Популярное сообщение torcon 64 381 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5) Масло Flash Point 235'C обладает отличной термостойкостью. 6) Залейте -50'C. Это подразумевает, что GTL включен. , Отличная пусковая способность при низких температурах, летучести и низком расходе. Вероятно,GTL (или GTL VHVI смешанный, скорее всего GTL). 7) содержание серы 0,250. Это, наверное, самый современный Infineum. Моющее средство указывает на салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, уменьшает износ и обладает антиоксидантным эффектом. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или модификатора трения. 10) кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокую базовую воду, но содержание сульфатной золы относительно низкое по сравнению с водой с высоким содержанием щелочи, что позволяет предположить, что многие магниевые сплавы имеют класс API SN PLUS. Это самое современное моторное масло, мощное базовое масло и новейший пакет присадок. Это моторное масло очень похоже на Shell Helix Ultra 5W-40 и идентично Shell Helix High Пробег 5W-40. Разница лишь в том, что это 229,3, а не MB229,5. Разница, вероятно, заключается в маркетинге их линейки продуктов. Торжок Шелл Фабрика является одним из их крупнейших заводов, стабильно выпускающих самые современные шедевры. Они оснащены самым современным техническим оборудованием и предоставляют своим клиентам высококачественное моторное масло. Единственный минус - это большое количество подделок (описание Kuroneko) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.250 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар. Еще порадовало, что "из одной бочки" тут не катит: при всей схожести данного масла с Ultra High Mileage 5w40 у последнего при той же базе и пакете присадок есть добавки для резиновых уплотнителей, а в масле Ultra SN Plus в такой же пакет добавили больше Молибдена для повышения защитных и энергосберегающих свойств. Словом, Shell заполняет рынок продукцией на любой вкус и кошелек. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,38. Очень высокое, даже выше чем у однокласников по стандарту. Говорит это о хороших моющий нейтрализующих свойствах, это масло очень сложно убить простыми интервалами. Оно имеет большой запас по сработке щелочного числа. Нужно отметить, что благодаря такому высокому щелочному числу, оно должно отмывать старые отложения в двигателе. Возможно лак будет отмывать очень долго, но вот что касается шлама, должно помочь. Обычно масла с таким высоким щелочным числом позволяют минимизировать отложения в зоне поршневых колец. То есть после длительного использования таких масел, поршневая при вскрытии обычно блестит как новая… 2) Вязкость при 100С = 14,6. Очень густая. Нельзя назвать это масло экономичным. Особенно если смотреть среди одноклассников ACEA A3/B4. Сейчас во всем мире тенденция делать сороковки почти как тридцадки, с низкой вязкостью, для экономии топлива. Тут же наоборот, такая крепкая, дизельная, архаика. Не экономично, но зато крепкое в плане просадки вязкости. Хороший вариант для турбо моторов, старых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях или при тяжелых нагрузках. 3) Температура вспышки 235C. О чем я говорил. Что то масло на гидрокрекинг не очень походит. Оно больше походит на GTL базовые масла синтезированые из газа. Именно у них такие высокие значения. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базы. 4) Температура застывания -50С. Вообще не оставляет шансов что это гидрокрекинг. Сделать масло, такой густой вязкости, с такой низкой температурой застывания, на гидрокрекинге – это мало вероятно. Гидрокрекинговое масло 5W-40 это -42С ну -43С. Но никак не -50С. А вот если это масло на GTL базе, то тогда все объясняется. В общем у Shell очень низкая температура застывания, можно катать на этом масле в условиях Сибири. Запас от застывания масла в картере большой. Производитель указывает в своей документации динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS, она равна 5471. Я считаю, это достойно для крепкой сороковки, в морозы стартер будет прокручиваться нормально. 5) Содержание серы = 0,250%. Низкая, особенно если учесть жирнющий пакет присадок, который добавляет серы в масло. Шелл пишет на канистре с маслом Fullу Synthetic – это правда, судя по низкому содержанию серы минералки, тут точно нет. 6) Зольность сульфатная - 1,14%. Очень низкая, особенно если учесть что у Шелла много моющих и противоизносных присадок. По стандарту ACEA A3/B4, масло должно содержать золы не более чем 1,6%. Как видим масло этому стандарту удовлетворяет. И даже с запасом. 7) Пакет присадок жирный. