Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IliaP.

"Фильтровальные экономисты" или как попасть на ремонт мотора

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)
21 минуту назад, Legion777 сказал:

Прошу показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC.

 

Если мне не лень будет, то ткну вас носом.

Такие просьбы в форме наезда не располагают меня к беседе, поэтому прошу избавьте меня от этого бесполезного и неблагодарного занятия - в профильных ветках найдете вы уж не ребенок. Наведу по памяти - 117 (нитто) и Вики на Прадики - найдете и тут и на ютубе и на D2...

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

ткну вас носом

Носом, или чем другим себя тыкай, а здесь просили показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Buran сказал:
27.03.2020 в 12:40, FSanek сказал:

тоже рвутся?

 

Да. Случаи не единичны и не только Нитто и Вик еще Фрам(Пурфлюкс)

 

1 час назад, Buran сказал:

Если мне не лень будет, то ткну вас носом.

Пожалуйста, найдите время, ткните и меня. Особенно в гадкий рваный Nitto.

Скрытый текст


1 час назад, Buran сказал:

просьбы в форме наезда не располагают меня к беседе

Надеюсь, я вежливо Вас попросил?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

Пожалуйста, найдите время, ткните и меня. Особенно в гадкий рваный Nitto. Надеюсь, я вежливо Вас попросил?

 

Вполне, но сделаю это без удовольствия. Тут на сайте поиск плохо работатет а закладки я не храню специально для вас.

Вот,  гадкий по вашему а не по моему Нитто тут на форуме инфа:

Скрытый текст

 

 

по рваным Викам сюда с Д2 и Прадо клуба инфу давали, вот тыкаю тем чем мне удобней:

1. Белковод известный, подробности см. сами

Скрытый текст

 

 

upr.1586258936.jpg

...еще один случавй от ДжиДиЭмшиков  краем уха зацепил но инфы не сохранено. Еще недавно на Ютубе был отчет о том как на Прадике клапан порвало - мотор разбирали ГБЦ снимали. Точно уже не помню какой фильтр фигурировал.

Это пурфлюкс:

Скрытый текст

 

Достаточно?  Могу научить, платно, пользоваться гуглопоиском.  :)

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой... уж на что я не любитель таких дрязг... просто, появилась свободная минутка (ну, часок) ...

Buran , вы меня тоже извините - сразу пытаюсь быть максимально корректным и вежливым, но при взгляде со стороны 

07.04.2020 в 12:04, Buran сказал:

...просьбы в форме наезда...

— ничего такого не было.

Вас всего лишь вежливо попросили:

"...показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC."

Ну, это форум такой - технический, ну, тут так принято - аргументировать свою позицию, желательно сразу и желательно самостоятельно. Так же много проще воспринимать материал и не гавкать друг на друга. И вновь прибывшим тоже желательно проявлять осторожность и вежливость.

(Не сильно давлю?)

Buran ,по поводу вашей ссылочки на косяк Нитто ничего сказать не могу - плохо видно, да и тема не моя. По ссылочке видео Белковода - тоже тема не моя, но обращаю внимание - клапан разорван чуть ли не пополам от центрального отверстия. Этот факт может пригодиться чуть позже. По ссылочке на Пурфлюкс - вообще не моё, ноу комментс.

А вот с VIC, особенно с C-111, я знаком, и вы читали мой распил, поэтому слушайте сюда! Ой, — давлю, - отставить! ...поэтому давайте разберём ситуацию по этой вашей ссылочке подробней ( https://www.drive2.ru/l/472903800470896802/ , автор материала - "odmin4eg" с  D2).

Автор довольно неаккуратно излагает материал: не ясно, какое масло использует, какое масло работало с разобраным фильтром с рваным клапаном. В тексте есть одно упоминание масла NGN 5w30 и к тому фильтру это не относится. Каким авном этот деятель постоянно упарывает свой движок не ясно. Может и хорошим, но ну не ясно. Минус к достоверности.

Дальше. Прадо - тоже не моя тема, но используя банальную эрудицию и текст автора, понимаем, что большой движок 4 литра имеет малый картер 5 литров и к тому же хорошо теплонагружен... Ну, понятно - масло должно быть очень хорошим и очень синтетическим. На деталях рассматриваемого фильтра много черного шлака - как ба фильтр даже и отработал, но этот шлак вызывает сомнения в достаточности уровня качества масла для этого движка и/или в правильном интервале замены.

