Перейти к публикации

"Фильтровальные экономисты" или как попасть на ремонт мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Legion777 сказал:

Прошу показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC.

 

Если мне не лень будет, то ткну вас носом.

Такие просьбы в форме наезда не располагают меня к беседе, поэтому прошу избавьте меня от этого бесполезного и неблагодарного занятия - в профильных ветках найдете вы уж не ребенок. Наведу по памяти - 117 (нитто) и Вики на Прадики - найдете и тут и на ютубе и на D2...

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

ткну вас носом

Носом, или чем другим себя тыкай, а здесь просили показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Buran сказал:
27.03.2020 в 12:40, FSanek сказал:

тоже рвутся?

 

Да. Случаи не единичны и не только Нитто и Вик еще Фрам(Пурфлюкс)

 

1 час назад, Buran сказал:

Если мне не лень будет, то ткну вас носом.

Пожалуйста, найдите время, ткните и меня. Особенно в гадкий рваный Nitto.

Скрытый текст


1 час назад, Buran сказал:

просьбы в форме наезда не располагают меня к беседе

Надеюсь, я вежливо Вас попросил?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

Пожалуйста, найдите время, ткните и меня. Особенно в гадкий рваный Nitto. Надеюсь, я вежливо Вас попросил?

 

Вполне, но сделаю это без удовольствия. Тут на сайте поиск плохо работатет а закладки я не храню специально для вас.

Вот,  гадкий по вашему а не по моему Нитто тут на форуме инфа:

Скрытый текст

 

 

по рваным Викам сюда с Д2 и Прадо клуба инфу давали, вот тыкаю тем чем мне удобней:

1. Белковод известный, подробности см. сами

Скрытый текст

 

 

upr.1586258936.jpg

...еще один случавй от ДжиДиЭмшиков  краем уха зацепил но инфы не сохранено. Еще недавно на Ютубе был отчет о том как на Прадике клапан порвало - мотор разбирали ГБЦ снимали. Точно уже не помню какой фильтр фигурировал.

Это пурфлюкс:

Скрытый текст

 

Достаточно?  Могу научить, платно, пользоваться гуглопоиском.  :)

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... уж на что я не любитель таких дрязг... просто, появилась свободная минутка (ну, часок) ...

Buran , вы меня тоже извините - сразу пытаюсь быть максимально корректным и вежливым, но при взгляде со стороны 

07.04.2020 в 12:04, Buran сказал:

...просьбы в форме наезда...

— ничего такого не было.

Вас всего лишь вежливо попросили:

"...показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC."

Ну, это форум такой - технический, ну, тут так принято - аргументировать свою позицию, желательно сразу и желательно самостоятельно. Так же много проще воспринимать материал и не гавкать друг на друга. И вновь прибывшим тоже желательно проявлять осторожность и вежливость.

(Не сильно давлю?)

Buran ,по поводу вашей ссылочки на косяк Нитто ничего сказать не могу - плохо видно, да и тема не моя. По ссылочке видео Белковода - тоже тема не моя, но обращаю внимание - клапан разорван чуть ли не пополам от центрального отверстия. Этот факт может пригодиться чуть позже. По ссылочке на Пурфлюкс - вообще не моё, ноу комментс.

А вот с VIC, особенно с C-111, я знаком, и вы читали мой распил, поэтому слушайте сюда! Ой, — давлю, - отставить! ...поэтому давайте разберём ситуацию по этой вашей ссылочке подробней ( https://www.drive2.ru/l/472903800470896802/ , автор материала - "odmin4eg" с  D2).

Автор довольно неаккуратно излагает материал: не ясно, какое масло использует, какое масло работало с разобраным фильтром с рваным клапаном. В тексте есть одно упоминание масла NGN 5w30 и к тому фильтру это не относится. Каким авном этот деятель постоянно упарывает свой движок не ясно. Может и хорошим, но ну не ясно. Минус к достоверности.

Дальше. Прадо - тоже не моя тема, но используя банальную эрудицию и текст автора, понимаем, что большой движок 4 литра имеет малый картер 5 литров и к тому же хорошо теплонагружен... Ну, понятно - масло должно быть очень хорошим и очень синтетическим. На деталях рассматриваемого фильтра много черного шлака - как ба фильтр даже и отработал, но этот шлак вызывает сомнения в достаточности уровня качества масла для этого движка и/или в правильном интервале замены.