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности, правда сомнительная прибавка если учесть, что у масла густая вязкость. Но пусть будет, потому как молибден не только для экономии, он является антиоксидантом и дополнительно может снижать износ. Бор – это дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогает выносить все загрязнения из двигателя вместе со сливом масла. Ну и вот, мы медленно подошли к виновнику нашего торжества, видите магний 1091ppm – это современный детергент, которого раньше в этом масле не было, именно благодаря ему оно стало API SN Plus. Так же, содержится кальций – это тоже моющая нейтрализующая присадка. Ну и противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем лекарства от всех болезней. Вывод: Shell сильно скромничает. Мое мнение, что это масло создано на основе синтетических базовых масел GTL, синтезированных из газа. Видимо производство в Катаре выпускает очень много базового масла и его нужно куда-то реализовать. В итоге, у Shell даже масла среднего класса, как наш HX8 оказываются на GTL. Они гораздо лучше, чем объявлено на канистре. Благодаря этому мы имеем запредельную температуру застывания -50C и хорошую термостабильность при высоких температурах, которая на гидрокрекинге из нефти маловероятна. В масле содержится большое количество магния. То есть, Шелл не обманул, внутри действительно масло нового стандарта API SN Plus, снижающее вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. В добавок еще один жирный плюс, очень хорошие моющие свойства. Это масло должно мыть двигатель от отложений, его должно хватать на длинные интервалы смены. А еще этот Shell HX8 густой и крепкий в плане вязкости – полезное свойство для турбомоторов.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN 20L 550051526 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN+ 20L 550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L 550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цинара 10 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 (изменено) 28 минут назад, Kelevra сказал: Максим Л. Это понятно ,вопрос в другом ,обычно 40ка ну 13.1 ,13.5 ,14 и выше а тут 12.8 в бардале в тридцатке 12.5 . скорее всего в составе 12.8 меньше загустителя, но в этом масле 14.8, что говорит об обратном Изменено 16 июня 2021 пользователем Цинара 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 2 минуты назад, Цинара сказал: скорее всего в этом составе меньше загустителя И база, и пакет присадок, всё влияет на итоговый продукт. И главное не что не мешает отклоняться от замеса к замесу, главное попасть в параметры и допуски 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цинара 10 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 18 минут назад, Nazar-ua сказал: И база, и пакет присадок, всё влияет на итоговый продукт. И главное не что не мешает отклоняться от замеса к замесу, главное попасть в параметры и допуски возможно, следует не согласиться с этим. Модификатор вязкости не является смазочным компонентом. Вы можете прочитать об очень странных неньютоновских вариантах модификаторов вязкости. Что, по крайней мере, известно о модификаторах вязкости - особые подробности о сжатии, вязкоупругости, релаксации, адгезии и т. Д. Добавление МВ в масло в количестве, превышающем некоторую критическую конечную точку, может превратить готовую смазку в совершенно непредсказуемую жидкость. Также противоречиво выявлено, что более вязкие масла, содержащие больше модификаторов, более уязвимы из-за характера вязкости. Я бы не стал слепо доверять производителям смазочных материалов. Они создают сгущенные масла для легковых автомобилей не по своей воле, а по требованию производителей двигателей, однако в настоящее время производители двигателей стараются избегать использования масел с высоким содержанием загустителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 381 Опубликовано: 16 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 такова рецептура. Вязкость 14.6 это нормально для этих стандартов и допусков. Например Shell Helix High Millage 5W-40 который позиционируется производителем как масло для автомобилей с пробегом - точно такой же, только в нем больше GTL. Shell Helix ECO 5W-40 так же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 381 Опубликовано: 16 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 4 минуты назад, Цинара сказал: Я бы не стал слепо доверять производителям смазочных материалов. Они создают сгущенные масла для легковых автомобилей не по своей воле, а по требованию производителей двигателей, однако в настоящее время производители двигателей стараются избегать использования масел с высоким содержанием загустителей. я бы на вашем месте перестал нагонять жути на людей, обсерать нормальные масла и везде тыкать ролики с одним и тем же загустителем, описывая это как нечто страшное. Если на ютубе публика еще может купиться на ваши страшилки по загустителям, то здесь то вы кого хотите пролечить? Хотите меньше загустителя? Так не лейте 0W-40 и 5W-40! