиками.

Оба масла в РФ не изготавливаются и на голову выше Total Quartz Energy 9000 5W-40 (или без Energy), т.к. они на ПАО, правда не в полном объеме.

При этом немного дороже 5W-40.

У меня в Лексусе RX300 Total Quartz Energy 9000 0W-30 показал по лаб.анализу наименьшее кол-во продуктов износа в масле (по ссылке выше найдете), а анализов было с десяток.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 

Датчики есть? Масло как греется в ваших режимах эксплуатации? Какое давление масла и при какой температуре?

 

есть. блин так не вспомню.. масло где то 90-95 .. давка при этом 1.5-1.3

 

30 ку чето боюсь.. у мотора пробег большой.. и я сколько лет езжу всегда 40 лью... не будет он жрать масло? сейчас у меня при замене масла 4-5 тысяч уходит пол щупа.. грубо говоря 500 грамм на 4-5 тысяч.. боюсь 30 ку будет кушать больше

 

так же на розлив могу достать по очень хорошей цене шел хелик ультра 5в40.. вот может его? я так понимаю это пао.. оно лучше Total Quartz 9000 Energy 0W-40 ?

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kondor сказал:

не будет он жрать масло? сейчас у меня при замене масла 4-5 тысяч уходит пол щупа.. грубо говоря 500 грамм на 4-5 тысяч.. боюсь 30 ку будет кушать больше

Расход маленький, кушать больше не будет.

Родная вязкость 30-ка по мануалу.

Про зазоры не слушайте никого, давление у вас в норме, следовательно зазоры во вкладышах в норме.

Что касается ЦПГ, то поршневые кольца "работают", вязкость густая 30-ка не увеличит расход.

Масло, возможно, меньше будет греться - это зависит от пакета присадок и базы, но в целом тенденция такая есть.

Менее вязкое масло лучше отводит тепло, меньше сопротивление, маслопоток лучше, двигателю легче - одни плюсы.

Давление немного просядет на ХХ, на оборотах должно быть в норме все, а это главное.

P.S. Если совсем тяжело и страшно на 30-ку пересесть

27 минут назад, kondor сказал:

шел хелик ультра 5в40.. вот может его? я так понимаю это пао

Это GTL, хороший вариант, только бы настоящий, а не подделка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Про зазоры не слушайте никого, давление у вас в норме, следовательно зазоры во вкладышах в норме.

Что касается ЦПГ, то поршневые кольца "работают", вязкость густая 30-ка не увеличит расход.

 

меня беспокоит, что на холодную заводишь нормально, на горячую заводишь выброс дымка идет синеватого разовый ..  .. так же при езде говорят если топнуть легкий выброс и запашек масла ( ну так сказали кто сзади ехал)  или просто бывет даже плавно газ жмешь он выходит, на парковке. вот  думаю колпачки поменять наверно они уже задубели или не лезть уже. а то у нас спецы такие. что то серьезное наверно больше бы кушал чем 500 грамм до замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Это GTL, хороший вариант, только бы настоящий, а не подделка

бочки красные тоже есть риск что подделывают? если на розлив покупать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondor от сизого дыма и масложоржа  попробуй Eurol Engine Oil Stop Leak. Там ударная доза AN (алкилированных нафталинов), они придадут эластичность РТИ, кольца заодно освободишь. Либо полиол-эстеры в помощь. И чем гуще масло, тем хуже оно снимается колечками с клапанов.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fareastwood сказал:

Eurol Engine Oil Stop Leak. Там ударная доза AN (алкилированных нафталинов), они придадут эластичность РТИ

+ там еще сульфолан есть (от 10 до 25%) - тоже хороший размягчитель РТИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел еще спросить, где то читал что копией тотала 9000 5в40 есть эльф какой то, а какое именно подскажите пожалуйста. а отбой он тоже русский судя по ашану

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondor EVOLUTION 900 NF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kondor сказал:

4) новосибирск морозы до -35
5)равнины город 90% отсальное трасса

Не мучайте движок зимой 5-ой, Вам надо 0-ку.

При 90 % города и 40-ка не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте по мануалу на 1jz-gte vtti >> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html  5w30 на 1jz-gte vtti только зимой можно, когда ниже +10. ни в коем случае не летом. иначе кирдык.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам. лил все года тотал кварц9000 5в40 всем устраивал, но так как он стал производиться в РФ и исчез у проверенного человека я залил ШЕЛЛ ХЕЛИК УЛЬТРА 5В40 

 

так вот за 1500 масло очень прилично почернело ( тотал таким к 4-5 тысячам становилось и я его менял ) в общем моент хорошо но избыточно как то мне кажется.. че же с ним к 4-5 тысячам будет?

 

есть масло 5в40 которое моет не так жестко а ближе как тотал . мотор мне засраным достался и не хочется чтобы эти шлаки чето там попортили. ну или 0 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз ШЕЛЛ ХЕЛИКC УЛЬТРА 5w40  в России изготавливают .-весь который у нас в стране на прилавках Супермаркетов стоит. Моет да, -получше чем Тотал. 

Я в 1jz-ge лью Виско 5000, - темнеет немного только к 4 тыс пробега -светло-коричневый на щупе. Но у меня двиг чистейший тк 15лет только на Виско ездил с заменой в 5-6тыс. А так-то Виско 5000 моет как и тот-же Шел ультра 5w40.

Тотал конечно погуще -для 1JZ-GTX cамое то.

 Вальволин Синпауэр 5w40 так-же погуще  -почти как Тотал по вязкости при 100С, но моет он хорошо. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...