Перейти к публикации

"Фильтровальные экономисты" или как попасть на ремонт мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

IliaP. , [censored by bot] ... - нaхepa  постить это говно? :diablo:

Да там, даже при взгляде по диагонали, больше вопросов, чем ответов ... 

 

Лично сам, что думаешь по этому поводу?

========================================================

п.с. бота мы обманем ;)

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекаты, износ и человеческий фактор-колечко маслозаливной пробки-болта не заменили или саму пробку-болт не меняли за все эти года. ну и фильтр под ?

больше к вопросу о женской эксплуатации и их отношении к авто-что все само заменится и будет работать вечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IliaP. сказал:

перекаты, износ и человеческий фактор-колечко маслозаливной пробки-болта не заменили или саму пробку-болт не меняли за все эти года. ну и фильтр под ?

больше к вопросу о женской эксплуатации и их отношении к авто-что все само заменится и будет работать вечно....

может масляный  фильтр не докрутили на 3/4 оборота после касания ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вариант ремонта мотора после использования некачественного фильтра- 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема раскрыта неполностью). А где недостающий кусочек обратного клапана?)

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Анатольевич у меня несколько дилетантских вопросов к этому видео про прадика.

1. Как обратный клапан смог так ровно прорваться.

2. Как он смог выскочить из под катушки фильтрующего элемента, ведь он ею мощно зажат, т.к. является ещё и прокладкой для катушки.

3. Как этот клапан в неизменном виде продавило через перепускной клапан?

4. Зачем этот же кусок пошёл вверх к ГБЦ, если ему сопротивления меньше и потока больше уйти вниз, к КВ?

5. Почему давление до 8 атм доходило? Где редукционный клапан масляного насоса?

6. Где ещё один кусок клапана?

* уж очень хитрый взгляд у мастера на заставке видео.... :acute:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё}I{ИК 

Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторите форум и интернет на этот предмет узнаеете.Конкретными ссылками тыкать уж извините лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторьте форум и интернет на этот предмет узнаете.

Единственный фильтр, который мне известен - это 7700274177, изготовленный Purflux по заказу АвтоВАЗ.

d0AAAgCJEuA-960.jpgOsAAAgPxEuA-960.jpggKAAAgPxEuA-960.jpg

Фото iMarviN

Как видите, это чёрная резина, которая попросту распалась на куски, но случаев масляного голодания двигателя не случалось. Хотя таких случаев довольно много, а гораздо больше просто не обратили внимания на "косяк" этого фильтра, либо меняли на ТО.

Здесь же мы видим совершенно эластичную, скорее всего силиконовую основу клапана. её просто пальцами порвать сложно.

Если вы знаете подобные случаи брака масляного фильтра Totachi TO1162, а именно его автор видео нам показывает распиленным, то поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтры  TOTACHI раньше были не плохими!!!

Изменено пользователем Сергей Анатольевич
фильтры TOTACHI раньше были не плохими!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сергей Анатольевич сказал:

фильтры  TOTACHI раньше были не плохими!!!

Угу. И они такими же и остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Единственный фильтр, который мне известен

 

Nitto, Vic - все в профильных темах есть, кроме этого в др. ист-ках Ютуб, недавно Белковод транслировал это. Ман тоже видел - на там спорно, небольшого куска не хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2020 в 17:41, Buran сказал:

Nitto, Vic - все в профильных темах есть

Buran , тоже рвутся?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2020 в 15:40, FSanek сказал:

тоже рвутся?

 

Да. Случаи не единичны и не только Нитто и Вик еще Фрам(Пурфлюкс)... а еще сколько не выявленных не обнародованных?

Полагаю что это савокупность факторов - конструкция/материал фильтра (клапана), конструкция мотора, тип/вязкость масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Случаи не единичны

Прошу показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...