Популярное сообщение torcon 64 191 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5) Масло Flash Point 235'C обладает отличной термостойкостью. 6) Залейте -50'C. Это подразумевает, что GTL включен. , Отличная пусковая способность при низких температурах, летучести и низком расходе. Вероятно,GTL (или GTL VHVI смешанный, скорее всего GTL). 7) содержание серы 0,250. Это, наверное, самый современный Infineum. Моющее средство указывает на салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, уменьшает износ и обладает антиоксидантным эффектом. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или модификатора трения. 10) кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокую базовую воду, но содержание сульфатной золы относительно низкое по сравнению с водой с высоким содержанием щелочи, что позволяет предположить, что многие магниевые сплавы имеют класс API SN PLUS. Это самое современное моторное масло, мощное базовое масло и новейший пакет присадок. Это моторное масло очень похоже на Shell Helix Ultra 5W-40 и идентично Shell Helix High Пробег 5W-40. Разница лишь в том, что это 229,3, а не MB229,5. Разница, вероятно, заключается в маркетинге их линейки продуктов. Торжок Шелл Фабрика является одним из их крупнейших заводов, стабильно выпускающих самые современные шедевры. Они оснащены самым современным техническим оборудованием и предоставляют своим клиентам высококачественное моторное масло. Единственный минус - это большое количество подделок (описание Kuroneko) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.250 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар. Еще порадовало, что "из одной бочки" тут не катит: при всей схожести данного масла с Ultra High Mileage 5w40 у последнего при той же базе и пакете присадок есть добавки для резиновых уплотнителей, а в масле Ultra SN Plus в такой же пакет добавили больше Молибдена для повышения защитных и энергосберегающих свойств. Словом, Shell заполняет рынок продукцией на любой вкус и кошелек. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,38. Очень высокое, даже выше чем у однокласников по стандарту. Говорит это о хороших моющий нейтрализующих свойствах, это масло очень сложно убить простыми интервалами. Оно имеет большой запас по сработке щелочного числа. Нужно отметить, что благодаря такому высокому щелочному числу, оно должно отмывать старые отложения в двигателе. Возможно лак будет отмывать очень долго, но вот что касается шлама, должно помочь. Обычно масла с таким высоким щелочным числом позволяют минимизировать отложения в зоне поршневых колец. То есть после длительного использования таких масел, поршневая при вскрытии обычно блестит как новая… 2) Вязкость при 100С = 14,6. Очень густая. Нельзя назвать это масло экономичным. Особенно если смотреть среди одноклассников ACEA A3/B4. Сейчас во всем мире тенденция делать сороковки почти как тридцадки, с низкой вязкостью, для экономии топлива. Тут же наоборот, такая крепкая, дизельная, архаика. Не экономично, но зато крепкое в плане просадки вязкости. Хороший вариант для турбо моторов, старых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях или при тяжелых нагрузках. 3) Температура вспышки 235C. О чем я говорил. Что то масло на гидрокрекинг не очень походит. Оно больше походит на GTL базовые масла синтезированые из газа. Именно у них такие высокие значения. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базы. 4) Температура застывания -50С. Вообще не оставляет шансов что это гидрокрекинг. Сделать масло, такой густой вязкости, с такой низкой температурой застывания, на гидрокрекинге – это мало вероятно. Гидрокрекинговое масло 5W-40 это -42С ну -43С. Но никак не -50С. А вот если это масло на GTL базе, то тогда все объясняется. В общем у Shell очень низкая температура застывания, можно катать на этом масле в условиях Сибири. Запас от застывания масла в картере большой. Производитель указывает в своей документации динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS, она равна 5471. Я считаю, это достойно для крепкой сороковки, в морозы стартер будет прокручиваться нормально. 5) Содержание серы = 0,250%. Низкая, особенно если учесть жирнющий пакет присадок, который добавляет серы в масло. Шелл пишет на канистре с маслом Fullу Synthetic – это правда, судя по низкому содержанию серы минералки, тут точно нет. 6) Зольность сульфатная - 1,14%. Очень низкая, особенно если учесть что у Шелла много моющих и противоизносных присадок. По стандарту ACEA A3/B4, масло должно содержать золы не более чем 1,6%. Как видим масло этому стандарту удовлетворяет. И даже с запасом. 7) Пакет присадок жирный. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности, правда сомнительная прибавка если учесть, что у масла густая вязкость. Но пусть будет, потому как молибден не только для экономии, он является антиоксидантом и дополнительно может снижать износ. Бор – это дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогает выносить все загрязнения из двигателя вместе со сливом масла. Ну и вот, мы медленно подошли к виновнику нашего торжества, видите магний 1091ppm – это современный детергент, которого раньше в этом масле не было, именно благодаря ему оно стало API SN Plus. Так же, содержится кальций – это тоже моющая нейтрализующая присадка. Ну и противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем лекарства от всех болезней. Вывод: Shell сильно скромничает. Мое мнение, что это масло создано на основе синтетических базовых масел GTL, синтезированных из газа. Видимо производство в Катаре выпускает очень много базового масла и его нужно куда-то реализовать. В итоге, у Shell даже масла среднего класса, как наш HX8 оказываются на GTL. Они гораздо лучше, чем объявлено на канистре. Благодаря этому мы имеем запредельную температуру застывания -50C и хорошую термостабильность при высоких температурах, которая на гидрокрекинге из нефти маловероятна. В масле содержится большое количество магния. То есть, Шелл не обманул, внутри действительно масло нового стандарта API SN Plus, снижающее вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. В добавок еще один жирный плюс, очень хорошие моющие свойства. Это масло должно мыть двигатель от отложений, его должно хватать на длинные интервалы смены. А еще этот Shell HX8 густой и крепкий в плане вязкости – полезное свойство для турбомоторов.