Популярное сообщение torcon 64 515 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5) Масло Flash Point 235'C обладает отличной термостойкостью. 6) Залейте -50'C. Это подразумевает, что GTL включен. , Отличная пусковая способность при низких температурах, летучести и низком расходе. Вероятно,GTL (или GTL VHVI смешанный, скорее всего GTL). 7) содержание серы 0,250. Это, наверное, самый современный Infineum. Моющее средство указывает на салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, уменьшает износ и обладает антиоксидантным эффектом. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или модификатора трения. 10) кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокую базовую воду, но содержание сульфатной золы относительно низкое по сравнению с водой с высоким содержанием щелочи, что позволяет предположить, что многие магниевые сплавы имеют класс API SN PLUS. Это самое современное моторное масло, мощное базовое масло и новейший пакет присадок. Это моторное масло очень похоже на Shell Helix Ultra 5W-40 и идентично Shell Helix High Пробег 5W-40. Разница лишь в том, что это 229,3, а не MB229,5. Разница, вероятно, заключается в маркетинге их линейки продуктов. Торжок Шелл Фабрика является одним из их крупнейших заводов, стабильно выпускающих самые современные шедевры. Они оснащены самым современным техническим оборудованием и предоставляют своим клиентам высококачественное моторное масло. Единственный минус - это большое количество подделок (описание Kuroneko) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.250 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар. Еще порадовало, что "из одной бочки" тут не катит: при всей схожести данного масла с Ultra High Mileage 5w40 у последнего при той же базе и пакете присадок есть добавки для резиновых уплотнителей, а в масле Ultra SN Plus в такой же пакет добавили больше Молибдена для повышения защитных и энергосберегающих свойств. Словом, Shell заполняет рынок продукцией на любой вкус и кошелек. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,38. Очень высокое, даже выше чем у однокласников по стандарту. Говорит это о хороших моющий нейтрализующих свойствах, это масло очень сложно убить простыми интервалами. Оно имеет большой запас по сработке щелочного числа. Нужно отметить, что благодаря такому высокому щелочному числу, оно должно отмывать старые отложения в двигателе. Возможно лак будет отмывать очень долго, но вот что касается шлама, должно помочь. Обычно масла с таким высоким щелочным числом позволяют минимизировать отложения в зоне поршневых колец. То есть после длительного использования таких масел, поршневая при вскрытии обычно блестит как новая… 2) Вязкость при 100С = 14,6. Очень густая. Нельзя назвать это масло экономичным. Особенно если смотреть среди одноклассников ACEA A3/B4. Сейчас во всем мире тенденция делать сороковки почти как тридцадки, с низкой вязкостью, для экономии топлива. Тут же наоборот, такая крепкая, дизельная, архаика. Не экономично, но зато крепкое в плане просадки вязкости. Хороший вариант для турбо моторов, старых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях или при тяжелых нагрузках. 3) Температура вспышки 235C. О чем я говорил. Что то масло на гидрокрекинг не очень походит. Оно больше походит на GTL базовые масла синтезированые из газа. Именно у них такие высокие значения. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базы. 4) Температура застывания -50С. Вообще не оставляет шансов что это гидрокрекинг. Сделать масло, такой густой вязкости, с такой низкой температурой застывания, на гидрокрекинге – это мало вероятно. Гидрокрекинговое масло 5W-40 это -42С ну -43С. Но никак не -50С. А вот если это масло на GTL базе, то тогда все объясняется. В общем у Shell очень низкая температура застывания, можно катать на этом масле в условиях Сибири. Запас от застывания масла в картере большой. Производитель указывает в своей документации динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS, она равна 5471. Я считаю, это достойно для крепкой сороковки, в морозы стартер будет прокручиваться нормально. 5) Содержание серы = 0,250%. Низкая, особенно если учесть жирнющий пакет присадок, который добавляет серы в масло. Шелл пишет на канистре с маслом Fullу Synthetic – это правда, судя по низкому содержанию серы минералки, тут точно нет. 6) Зольность сульфатная - 1,14%. Очень низкая, особенно если учесть что у Шелла много моющих и противоизносных присадок. По стандарту ACEA A3/B4, масло должно содержать золы не более чем 1,6%. Как видим масло этому стандарту удовлетворяет. И даже с запасом. 7) Пакет присадок жирный. