Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IliaP.

"Фильтровальные экономисты" или как попасть на ремонт мотора

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

IliaP. , [censored by bot] ... - нaхepa  постить это говно? :diablo:

Да там, даже при взгляде по диагонали, больше вопросов, чем ответов ... 

 

Лично сам, что думаешь по этому поводу?

========================================================

п.с. бота мы обманем ;)

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

перекаты, износ и человеческий фактор-колечко маслозаливной пробки-болта не заменили или саму пробку-болт не меняли за все эти года. ну и фильтр под ?

больше к вопросу о женской эксплуатации и их отношении к авто-что все само заменится и будет работать вечно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, IliaP. сказал:

перекаты, износ и человеческий фактор-колечко маслозаливной пробки-болта не заменили или саму пробку-болт не меняли за все эти года. ну и фильтр под ?

больше к вопросу о женской эксплуатации и их отношении к авто-что все само заменится и будет работать вечно....

может масляный  фильтр не докрутили на 3/4 оборота после касания ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тема раскрыта неполностью). А где недостающий кусочек обратного клапана?)

Edited by Andrey_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Анатольевич у меня несколько дилетантских вопросов к этому видео про прадика.

1. Как обратный клапан смог так ровно прорваться.

2. Как он смог выскочить из под катушки фильтрующего элемента, ведь он ею мощно зажат, т.к. является ещё и прокладкой для катушки.

3. Как этот клапан в неизменном виде продавило через перепускной клапан?

4. Зачем этот же кусок пошёл вверх к ГБЦ, если ему сопротивления меньше и потока больше уйти вниз, к КВ?

5. Почему давление до 8 атм доходило? Где редукционный клапан масляного насоса?

6. Где ещё один кусок клапана?

* уж очень хитрый взгляд у мастера на заставке видео.... :acute:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ё}I{ИК 

Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторите форум и интернет на этот предмет узнаеете.Конкретными ссылками тыкать уж извините лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторьте форум и интернет на этот предмет узнаете.

Единственный фильтр, который мне известен - это 7700274177, изготовленный Purflux по заказу АвтоВАЗ.

d0AAAgCJEuA-960.jpgOsAAAgPxEuA-960.jpggKAAAgPxEuA-960.jpg

Фото iMarviN

Как видите, это чёрная резина, которая попросту распалась на куски, но случаев масляного голодания двигателя не случалось. Хотя таких случаев довольно много, а гораздо больше просто не обратили внимания на "косяк" этого фильтра, либо меняли на ТО.

Здесь же мы видим совершенно эластичную, скорее всего силиконовую основу клапана. её просто пальцами порвать сложно.

Если вы знаете подобные случаи брака масляного фильтра Totachi TO1162, а именно его автор видео нам показывает распиленным, то поделитесь, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

фильтры  TOTACHI раньше были не плохими!!!

Edited by Сергей Анатольевич
фильтры TOTACHI раньше были не плохими!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Сергей Анатольевич сказал:

фильтры  TOTACHI раньше были не плохими!!!

Угу. И они такими же и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Единственный фильтр, который мне известен

 

Nitto, Vic - все в профильных темах есть, кроме этого в др. ист-ках Ютуб, недавно Белковод транслировал это. Ман тоже видел - на там спорно, небольшого куска не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.03.2020 в 17:41, Buran сказал:

Nitto, Vic - все в профильных темах есть

Buran , тоже рвутся?:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.03.2020 в 15:40, FSanek сказал:

тоже рвутся?

 

Да. Случаи не единичны и не только Нитто и Вик еще Фрам(Пурфлюкс)... а еще сколько не выявленных не обнародованных?

Полагаю что это савокупность факторов - конструкция/материал фильтра (клапана), конструкция мотора, тип/вязкость масла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

Случаи не единичны

Прошу показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...