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN 20L 550051526 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN+ 20L 550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L 550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 1 час назад, dimm7777 сказал: Filyan Не скоро и не получит))) Это почему? Маркетинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 854 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 В 04.09.2019 в 20:48, Filyan сказал: Это почему? Маркетинг? Именно! Пока не присвоют ультре к-н новейший МВ ххх.х вместо уже устаревшего 229.5 ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 10 часов назад, dimm7777 сказал: Именно! Играют допусками как захотят. Допуск для них - средство, поддерживающее продажи исходя из их соображений. А не прямая рекомендация для конкретной модели автомобиля/мотора. Лишнее свидетельство, что допуск - вещь относительная. Допуск может быть один, а состав другой. Хорошо, что в данном случае состав лучше заявленного допуска. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 191 Опубликовано: 16 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 Добавил фотографии новой литрухи API SN Plus которую тестили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vokmol 0 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Доброго времени!купил в метро по акции 4 канистры по 1400 рублей.но оно оказалось без sn plus.дата розлива-февраль 2019.в данной ветке обсуждается анализ за май 2019.как вы думаете, февральское будет отличаться от майского? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 191 Опубликовано: 20 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Vokmol тут не угадать, может быть API SN Plus внутри, а на канистре надпись API SN. Такое я наблюдал недавно по анализам в Shell Helix Ultra 5W-40, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Поэтому просто не парься, купил дешево, уже рад, лей... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cluher 177 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 в ашане по акции 1399 руб. за 4 л. налетай )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 191 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Нашел тут TDS на новый API SN Plus. Похоже я тут зря грешил на Кристалл, который измерил температуру застывания -50С. Сравните параметры.... Тогда вариантов нет, это GTL базовые масла. Гидрокрекинг с такой температурой застывания, при этой густой вязкости, вспышке, исключен... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 669 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 3 часа назад, torcon сказал: Нашел тут TDS на новый API SN Plus. Похоже я тут зря грешил на Кристалл, который измерил температуру застывания -50С. Сравните параметры.... Тогда вариантов нет, это GTL базовые масла. Гидрокрекинг с такой температурой застывания, при этой густой вязкости, вспышке, исключен... Есть информация что это не GTL. Цитата Чем Flexi Molecule отличается от Shell PurePlus? – это две разные технологии: Shell PurePlus – это технология газожидкостной конверсии, применяемая для получения кристально чистого базового масла из природного газа; Технология Flexi Molecule – это комплекс технических решений, включающий специфический пакет присадок и характеристики синтетического базового масла. Тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38038-otvety-na-voprosy-po-tehnologii-flexi-molecule/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 KoFe, мы уже давно пришли к выводу, что Shell использует базовые масла PurePlus гораздо шире, чем это анонсировано. В основном по маркетинговым соображениям. А все эти названия Flexi Molecule, Active cleansing и т.д. - всего лишь буковки, не более. Да и использованию GTL в качестве базовых масел эти "технологии" не противоречат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 669 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Dimmy , задал вопрос офпредставителю Shell . Посмотрим что он скажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 8 минут назад, KoFe сказал: Посмотрим что он скажет. Он скажет: "Технология PurePlus используется исключительно в линейке Ультра". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 191 Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Да он сам может не знать. Он же те технолог на заводе Shell. А того найдешь, ему нельзя говорить такие вещи Мое мнение это GTL, не возможно гидрокрекинг сделать 5W-40 с температурой застывания -50C. (Можно но это будет не масло.) Возможен вариант допустим сколько то GTL + сколько то VHVI. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Если окинуть ситуацию широким взглядом, то у Шелла есть минимум 2-3 рецептуры под один набор спецификаций. Отличия по пакетам присадок и базовым маслам. Поэтому в MSDS очень грамотно написано, что в качестве базового используются низковязкие взаимозаменяемые синтетические масла. А вот и гидрокрекинговая рецептура на примере 5w30. То же самое и по 5w40. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 669 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Dimmy , офпредставитель говорит что в продуктах Shell Helix HX8 используются базовые масла группы III по API. ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29844-voprosy-oficialnomu-predstavitelyu-shell/?do=findComment&comment=1493525 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.