Дальше. Говорю же: автор очень не аккуратен - показывает разрезанный фильтр, не говорит какой, потом далеко по тексту проскакивает название С-111. Относится это к резаному фильтру или нет - не ясно. Как ба относится, и все начинают носиться: "рваный с-111, рваный с-111...!" А он ли это? По особенностям конструкции видно - это VIC. Какой? 

Вот совмещение фото картриджей из материала с D2 и моего распила с Ойл клуб, по уверениям авторов оба варианта - это VIC C-111:

1918547238_CollageMaker_20200408_115938104.thumb.jpg.4a449781bfb137dd74a3213987f1aedc.jpg

Нижний картридж мой, это VIC C-111, за базар отвечу. А верхний по виду тоже VIC, но какой-то другой. Вот VIC C-114 подлиньше будет, или ещё какой. Ещё минус к достоверности.

Давайте смотреть на рваный клапан типа фильтра VIC C-111. Фото с D2:

1853546844_eeeab71s-960.thumb.jpg.0af8e72e7be408bb192d70aab37f34b7.jpg

Робяты...! Это что...?...!

Это силикон?

Нет, это как-то не силикон. Вот силикон VIC C-111:

1499517570_P_20181111_145618.thumb.jpg.940be65471f2bfe28812ab8801705353.jpg846379393_P_20181111_145651.thumb.jpg.28a8a4c1771deeae9136e38bfd8a65c5.jpg

А то первое - это какая-то пластмасска. Деформированная, сохраняющая мятые складки... Можно б было поставить вопрос о подделке, но по другим деталям - это, таки, похоже на VIC. Тогда, что с силиконом то?

Это похоже на ПЕРЕЖАРЕННЫЙ силикон. Похоже теплонагруженный движок так жарил, что зажарил маслофильтр. Много шлака говорит об этом же. Машина - на газу, поэтому эти шкварки - это само масло. Но автор об этих вжарках не упоминает, хотя должен был, потому, что это важное обстоятельство, возможно, говорящее о других неисправностях двигателя. Рассказывать, что это старая грязь от старого хозяина от старого бензина не надо - тут силикон "поплавился", и масло тут тоже зажарится. Ещё минус к достоверности.

Как же мог работать такой пережаренный фильтр? Сомневаюсь, что это С-111, но допустим. Все, кто читали мои распилы, уже знакомы с понятием "слипание" складок фильтроэлемента. У фильтра из этого материала по этой ссылке с D2 просто за километр видно это слипание! А оно что? — правильно! — уменьшает пропускную способность гофры ФЭ. Маслу путь один - в перепускной клапан. Как говорится, нет проблем! Или есть?

Посмотрел тут "применяемость" этого с-111 на Порт3 и очень удивился:

675756232_CollageMaker_20200408_101700616.thumb.jpg.939f92ca450ca97a78c83a5c7be81be1.jpg

Его предлагают и на движки объёмом 1,4 л и на 4,6 л. Очень странная ситуация, слишком большой разброс по объёму двигателей и, соответственно, по объёму прокачиваемого масла в единицу времени. Этот объём должен различаться в разы. А фильтр один.  У движка 4,6 л напор то поболе будет, чем у 1,4 л. (а фильтр один) надавило на складки, сжало, масло не дурное - пошло в обход, а тут — БААЦ !!! Дырка перепускного клапана, как на 1,4 л:

 

1920163906_P_20181112_155059.thumb.jpg.aa62f20680d26b15dfd5d3819f67f836.jpg

443388303_P_20181112_155922.thumb.jpg.ec33fede93e9eb14e9cc18e64a5bd801.jpg

7,5 мм, ну очень не для 4,6 л! И противодренажник мы уже зажарили, превратили в пластмассу. И что маслу делать? Оно не дурное, оно устроило себе второй перепуск в районе горловины ФЭ и выхода фильтра: порвало противодренажник прям полностью от центра. 

И надо сказать ВИКу огромное СПАСИБО, что этот С-111, будучи уже убитым, ещё помнил своё счастливое силиконовое детство и не распустился на мелкие кусочки!

Кто в этом виноват? Я точно не скажу. По нормальной логике вопрос пригодности конкретного фильтра для конкретного авто должен быть согласован между производителями и фильтра и авто, тем более такими брендовыми, как Toyota и VIC. VIC заявляет модель фильтра на модель авто — Toyota утверждает или наоборот, если вдруг Toyota что-то хочет, VIC утверждает. Так что здесь, скорее всего, обоюдный косяк обеих фирм. НО ПРИ ОЧЕНЬ НЕ ЯСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, опписаных на D2.

В адекватных же условиях VIC отрабатывает прекрасно.

А вы: "— даавите на меня, даавите!..."

