Перейти к публикации

масло в 1jz-gte на повседнев без дрифтов


Рекомендованные сообщения

сразу скажу, машина на повседнев, поездок не сильно много. дрифта/дриста нет, круглый год. крутится мотор только когда в пол разгон иногда

 

темы смотрел, но там всем надо под дрифт дрист пятаки отчасти, я этим не страдаю

 

лил года 4 тотал 5в40 9000 .. но кончились запасы заграничного, русское не хочу

посоветуйте аналогичное или может что получше...именно 5в40

я так понал нжн 5в40 голд это почти тоже самое? думаю его попробовать

 

1)toyota правый руль сток 
2) 1jz-gte vtti
3) 5.2 литра
4) новосибирск морозы до -35
5)равнины город 90% отсальное трасса
6) 4-5 тысяч км
7) прямоток. с прямоточным резонатором и глушителем
8) много всего
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на зиму вот хз из 0 40 что то надо, но чтобы не мыло и не горело сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kondor сказал:

на зиму вот хз из 0 40 что то надо, но чтобы не мыло и не горело сильно

 

Ну, японцы нулёвки не рекомендуют лить в этот двигатель. почему-то.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kondor сказал:

на зиму вот хз из 0 40 что то надо

Почему именно 0w-40? И 0w-30 ACEA A3/B4 будет отлично работать. 

 

9 минут назад, kondor сказал:

но чтобы не мыло

И что в этом хорошего, не понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Ну, японцы нулёвки не рекомендуют лить в этот двигатель. почему-то

Vasya- , ну и зим у японцев таких нет как в Новосибирске. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Почему именно 0w-40? И 0w-30 ACEA A3/B4 будет отлично работать. 

 

Какой 0w30,? - посмотрите какую вязкость рекомендует завод изготовитель на этот двигатель > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html  < 10w30 cамое жидкое. Ниже вязкость ну никак :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Vasya- , ну и зим у японцев таких нет как в Новосибирске. :)

Это да :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vasya- сказал:

Какой 0w30,? - посмотрите какую вязкость рекомендует завод изготовитель на этот двигатель > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html  < 10w30 cамое жидкое. Ниже вязкость ну никак :pleasantry:

И что Вы хотите мы доказать? Что рекомендуемые заводом 10w - 30 ILSAC GF-3, GF-4,GF-5 имеющий обычно вязкость при 100 °С в 10-11cSt, будет лучше чем 0w-30 ACEA A3/B4 с вязкостью около 12cSt? То есть по Вашему меньшая вязкость лучше? :crazy:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

И что вы хотите мы доказать? Что рекомендуемые заводом 10w - 30 ILSAC GF-3, GF-4,GF-5 имеющий обычно вязкость при 100 °С в 10-11cSt, будет лучше чем 0w-30 ACEA A3/B4 с вязкостью около 12cSt? То есть по Вашему меньшая вязкость лучше? :crazy:

 

Вязкость при 100С для его двига чем больше тем лучше. Я к тому что ему 0w40 лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- , вот для сравнения, вязкость 12.18 cSt, HTHS >3.5 :

https://www.filters.gr/wp-content/uploads/2019/04/EVOLUTION-900-FT-0W-30.pdf

И Мобил в вязкости 10w-30 с вязкостью 10.1 cSt и HTHS =3.0 :

https://www.mobil.com/en-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GL-XX-Mobil-1-10W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vasya- сказал:

Вязкость при 100С для его двига чем больше тем лучше. Я к тому что ему 0w40 лучше :)

Это без комментариев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vasya- сказал:

Вот ништяк:good: :) 

Vasya- , где ништяк? Этой рецептуры уже давно нет. А на новой ништяка нет. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kondor сказал:

так вот за 1500 масло очень прилично почернело ( тотал таким к 4-5 тысячам становилось и я его менял ) в общем моент хорошо но избыточно как то мне кажется.. че же с ним к 4-5 тысячам будет?

НИЧЕГО масла не моют!

Если и моют, то эстеровые масла типа Red Line, Amsoil, Extreme и другие и то очень долго. Несколько интервалов надо поездить, что бы начали происходить хоть какие-то изменения.

Много проводилось экспериментов с промывками и моторными маслами по поводу их моющей способности, пытались отмыть загаженные моторы.

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

И это под клапанной крышкой, а не спекшиеся в камень отложения на поршнях или в картере.

Вывод - отмыть мотор моторным маслом даже с высоким TBN практически нереально, собственно как и промывками всякими. Его не надо загаживать!

Разная степень потемнения моторного масла в ДВС это чаще всего:

1. Смешиваемость со старыми остатками масла (слейте новое моторное масло после 10-20 минут работы на ХХ, будете удивлены его чистотой в таре, а не на щупе), на щупе слишком тонкий слой масла, особенно на горячую, оптическая иллюзия что масло чистое.

2. Разная реакция базового масла и пакета присадок на высокую температуру, в данном случае VHVI против GTL

Посмотрите как ведут себя масла, используемые Вами, при нагреве до 1000 град. в пробирке (как заявляет испытатель)

Total Quartz Energy 9000 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Вы же не думаете что Shell в пробирке чего то там отмыл?

В ДВС конечно же таких температур нет и процесс нагрева масел в колбе больше показательный.

P.S. Я сам имею в меру загаженный мотор, лет 5 я экспериментирую маслами и промывками, добавлял эстеры несколько раз и т.п.

Положительных результатов, чтобы можно было чем то похвастать, нет. Я клапанную крышку снимаю ежегодно с фотофиксацией.

При правильно выбранных интервалах ДВС не загаживается дальше и то хорошо.

 

09.09.2019 в 20:19, kondor сказал:

сразу скажу, машина на повседнев, поездок не сильно много. дрифта/дриста нет, круглый год. крутится мотор только когда в пол разгон иногда

темы смотрел, но там всем надо под дрифт дрист пятаки отчасти, я этим не страдаю

моя рекомендация прежняя (этоже масло ELF Evolution 900 FT 0W-30) или любое другое масло 0W-30 классификации АСЕА А3/В4

Этих масел Вам хватит выше крыши на 200-250 моточасов или 5000-6000 км в условиях 90-100% города Новосибирска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, apologize сказал:

А на новой ништяка нет. :unknw:

Чёй-то нет? 60%ПАО , и остального добра вполне достаточно у нового. >

SYNPOWER 0W40 SN 000000000000872587 Russian Federation (GHS) - English.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

моя рекомендация прежняя (этоже масло ELF Evolution 900 FT 0W-30)

 

а TOTAL  0W-30 Quartz 9000 Energy тоже самое? можно и его? просто запутался в этих тоталах, какие там в РФ какие где.. они одинаковые с эльфом с одного завода?

 

и основной сравзу вопрос, шел хелик  ульра 5в40 если так потемнел это нормально, можно его дальше на зиму оставить тогда? оно не снизило свойства свои для мороза в плане что смешалось с тоталом и потемнело?

 

езжу мало. запуск до -20 -23 градусов, ниже морозы даже не беру машину. нормально оно вытянет такой минус?

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...