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности, правда сомнительная прибавка если учесть, что у масла густая вязкость. Но пусть будет, потому как молибден не только для экономии, он является антиоксидантом и дополнительно может снижать износ. Бор – это дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогает выносить все загрязнения из двигателя вместе со сливом масла. Ну и вот, мы медленно подошли к виновнику нашего торжества, видите магний 1091ppm – это современный детергент, которого раньше в этом масле не было, именно благодаря ему оно стало API SN Plus. Так же, содержится кальций – это тоже моющая нейтрализующая присадка. Ну и противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем лекарства от всех болезней. Вывод: Shell сильно скромничает. Мое мнение, что это масло создано на основе синтетических базовых масел GTL, синтезированных из газа. Видимо производство в Катаре выпускает очень много базового масла и его нужно куда-то реализовать. В итоге, у Shell даже масла среднего класса, как наш HX8 оказываются на GTL. Они гораздо лучше, чем объявлено на канистре. Благодаря этому мы имеем запредельную температуру застывания -50C и хорошую термостабильность при высоких температурах, которая на гидрокрекинге из нефти маловероятна. В масле содержится большое количество магния. То есть, Шелл не обманул, внутри действительно масло нового стандарта API SN Plus, снижающее вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. В добавок еще один жирный плюс, очень хорошие моющие свойства. Это масло должно мыть двигатель от отложений, его должно хватать на длинные интервалы смены. А еще этот Shell HX8 густой и крепкий в плане вязкости – полезное свойство для турбомоторов.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN 20L 550051526 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN+ 20L 550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L 550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L 28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Макс 1 314 Опубликовано: 24 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2023 2 часа назад, roverman сказал: Или же в канистрах Shell уже плещется Лукойл. Как такой вариант? Гадать можно сколько угодно. Или просто канистр в остатках оказалось больше, чем готового масла. Не пропадать же добру. Анализ делать смысла нет, т.к. , как уже написали ранее, выпускалось такое масло "Лукойлом" до исчерпания запасов. Но можно весело провести некоторое время, задав вопрос представителю "Лукойл" о возможности смешивания "Шелл" от "Шелл" с "Шелл" от "Лукойл". Прямого ответа не получишь, но много лузлов - тоже результат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geodezer 45 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 Увидеть бы тест HX8 из Турции, потому что именно оттуда сейчас масел в магазинах очень много. Вот это все на фото как раз оттуда, судя по надписям на коробках. Российский вариант очень классный был. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 24 минуты назад, Geodezer сказал: Увидеть бы тест HX8 из Турции А что это изменит? Shell и прочие известные бренды нас давно приучили, что у них вся продукция полностью соответствует заявленным спецификациям независимо от: а. места производства; б. рецептуры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HayabusaSPb 0 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 24.02.2023 в 12:53, Толстый Макс сказал: Или просто канистр в остатках оказалось больше, чем готового масла. Не пропадать же добру. Мне кажется НЕвероятным, чтоб Лукойл лил СВОЕ масло в "остатки канистр" от Шелл. Такие "шутки" с Шелл чреваты для Лукойла... да и сама по себе тара Шелл стоит копейки, чтоб этим заморачиваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HayabusaSPb 0 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 10 минут назад, HayabusaSPb сказал: Мне кажется НЕвероятным, чтоб Лукойл лил СВОЕ масло в "остатки канистр" от Шелл. Такие "шутки" с Шелл чреваты для Лукойла... да и сама по себе тара Шелл стоит копейки, чтоб этим заморачиваться. Вчера выкупил в СитиЛинк 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Макс 1 314 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 1 час назад, HayabusaSPb сказал: Такие "шутки" с Шелл чреваты для Лукойла... потребителей его продукции в РФ. Как бизнес Россия его не интересует, с точки зрения "деловой этики" - "Шеллу" плевать что автолюбитель из РФ зальет себе в двигатель из канистры с его логотипом. Отключение РФ от сервиса проверки - хорошее подтверждение этому. Тот товар, что он произвел, толкнул (т.е. продал), получил прибыль он лишил функции проверки, которая как бы раньше была "в комплекте". 