Вот кто давит — Toyota, что ВИКи не выдерживают.

PS на видео Белковода тоже клапан порван от центрального отверстия почти попалам — подробней разбираться надо, а не по ветру носить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич 

 Не хочу с вами вступать в полемику, вы не того выбрали для диспута - я ничего не фантазировал и не выдумывал - случаю описанные в ссылках не единичны. За что продал за то купил. Ко мне какие претензии? Мало того что тут некоторые позволяют себе хамство и сами не умея пользовоться поиском - как я уже писал это изначально неблагодарное дело.

Насчет причин это все ваши домыслы  и предположения - не более, вы не инженер гидродинамик и не сопроматчик как я понял и испытаниями таких изделий не занимались так что давайте оставим эту тему. Мне нравятся ваши обзорвы подробные но лишь тем что они подробно описаны и фоток много - не более.

 Хотя раз уж вы решили высказать мне Ваше мнение и упрекнуть меня в новичковости - отвечу, ваши форумные регалии для меня ничто, а моя новичковость волновать вас не должна - и насчет причин у меня мнение другое, рвет их возможно раз из-за деформаций по причине малой жесткости и подверженнойсти этой детали деформациям, а у нитто на некотр. моделях пластина перепускного спорная, и в целом пропусная способность - много японских изделий для "папуасов" - для них зима это -0, -15 °С. А что такое -30 думаю фантазии у них не хватит представить.

Мораль - даже брендовое известное изделие не гарантирует функциональность! На этом я закончу в этой теме. С ув.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 14:30, Buran сказал:

Вот,  гадкий по вашему а не по моему Нитто тут на форуме инфа:

  Скрыть содержимое

 

 

Я и так и этак рассматривал. Качество фотографий никакое. Тема есть с распилом. Я уже и фотографии и мои размышления напечатал... Но удалил. Не могу стопроцентно, убеждённо утверждать на подделку.

Поэтому и не буду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran,
 

Скрытый текст

 

аналогично, с не меньшим ув., обращаю ваше внимание на некорректность подобной позиции "за что купил, за то продал". Это очень удобно для не желающих отвечать за свои слова. И потом какого только бреда по интернету не носит. И у каждого "продавца" на совести всё ровно, он - герой, что-то знает, кого-то уму-разуму научил, от себя ничего не прибавил, вырос в собственных глазах. Пример с "рваным ВИКом" , надеюсь, хотя бы для некоторых показывает, что не стоит бездумно распространять всякую бездоказательную хрень, даже, если она кажется вам информацией.
Также я не вижу в отношении вас изначально никакого хамства, это вы первый употребили резкое выражение, а вам уже соответственно ответили.

23 часа назад, Buran сказал:

Насчет причин это все ваши домыслы  и предположения - не более

— предположу, что мои домыслы за всё время - это первый анализ этой ситуации на тысячу или больше репостов. Так хорошо, что здесь ещё есть фото и сколько-нибудь содержательный текст, есть, что поанализировать.
В остальных случаях распространяется откровенная лажа, типа: "таких случаев много и в интернете поищите и знакомые мотористы сказали..." Абсолютно ниочёмная недостоверная информация, но пуля уже пущена, летает и рекошетит в бошки осторожно-специалистов. Посмотрит один, а перескажут десять. На этом уровне можно общаться в гаражах, для профильного сайта - это не уровень.

23 часа назад, Buran сказал:

вы не инженер гидродинамик и не сопроматчик как я понял и испытаниями таких изделий не занимались так что давайте оставим эту тему

— к сожалению, здесь мало настоящих инженеров, которые проявляют себя таковыми, выкладывают и комментируют результаты испытаний. В лучшем случае могут послать, как вы, в гугл. Поэтому вам придется изредка слушать меня.

23 часа назад, Buran сказал:

упрекнуть меня в новичковости - отвечу, ваши форумные регалии для меня ничто

— а ещё "настоящие мужчины" говорят, что они сами знают, что и как им делать, и никто им не смеет указывать. Я правильно дополнил мысль?

Моя мысль была совсем не о "регалиях". Были б вы были ... опасаюсь вас  расстроить ... более осторожны, аккуратны, не возникло б этой полемики вообще, и речь дальше шла б о фильтрах. И мы б, и вы в первую очередь, не находились бы на грани нарушения правил сайта, не буду вас посылать по ссылке, хотя всё это был оффтоп.
В общем, на Ойл клубе как раз аккумулируется сама информация, и в худшем случае - ссылки на неё. Нормальные люди это ценят.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...