Дальше. Говорю же: автор очень не аккуратен - показывает разрезанный фильтр, не говорит какой, потом далеко по тексту проскакивает название С-111. Относится это к резаному фильтру или нет - не ясно. Как ба относится, и все начинают носиться: "рваный с-111, рваный с-111...!" А он ли это? По особенностям конструкции видно - это VIC. Какой? 

Вот совмещение фото картриджей из материала с D2 и моего распила с Ойл клуб, по уверениям авторов оба варианта - это VIC C-111:

1918547238_CollageMaker_20200408_115938104.thumb.jpg.4a449781bfb137dd74a3213987f1aedc.jpg

Нижний картридж мой, это VIC C-111, за базар отвечу. А верхний по виду тоже VIC, но какой-то другой. Вот VIC C-114 подлиньше будет, или ещё какой. Ещё минус к достоверности.

Давайте смотреть на рваный клапан типа фильтра VIC C-111. Фото с D2:

1853546844_eeeab71s-960.thumb.jpg.0af8e72e7be408bb192d70aab37f34b7.jpg

Робяты...! Это что...?...!

Это силикон?

Нет, это как-то не силикон. Вот силикон VIC C-111:

1499517570_P_20181111_145618.thumb.jpg.940be65471f2bfe28812ab8801705353.jpg846379393_P_20181111_145651.thumb.jpg.28a8a4c1771deeae9136e38bfd8a65c5.jpg

А то первое - это какая-то пластмасска. Деформированная, сохраняющая мятые складки... Можно б было поставить вопрос о подделке, но по другим деталям - это, таки, похоже на VIC. Тогда, что с силиконом то?

Это похоже на ПЕРЕЖАРЕННЫЙ силикон. Похоже теплонагруженный движок так жарил, что зажарил маслофильтр. Много шлака говорит об этом же. Машина - на газу, поэтому эти шкварки - это само масло. Но автор об этих вжарках не упоминает, хотя должен был, потому, что это важное обстоятельство, возможно, говорящее о других неисправностях двигателя. Рассказывать, что это старая грязь от старого хозяина от старого бензина не надо - тут силикон "поплавился", и масло тут тоже зажарится. Ещё минус к достоверности.

Как же мог работать такой пережаренный фильтр? Сомневаюсь, что это С-111, но допустим. Все, кто читали мои распилы, уже знакомы с понятием "слипание" складок фильтроэлемента. У фильтра из этого материала по этой ссылке с D2 просто за километр видно это слипание! А оно что? — правильно! — уменьшает пропускную способность гофры ФЭ. Маслу путь один - в перепускной клапан. Как говорится, нет проблем! Или есть?

Посмотрел тут "применяемость" этого с-111 на Порт3 и очень удивился:

675756232_CollageMaker_20200408_101700616.thumb.jpg.939f92ca450ca97a78c83a5c7be81be1.jpg

Его предлагают и на движки объёмом 1,4 л и на 4,6 л. Очень странная ситуация, слишком большой разброс по объёму двигателей и, соответственно, по объёму прокачиваемого масла в единицу времени. Этот объём должен различаться в разы. А фильтр один.  У движка 4,6 л напор то поболе будет, чем у 1,4 л. (а фильтр один) надавило на складки, сжало, масло не дурное - пошло в обход, а тут — БААЦ !!! Дырка перепускного клапана, как на 1,4 л:

 

1920163906_P_20181112_155059.thumb.jpg.aa62f20680d26b15dfd5d3819f67f836.jpg

443388303_P_20181112_155922.thumb.jpg.ec33fede93e9eb14e9cc18e64a5bd801.jpg

7,5 мм, ну очень не для 4,6 л! И противодренажник мы уже зажарили, превратили в пластмассу. И что маслу делать? Оно не дурное, оно устроило себе второй перепуск в районе горловины ФЭ и выхода фильтра: порвало противодренажник прям полностью от центра. 

И надо сказать ВИКу огромное СПАСИБО, что этот С-111, будучи уже убитым, ещё помнил своё счастливое силиконовое детство и не распустился на мелкие кусочки!

Кто в этом виноват? Я точно не скажу. По нормальной логике вопрос пригодности конкретного фильтра для конкретного авто должен быть согласован между производителями и фильтра и авто, тем более такими брендовыми, как Toyota и VIC. VIC заявляет модель фильтра на модель авто — Toyota утверждает или наоборот, если вдруг Toyota что-то хочет, VIC утверждает. Так что здесь, скорее всего, обоюдный косяк обеих фирм. НО ПРИ ОЧЕНЬ НЕ ЯСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, опписаных на D2.

В адекватных же условиях VIC отрабатывает прекрасно.

А вы: "— даавите на меня, даавите!..."

