Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.
Прошу совета вот в такой истории.
(Для модераторов: читал много и долго, но ответы на вопросы применительно к JF015e так и не нашел)

 

Покупаю у своего друга б/у  Qashqai j10 1,6 + Jatco JF015e, 2012 года выпуска.
Авто в хорошей кондиции, пробег 59 000 км. Но вот вариатор Jatco JF015e капризный, требует повышенного внимания.

 

Требуется поменять масло в вариаторе. И вот тут наткнулся на вопросы. Перелопатив интернет, выявил две наиболее правильные схемы действий:
1. Ничего в коробке не трогать (не прошивать) и оставить масло NS-2 (более вязкое).
2. Перепрошить коробку на новую маловязкую программу и залить масло NS-3 с меньшей вязкостью (относительно NS-2)

 

Сначала возьмем «идеологически правильные» оригинальные масла Nissan (цифры немного округлены).
Как известно, кинематическая вязкость NS-2 составляет 34 (при 40 С) и 7,2 (при 100 С).
Кинематическая вязкость NS-3 составляет 26 (при 40 С) и 6,3 (при 100 С).

и

 

Покупая альтернативное масло, заявленное как NS-2 + NS-3, например ZIC CVT Multi или  Castrol Transmax CVT, мы имеем кинематическую вязкость приблизительно 34-35 (при 40 С) и 7,1-7,3 (при 100 С).


https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf

 

 

Также известно, что в непрошитую коробку нельзя лить низковязкое масло NS-3 и наоборот, в прошитую коробку нельзя лить густое масло NS-2.

И вот тут без вашей помощи не обойтись.

 

Первый вопрос:
Допустим, я иду по первому пути, т.е. оставляю старую программу под NS-2 (вязкостью 34/7,1). Да, будут ограничения зимой, но зато я ничего не трогаю и никуда не лезу.
Могу ли рассмотреть на замену NS-2 масла, указанные выше и заявленные как NS-2 + NS-3?

Ведь в данном случае вязкость NS-2+NS-3 не соответствует вязкости оригинальной NS-3 и практически не отличаются  от оригинальной NS-2.

 

Второй вопрос.
Если я иду по второму пути и шью коробку на новую программу под маловязкое масло.
При заливке низковязкого масла Ниссан ns-3 всё понятно: прошивка маловязкая + масло 26(40 С)/6,3(100 С) .

 

Но что будет, если в прошитую коробку залить масло с допуском NS-2 + NS-3 и вязкостью 34-35/7,1-7,3. Ведь формально, допуск NS-3 есть? Есть.
Но обычно при таких сочетаниях (маловязкая прошивка + густое NS-2) коробка так же выходила из строя из-за недостатка давления на скорости.

 

Для меня ситуация вообще выглядит интересно: не смотреть на допуски – главное смотреть на вязкость.

 

Третий вопрос.
Что вообще лучше для этого капризного вариатора JF015e? Шить или оставить всё как есть?
Я бы ничего не трогал, просто меняя масло. Но зимой предпочтительно маловязкое масло, что требует прошивку коробки. С другой стороны можно предположить, что в новых прошивках устранено много ошибок, что тоже хорошо.

 

ПыСы. Машину планируется много гонять на автострадах/межгороде.

 

Изменено пользователем Andrey_77
Переформулировка вопроса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.09.2021 в 11:07, Andrey_77 сказал:

Я давно заметил, что у меня коробка показывает на 3-4 градуса больше чем двигатель. Или двигатель меньше на пару градусов.

Заметил тоже самое.  Автомобиль Lada Vesta CVT.  Программа CarScanner (версия PRO).

По моему мнению, завышается температура в коробке, т.к. после ночных стоянок, температура ОЖ и температура масла в двигателе обычно совпадают между собой, а также с показаниями температуры датчика наружного воздуха.  Да и с обычным термометром висящем за окном они тоже обычно совпадают.  А температуру масла в КПП обычно показывает на 3-4 градуса выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 11:32, VadyaIV сказал:

скажите как греть? На холостых оборотах или медленно в движении. Спасибо

Только в движении.  На ХХ можете пол дня греть и в итоге так и не нагреете.  КПП (вариатор) греется очень медленно.

При коротких городских поездках, он вообще практически не нагревается выше 50 градусов.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, onlyelf сказал:

На ХХ можете пол дня греть и в итоге так и не нагреете

С зажатым тормозом на драйве нормально он греется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

С зажатым тормозом на драйве нормально он греется

Согласен, греться должно явно лучше чем на нейтрали (паркинге).  Но на мой взгляд, смысла в этом особо не вижу. ИМХО чем так стоять, лучше уже прогревать в движении на малых оборотах.

 

Выложу сюда тот же график, который я выкладывал в тему про масла, но с добавленной температурой вариатора.  Просто для наглядности. Вдруг кому-нибудь будет интересно посмотреть.

712921044_-.thumb.jpg.77c172a6fa219cd25f64d90e76dd0220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хорошо видно, что до начала движения, пока машина стояла на ХХ, температура масла в вариаторе росла, мягко говоря крайне неохотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я выложу график, за бортом -10 было

Screenshot_2023_0122_135223.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Кому интересно, Идет сбор на анализ масла для вариатора CVTF Lukoil.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...