Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

torcon спасибо, что напомнил про eot! Так и сделаю :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите подойдёт масло на Kia Sorento с дизельным двигателем D4CB или лучше 30ку присмотреть. Пробег 230 т. км

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сыктывкаре я бы забыл о 5W и 40 вообще... 0W-30 вам не желательно по мануалу, только если на зиму и весной менять. Поэтому выбирать из 5W-30 с низкими пурпоинтами. Из PAO, GTL. Стандарта ACEA A3/B4.

Тот же Shell Helix Ultra 5W-30 к примеру. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.01.2021 в 16:26, torcon сказал:

В Сыктывкаре я бы забыл о 5W и 40 вообще... 0W-30 вам не желательно по мануалу, только если на зиму и весной менять. Поэтому выбирать из 5W-30 с низкими пурпоинтами. Из PAO, GTL. Стандарта ACEA A3/B4.

Тот же Shell Helix Ultra 5W-30 к примеру. 

 

 

Спасибо за информацию. Но на самом деле в Сыктывкаре климат зимой очень даже божеский, не как у Вас за Уралом, что-то между Питером и Архангельском, в прошлом году конкретно в это время было +2 градуса, да и вообще вся зима была +-0, только неделю в около 20 было и все. Правда сейчас долбит нормально до -37 но это не надолго полюбому, в это время даже машину не трогаю, т.к. нет вебасты и есть бенз. варианты на работе (ларгус сегодня с утра в -37 завелся с пол пинка после 14 часов простоя без одеял на масле elf 900 5w40, я в шоке). По поводу пурпоинтов не понял что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BJIAD сказал:

......................

Правда сейчас долбит нормально до -37 но это не надолго полюбому, в это время даже машину не трогаю, т.к. нет вебасты и есть бенз. варианты на работе (ларгус сегодня с утра в -37 завелся с пол пинка после 14 часов простоя без одеял на масле elf 900 5w40, я в шоке). По поводу пурпоинтов не понял что это такое.

На не сливаемых остатках в парах трения.

Вопрос через сколько времени масло стало поступать в рабочие зазоры.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksszlat сказал:

На не сливаемых остатках в парах трения.

Вопрос через сколько времени масло стало поступать в рабочие зазоры.....

На не сливаемых остатках в парах трения. Это что имелось ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую наверное тогда hx8 5w30 A3B4. В Ленте за 1630 р. за канистру по акции стоит. Ультра уж очень дорого с учётом того что мне 2 канистры надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BJIAD я к сожалению не был в вашем городе, просто помню что он посевернее Тюмени. В общем если зимой запуск до -30С -32С то 5W-30, если как сейчас -37С то нужно 0W-30 либо не заводите, катайтесь на такси... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

BJIAD я к сожалению не был в вашем городе, просто помню что он посевернее Тюмени. В общем если зимой запуск до -30С -32С то 5W-30, если как сейчас -37С то нужно 0W-30 либо не заводите, катайтесь на такси... :)

Ок, тогда на 30-ке шела hx8 остановлюсь, уж очень хочется его попробовать, надеюсь в Ленте должно быть оригинальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BJIAD там будет подлинник. Старайтесь Shell вообще брать либо у официалов либо в крупных сетях. Пока ситуация не исправится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...