Вот кто давит — Toyota, что ВИКи не выдерживают.

PS на видео Белковода тоже клапан порван от центрального отверстия почти попалам — подробней разбираться надо, а не по ветру носить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сергей Николаевич 

 Не хочу с вами вступать в полемику, вы не того выбрали для диспута - я ничего не фантазировал и не выдумывал - случаю описанные в ссылках не единичны. За что продал за то купил. Ко мне какие претензии? Мало того что тут некоторые позволяют себе хамство и сами не умея пользовоться поиском - как я уже писал это изначально неблагодарное дело.

Насчет причин это все ваши домыслы  и предположения - не более, вы не инженер гидродинамик и не сопроматчик как я понял и испытаниями таких изделий не занимались так что давайте оставим эту тему. Мне нравятся ваши обзорвы подробные но лишь тем что они подробно описаны и фоток много - не более.

 Хотя раз уж вы решили высказать мне Ваше мнение и упрекнуть меня в новичковости - отвечу, ваши форумные регалии для меня ничто, а моя новичковость волновать вас не должна - и насчет причин у меня мнение другое, рвет их возможно раз из-за деформаций по причине малой жесткости и подверженнойсти этой детали деформациям, а у нитто на некотр. моделях пластина перепускного спорная, и в целом пропусная способность - много японских изделий для "папуасов" - для них зима это -0, -15 °С. А что такое -30 думаю фантазии у них не хватит представить.

Мораль - даже брендовое известное изделие не гарантирует функциональность! На этом я закончу в этой теме. С ув.

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.04.2020 в 14:30, Buran сказал:

Вот,  гадкий по вашему а не по моему Нитто тут на форуме инфа:

  Скрыть содержимое

 

 

Я и так и этак рассматривал. Качество фотографий никакое. Тема есть с распилом. Я уже и фотографии и мои размышления напечатал... Но удалил. Не могу стопроцентно, убеждённо утверждать на подделку.

Поэтому и не буду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Buran,
 

Скрытый текст

 

аналогично, с не меньшим ув., обращаю ваше внимание на некорректность подобной позиции "за что купил, за то продал". Это очень удобно для не желающих отвечать за свои слова. И потом какого только бреда по интернету не носит. И у каждого "продавца" на совести всё ровно, он - герой, что-то знает, кого-то уму-разуму научил, от себя ничего не прибавил, вырос в собственных глазах. Пример с "рваным ВИКом" , надеюсь, хотя бы для некоторых показывает, что не стоит бездумно распространять всякую бездоказательную хрень, даже, если она кажется вам информацией.
Также я не вижу в отношении вас изначально никакого хамства, это вы первый употребили резкое выражение, а вам уже соответственно ответили.

23 часа назад, Buran сказал:

Насчет причин это все ваши домыслы  и предположения - не более

— предположу, что мои домыслы за всё время - это первый анализ этой ситуации на тысячу или больше репостов. Так хорошо, что здесь ещё есть фото и сколько-нибудь содержательный текст, есть, что поанализировать.
В остальных случаях распространяется откровенная лажа, типа: "таких случаев много и в интернете поищите и знакомые мотористы сказали..." Абсолютно ниочёмная недостоверная информация, но пуля уже пущена, летает и рекошетит в бошки осторожно-специалистов. Посмотрит один, а перескажут десять. На этом уровне можно общаться в гаражах, для профильного сайта - это не уровень.

23 часа назад, Buran сказал:

вы не инженер гидродинамик и не сопроматчик как я понял и испытаниями таких изделий не занимались так что давайте оставим эту тему

— к сожалению, здесь мало настоящих инженеров, которые проявляют себя таковыми, выкладывают и комментируют результаты испытаний. В лучшем случае могут послать, как вы, в гугл. Поэтому вам придется изредка слушать меня.

23 часа назад, Buran сказал:

упрекнуть меня в новичковости - отвечу, ваши форумные регалии для меня ничто

— а ещё "настоящие мужчины" говорят, что они сами знают, что и как им делать, и никто им не смеет указывать. Я правильно дополнил мысль?

Моя мысль была совсем не о "регалиях". Были б вы были ... опасаюсь вас  расстроить ... более осторожны, аккуратны, не возникло б этой полемики вообще, и речь дальше шла б о фильтрах. И мы б, и вы в первую очередь, не находились бы на грани нарушения правил сайта, не буду вас посылать по ссылке, хотя всё это был оффтоп.
В общем, на Ойл клубе как раз аккумулируется сама информация, и в худшем случае - ссылки на неё. Нормальные люди это ценят.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...