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Цинара мы все это знаем и понимаем. Торкон выше уже дал ответ. В целом, у всех всё ездит и будет ездить (хотя я и сам не сторонник как густых, так и водянистых) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цинара 10 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 8 минут назад, torcon сказал: я бы на вашем месте перестал нагонять жути на людей, обсерать нормальные масла и везде тыкать ролики с одним и тем же загустителем, описывая это как нечто страшное. Если на ютубе публика еще может купиться на ваши страшилки по загустителям, то здесь то вы кого хотите пролечить? Хотите меньше загустителя? Так не лейте 0W-40 и 5W-40! Хорошо. Просто именно это сейчас основная тема интернет-дискуссий. Все трибологические варианты раскрыты. Ни цинк, ни молибден, ни титан не могут удивить кого-нибудь в Интернете, где обсуждаются смазочные материалы. Как и базовые масла, все четко отмечено и должным образом замечено. Но только не масляные загустители. Этот загадочный вопрос полностью закрыт и защищен. Это секрет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 10 минут назад, torcon сказал: я бы на вашем месте перестал нагонять жути на людей, обсерать нормальные масла и везде тыкать ролики с одним и тем же загустителем, описывая это как нечто страшное. Если на ютубе публика еще может купиться на ваши страшилки по загустителям, то здесь то вы кого хотите пролечить? Хотите меньше загустителя? Так не лейте 0W-40 и 5W-40! Реально уже леща охота дать. Простите за эмоции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 2 минуты назад, Цинара сказал: Этот загадочный вопрос полностью закрыт и защищен. Это секрет. Для неучей интернетовских. Есть базовые химические труды. Тот же справочник химика. И вообще то фирмы , особенно топовые имеют право на ноу-хау. Или им перед всеми душу раскрывать? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цинара 10 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Максим Л. Извините я не понимаю. Это самая нераскрытая и интереснейшая тема, затушеванная производителями смазочных материалов. На любительском уровне мы можем увидеть элементы или даже базовые компоненты, но загуститель скрыт вязкостью и углеводородной природой загустителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Нефть тоже не выглядит привлекательно, и минералка ДО гидрокрекинга. Но после нужных химических процессов, ввиде готовых продуктов, всё хорошо и эксплуатируется нормально 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 25 minutes ago, Цинара said: Вы можете прочитать об очень странных неньютоновских вариантах модификаторов вязкости. Что, по крайней мере, известно о модификаторах вязкости - особые подробности о сжатии, вязкоупругости, релаксации, адгезии и т. Это в общем верно. Но загустители бывают разные (от них не обязательно негатив). Но скорее всего в этом (из топика) масле не самый хороший (дорогой) загуститель - это массовые недорогие масла. Их никто и не собирался сделать хорошо в такой странной, не нужной никуда вязкости 5w-40. В некоторых маслах вместо загустителя применяется свервысоковязкое масло (не как масло, а зак замещение закустителя - это не базовое масло), например в неокторых 4Т маслах. В PCMO это врядли, потому, что такое масло не получит допуск. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цинара 10 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 GVA Чтобы сохранить дешевый состав и назначение низкого зимнего индекса, производители смазочных материалов используют в первую очередь 4 и 6. Так что это означает только одно: чтобы создавать смазку с высокой степенью загущения нужно использовать больше модификаторов вязкости. Спорными утверждениями в Интернете показаны как критические точки либо 7%, либо 9%, и это зависит от автора квази знания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Мне вот интересно ,нафига производитель в инструкции указывает мне вязкость 40 и полнозольник если это масло постепенно кончит мой мотор ,может не всё так плохо и есть ещё инженеры которые знают ,что делают и ,что советуют ..... Хрень это всё с загустителями ,если я правильно понял то в тех же тестах в допуске SP есть параметр на работу масла в моторе 250м\ч (читал где-то) и ,что оно в течении этого времени не потеряет в своих параметрах,так вот не Фик перекатывать дешёвые масла и всё будет норм (из личного опыта ). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цинара 10 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 5 минут назад, Kelevra сказал: Мне вот интересно ,нафига производитель в инструкции указывает мне вязкость 40 и полнозольник если это масло постепенно кончит мой мотор ,может не всё так плохо и есть ещё инженеры которые знают ,что делают и ,что советуют ..... Хрень это всё с загустителями ,если я правильно понял то в тех же тестах в допуске SP есть параметр на работу масла в моторе 250м\ч (читал где-то) и ,что оно в течении этого времени не потеряет в своих параметрах,так вот не Фик перекатывать дешёвые масла и всё будет норм (из личного опыта ). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.