Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, a-ha сказал:

Сегодня мы его увидели, а завтра его там может и не быть :pardon:

Пока гтл дешевле кряка-, будем видеть постоянно.

Я откуда про дешевизну гтл взял- читал статью про Пирл гтл, там было описано, что кроме того, что авиакеросины и дизтопливо из гтл сверхчистое и однородное, оно ещё и дешевле полученного из нефти.

То есть Шелл рискнула и выиграла. Оно продает качественный продукт задорого, ещё и при низкой себестоимостью, а масла при гтл процессе- побочный продукт, вроде приятного бонуса.

Надо будет ещё масла- нажмут кнопку на управляющем процессом компе и выдадут больше, потом ещё больше. Рынок то растет, а Шелл и продает ещё дешёвый гтл задорого...

Кряку с гтл сложно конкурировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 9398907 сказал:

Кряку с гтл сложно конкурировать

Просто невозможно) . Разный состав и процентное сожержание изопарафинов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 15:17, Dimmy сказал:

Окисление 6 здесь и 9 у High Mileage - наводит на мысль, что добавка в High Mileage для иссохшихся резинок точно есть. Сложноэфировая

А тут нет.

Задачу о которой говоришь можно решить различными типами наполнителей. Странно, что ты еще не разобрался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Midnight сказал:

Просто невозможно) . Разный состав и процентное сожержание изопарафинов. 

Как искусственно созданный из однородного сырья одного месторождения гтл должен иметь очень однородный состав.

Как то была тема на форуме- гтл- будущуе. Видимо, Шелл с Мобилом делают будущее настоящим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 09:01, torcon сказал:

(описание Kuroneko)

с большим уважением относясь к нашему корейскому другу, может быть, всё-таки стоит его описания перед выносом в шапку приводить в "удобочитабельный вид", сглаживая шероховатости перевода? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2019 в 15:15, masternhl сказал:

Да конкурентная же цена по сегодняшнему дню, для топ-бренда

конкурентная цена в нашей стране - это цена как у лукойл генезис ;)  сколько там армортек 5-40 стоит?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 9398907 сказал:

То есть Шелл  продает качественный продукт задорого, ещё и при низкой себестоимостью

так гтл ещё и дешевле обходится?)  тогда шелл получает жирный минус в карму за жадность :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, espes сказал:

конкурентная цена в нашей стране - это цена как у лукойл генезис ;)  сколько там армортек 5-40 стоит?) 

У меня разница в 300 рублей в пользу лукойла, 1500 против 1800

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, espes сказал:

конкурентная цена в нашей стране - это цена как у лукойл генезис ;)  сколько там армортек 5-40 стоит?) 

А вы посмотрите на эти цифры с точки зрения ресурса масла. Может оказаться, что рубль/моточас стоит одинаково.

 

1 час назад, espes сказал:

так гтл ещё и дешевле обходится?)  тогда шелл получает жирный минус в карму за жадность :D

А вы посмотрите на это с точки зрения Шелл- десятилетия разработок, 18млрд$ в завод- на кону была сама судьба фирмы. Они были перед выбором - рискнуть или быть поглощенными- запасы нефти у месторождений Шелл иссякают.

Они рискнули и победили. И то, что свои продукты они продают по маркетинговой цене, а не по производственной, имея неплохую маржу- их право.

Это честнее , чем продавать родину по русски и грабить папуасов по американски.

Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И плюсом у шелл пакет присадок может быть современнее и база лучше и чище.Нежели у люкса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 9398907 сказал:

А вы посмотрите на эти цифры с точки зрения ресурса масла. Может оказаться, что рубль/моточас стоит одинаково.

точно сказать не могу, т.к. всё равно меняю масло, как и большинство на маслоклубе, несколько раньше, чем закончится его ресурс - но подозреваю, что ресурс примерно одинаковый и находится в пределах погрешности ощущений, условий эксплуатации и стиля езды.  но зато могу сказать, что лично у меня шелл нх8, как ни странно, не смотря на то что он дороже, угорает сильнее, чем лукойл армортек или даже люкс, и соответственно обходится дороже ещё и потому, что подливать его нужно больше

13 часов назад, Пехота67 сказал:

Там итак разница 100р,думаю чел просто юморил. 

не, разница не 100 руб., а 500, и дело даже не в конкретной сумме, а в процентном отношении.  выше речь шла о том, что этот шелл стоит 2000 р, а армортек, который "закос под импорт", стоит 1500, и вот 1500 - это максимальная цена за канистру масла отечественного розлива, неважно, чей завод.  поэтому четверть (25 %) разницы цены за шелл из торжка по сравнению даже с лукойлом "с закосом под импорт" (не говорю уж про люкс) - наверное, перебор.  понятно, что сейчас 500-1000 руб. уже воспринимается как "не деньги", но абстрактная четверть (25 %) разницы в цене (неважно сколько это рублях) - это много.  для сравнения, во всём мире принято, что рентабельность в 15 % - это хорошо (т.е. это много, тогда 25 % - это овер-дофига)

13 часов назад, 9398907 сказал:

то, что свои продукты они продают по маркетинговой цене, а не по производственной, имея неплохую маржу- их право

это их право, но тогда право людей распространять мнение, что покупать их товар - банально невыгодно.  когда продажи упадут - поставят цену по крайней мере не выше, чем у других, а хотя бы вровень

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчиваем оффтопить и цены обсуждать.

Правых не будет в этом разговоре, у каждого свой кошелек.

Обсуждаем анализ или ничего не обсуждаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Вы бы использовали это масло в двигателях, где стандарт Dexos 1 gen2 посвящен непосредственно предотвращению LSPI?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наконец они сделали хорошее современное масло, похожее на 229.5 (наверняка скоро получит этот допуск), конкурирующее с другими бюджетными "крякосинтетиками" 229.5, а не клон HX7 229.3 на сульфонатах, разлитый в канистры с надписью HX8.

А то раньше такой была только дорогая Ультра, играющая в более высокой лиге и конкурирующая с ПАО-маслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filyan 

Не скоро и не получит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...