1 час назад, HayabusaSPb сказал: да и сама по себе тара Шелл стоит копейки, чтоб этим заморачиваться. Как бы продается не тара сама по себе, а типа-"Шелл" (или "Шелл", свечу не держал) по ценам в 1,5 раза дороже "Лучка". Типа "300% прибыли" и все такое. Но это чисто ИМХО. Не принимайте сразу за чистую монету. Лучше спросите представителя "Лукойл" на форуме (благо он тут присутствует и достаточно бодро отвечает) одно и тоже масло с каплей на крышке и с логотипом "Лукойл" и главное, рекомендует ли "Лукойл" их смешивать (типа надо 8 литров в один двигун, есть 1 такая и 1 такая). От прямоты его ответов и сделаете вывод. Скажет прямо два раза "да" - Ваше предположение о невероятности найдет свое подтверждение (а я порадуюсь за отечественный бизнес, за его честность и прозрачность), будет "крутить жо..ой" - здесь решать Вам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geodezer 45 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 12 часов назад, Dimmy сказал: А что это изменит? Shell и прочие известные бренды нас давно приучили, что у них вся продукция полностью соответствует заявленным спецификациям независимо от: а. места производства; б. рецептуры. То есть состав должен быть 1 в 1 аналогичным тому, что мешали в Торжке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 1 час назад, Толстый Макс сказал: Отключение РФ от сервиса проверки - хорошее подтверждение этому. этот сервис там вообще для 5 азиатских стран был ) Ну может еще для пары восточноевропейских.. К чему это? Думаю лук брал обязательства перед шеллом по качеству - перед покупкой бизнеса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 3 часа назад, HayabusaSPb сказал: Мне кажется НЕвероятным, чтоб Лукойл лил СВОЕ масло в "остатки канистр" от Шелл. Такие "шутки" с Шелл чреваты для Лукойла... да и сама по себе тара Шелл стоит копейки, чтоб этим заморачиваться. попробуйте представить следующую ситуацию. стоит завод, потому что шелл от него отказались и вообще продали абсолютно другому юр.лицу. новое юр.лицо имеет кучу чужого "некомплектного" масла, т.е. для одного нет присадок, для другого - базового масла, например, но куча канистр шелл присутствует. что новому юр.лицу делать со всем этим добром? выпускать чужую продукцию под своей маркой, т.е. создавать новые эксклюзивные одноразовые линейки в своей продукции??? и, кстати, как или что шелл может с этим сделать и воздействовать на это юр.лицо? выкупить канистры, провести тесты, и?.. если у вас богатый опыт подобных международных исков, судов и пр., то почему по-вашему мнению шелл молчит, как в рот ... набравши/положивши? вы вправду думаете, что при передаче прав собственности две мировые компании не обговорили все мыслимые нюансы и форс-мажоры? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 749 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 1 час назад, Толстый Макс сказал: Лучше спросите представителя "Лукойл" на форуме (благо он тут присутствует и достаточно бодро отвечает) Не будет он про шелл отвечать, спрашивали уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 3 минуты назад, знаток сказал: Не будет он про шелл отвечать, спрашивали уже. я бы шелл у нас не брал больше ) ну разве что серый импорт (не левак главное) или еще пензойл - лучший шелл в мире )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 19 минут назад, Geodezer сказал: То есть состав должен быть 1 в 1 аналогичным тому, что мешали в Торжке? Не факт. Может быть иная база и другой пакет присадок. Но все в пределах заявленных спецификаций. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_AI_ 1 879 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 3 часа назад, HayabusaSPb сказал: Вчера выкупил в СитиЛинк слишком старая канистра - настораживает... PS взвешивали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Макс 1 314 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 23 минуты назад, Аргентум сказал: этот сервис там вообще для 5 азиатских стран был ) Ну может еще для пары восточноевропейских.. К чему это? хотя бы к тому, что "Шелл" наварился на клиентах, слив им произведенную продукцию, а теперь его же продукция выдается как фальсификат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_AI_ 1 879 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 27 минут назад, Толстый Макс сказал: хотя бы к тому, что "Шелл" наварился на клиентах, слив им произведенную продукцию, а теперь его же продукция выдается как фальсификат. открою вам страшную тайну — Шелл уже давно ни на чем не наваривается... (речь про Россию) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.