Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019


Recommended Posts

UnPinned posts

А вы почитайте... 

Выберете бренд попроще и спокойно лейте, либо у официалов брать которые на сайте указаны(хотя тут были намёки что и там могут быть проблемы) 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У вас сейчас там в МЕТРО продают шел хеликс такси 5в40 и 5в30 за 2999, ноги в руки и туда... 

Edited by MuxauJI
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, MuxauJI сказал:

У вас сейчас там в МЕТРО продают шел хеликс такси 5в40 и 5в30 за 2999, ноги в руки и туда... 

Смущает, что для Такси...

цупцупцуп.jpg

Link to post
Share on other sites

На форуме есть анализ масла этого, это хорошее масло

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MuxauJI сказал:

На форуме есть анализ масла этого, это хорошее масло

глянул тут нет анализа ... 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

да, сорри, я его с eco попутал, но смысл один - хорошее масло

Edited by MuxauJI
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MuxauJI сказал:

да, сорри, я его с eco попутал, но смысл один - хорошее масло

спасибо

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, polo vw сказал:

Смущает, что для Такси...

Это больше для маркетинга, чем для такси. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Привет всем! А в турбокитайца покатит? Вернее, мотор там 3-горшковый Вольво с еврорынка (1,5Т).
Тут вот в инструкциях, мурзилках к авто писано, что 0w20 по умолчанию(заводская заливка Шелл Проф. AS-L 0w20), а при не имении оного, то API SN/SN Plus A3/B4 5w40. Уж не знаю, почему производитель авто пропустил промежуточные варианты SAE между этими, но как привёл данные, так из того и исходим, как говорится. ))
Климат у меня - регион Черноземье. Ниже, чем -28 -30 точно заводить не буду, а такие 1-3 дня за зиму бывают ещё и не каждый год. Зимой в минуса, без прогрева до +40 +50 охлаждайки в моторе, езду не начинаю. Ну а летом жарковато бывает: и +33 +35 иногда даже. Стиль езды больше динамичный. А то что-то на "водице" ездить я как-то сомневаться стал... 
P.S. Пробега 15 тыс. на той самой Шелл-"водице", к 18 тыс. поеду на второе ТО и вот склоняюсь в приоритет защиты двигателя, нежели экономии топлива за счёт маловязких энергосберегающих "водичек".

Подскажите, будьте добры, своё мнение.

Edited by dembak81
дополнение
Link to post
Share on other sites

Я так понял, некому подсказать/высказать своё мнение, свои мысли.

Наверно всё же, думается мне,- не подойдёт оно турбомотору легкосплавному с прямым впрыском...

Link to post
Share on other sites

dembak81 я бы на твоем месте, взял бы эту водицу как ты назывешь, да сделал лабораторный анализ в твоих условиях, там может износа нет и тебе нечего боятся... :) Взять да проверить :)

Но если в мануале прямо так и написано лейте ACEA A3/B4 5W-40 именно для твоей версии двигателя, то это масло подходит. (единственное будет держать за попу после 0W-20...)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon torcon  Спасибо за ответ. Я тут перепутал чуть в своём посте выше: на 5w40 даётся спецификация А3/В4, а SN+, извиняюсь.
Немного добавлю...
Суть в том, что под допуск Вольво VCC RBS0-2AE нет 5w40 масел (ну я ни одного не видел с одобрением, видимо потому, что сам допуск этот их опирается на спецификацию с более низкими серой, золой и другими показателями, как-то С5 (как пример)).
Ладно, ещё хочу сказать, что хитрые китайцы выпустили сервисную книжку, где написали интересности (скрин ниже добавлю), но там как альтернатива написано 5w40, которое А3/В4, но графа называется "Премиальная заливка", где позже народ замучавши шквалом вопросов дилеров и представительство марки, уточнило, что это особенности перевода, и что слово "Премиальная" нужно рассматривать, как "Альтернатива", причём при отсутствии на рынке рекомендуемого 0w20 с допуском VCC RBS0-2AE. В сервисной книжке и в мануале об этом тоже сделаны сноски ниже.
Плюс, ты же сам в выводах часто (и в видео на своём Ютуб-канале) говоришь, что в моторы с прямым впрыском топлива всё же нежелательно полнозольные масла?
P.S. Двигатель Geely ( LynK & Co ) - JLH-3G15TD. Он на основе Вольво мотора от европейской XC40. 3 цилиндра с турбонаддувом. Для РФ 150 сил и 255 Нм, для Белоруссии и на родном китайском 177 л.с. "Низ" у двигателя полностью из алюминиевого сплава, цилиндры с напылением каким-то.

IMG_20200705_153733.thumb.jpg.278807756eafe59d0c9f1696c57132ad.jpg

Screenshot_20220519-025345.jpg

Edited by dembak81
дополнение
Link to post
Share on other sites

dembak81 да все верно рассуждаешь :) Если мотор с прямым впрыском не нужно тебе полнозольник 5W-40. Если хочешь прям и золу малую и защитится вязкостью, можно залить вон любой ACEA C3 5W-30. Тот же ZIC TOP 5W-30.

Link to post
Share on other sites

Так я бы и не прочь 30-ки, но такого одобрения нет от производителя. Соответственно, дилерский сервис сразу обратит внимание на свои гарантийные обязательства, сделает запись и в будущем, при возможном возникновении поломки двигателя, будет уповать на использование НЕ регламентированного масла. ((

Что также ввергает в непонятки, почему между рекомендуемой и альтернативной вязкостью пропущены 0w30 и 5w30... 

Link to post
Share on other sites

dembak81 ну тогда между полнозольником 5W-40 и среднезольником 0W-20 в прямой впрыск нужно выбрать меньшее из зол :) Ответ: Вольво VCC RBS0-2AE. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...