Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.12.2019 в 16:10, Andriano сказал:

Здравствуйте. Информацию нашёл в инете, что первый символ - буква ( производитель), второй символ -  цифра (год производства), третий символ - цифра или буква(месяц производства). А у меня N98... а дата производства 02.09.2019. Поправьте, если я не прав. А в том случае, если прав, скажите, как такое возможно при Вашей уверенности в оригинальности. 

Здравствуйте, Andriano!

Мы всегда с радостью поясняем информацию, представленную на нашем официальном сайте, но мы не комментируем информацию из сторонних источников. Поскольку мы не делились деталями о значении цифр на батч-коде наших канистр, мы не рекомендуем доверять интернет источнику, о котором Вы говорите.
Если Вы хотите самостоятельно проверить оригинальность продукта, советуем ориентироваться на визуальные признаки, описанные здесь: https://original.mobil.ru/faqs , помимо нашего основного элемента защиты. 
Как уже сообщали, мы не сомневаемся в оригинальности Вашей канистры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 16:54, Mobil Russia сказал:

Mobil 1™ FS x1 5W-50 - разработан для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Ну может хоть Вы уточните, как производитель масел, что такого происходит с автомобилем на пробеге в 100.000 км, что ему требуется повышение вязкости масла, да ещё и до 5W50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, veev2 said:

 Ну и собственно 5w50 это самое малое, про обязательный переход на судовой мазут, вы наверное и так в курсе?!?) 

Говорят где то далеко-далеко, в суровом Челябинске , на очень-очень плохой солярке кто-то льет масло с TBN 70, SAE 50  :-) Защитит по самые помидоры! Главное тепловой пушкой постоянно на картер направлять!

https://www.exxonmobil.com/en/marine/~/media/files/global/us/marine/products/mobilgard-570-NV1121

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

что такого происходит с автомобилем на пробеге в 100.000

он становится взрослым и вместо молока нужен вискарь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maxxixx сказал:

он становится взрослым и вместо молока нужен вискарь ))

Значит наоборот, вязкость надо понижать. У молока (особенно жирного) вязкость выше, чем у вискаря;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 17:20, Bitty сказал:

 

А можно узнать причину/логику данного решения?
Фактически, весь рынок в России, по данному допуску, держит один Тоталь.

Вы считаете, что плохо/мало будут брать?

Добрый день, Bitty! Решение о поставке той или иной продукции в Россию принимается с учетом специфики и потребностей нашего рынка. Сожалеем, но мы не можем дать более подробное объяснение этого решения. Если планы компании относительно данного продукта изменятся, мы обязательно сообщим об этом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2020 в 02:00, Vladimir.fin сказал:

Так как живу в Финляндии, то заливаю только наш мобил и снабжаю им всех своих родственников и друзей. И считаю это правильным, так как дешевле и надёжнее.

И вопрос, случайно не знаете, почему на территории Финки не продается мобил FS 5-40?  Из линейки FS только 0-40 и 5-50.

Здравствуйте, Vladimir.fin!
Mobil 1™ FS x1 5W-40 – полнозольное масло вязкостью 5w-40. Как отметил maks0578, в Европе этот продукт действительно не представлен, потому что полнозольные продукты там востребованы намного меньше, чем в России. Это связано с особенностями структуры автопарка (распространенностью тех или иных моделей, экологическими требованиями к автомобилям, конструктивными особенностями и т.п.), условиями эксплуатации (качеством топлива, климатическими условями и т.п.). 
Кстати, региональные особенности ассортимента моторных масел – одна из тех трудностей, с которыми Вы можете столкнуться, покупая для личных целей Mobil 1 в магазине в "цивилизованной европейской стране" ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2020 в 17:47, СИНТЭКС сказал:

Ну может хоть Вы уточните, как производитель масел, что такого происходит с автомобилем на пробеге в 100.000 км, что ему требуется повышение вязкости масла, да ещё и до 5W50?

Добрый день, СИНТЭКС.
В общем случае нет необходимости переходить на вязкость 5W-50 при пробеге более 100 000 км. Выбор вязкости в первую очередь определяется рекомендациями Вашего автопроизводителя. Однако чаще всего цилиндропоршневая группа с увеличением пробега начинает терять уплотнение вследствие естественного износа. В таком случае, если Вы, например, использовали вязкость 5W-40, со временем может возникнуть необходимость перейти на вязкость 5W-50. При этом увеличится толщина масляной пленки, которая будет лучше сглаживать шероховатости поверхностей, подвергшихся износу и создаст дополнительное уплотнение. Кроме того, продукт Mobil 1 FS X1 5W-50 имеет повышенное содержание моющих присадок, которые помогают бороться с отложениями в двигателе, возникающими при большом пробеге, особенно в том случае, если Вы использовали до этого топливо и/или моторное масло низкого качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день, СИНТЭКС.
В общем случае нет необходимости переходить на вязкость 5W-50 при пробеге более 100 000 км. Выбор вязкости в первую очередь определяется рекомендациями Вашего автопроизводителя. Однако чаще всего цилиндропоршневая группа с увеличением пробега начинает терять уплотнение вследствие естественного износа. В таком случае, если Вы, например, использовали вязкость 5W-40, со временем может возникнуть необходимость перейти на вязкость 5W-50. При этом увеличится толщина масляной пленки, которая будет лучше сглаживать шероховатости поверхностей, подвергшихся износу и создаст дополнительное уплотнение. Кроме того, продукт Mobil 1 FS X1 5W-50 имеет повышенное содержание моющих присадок, которые помогают бороться с отложениями в двигателе, возникающими при большом пробеге, особенно в том случае, если Вы использовали до этого топливо и/или моторное масло низкого качества.

вот это уже очень интересно - каким образом масло может компенсировать неплотность металла, или речь идет о компенсации кв100 ввиду разбавления топливом в пределах 4% норматива?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AndyML сказал:

вот это уже очень интересно - каким образом масло может компенсировать неплотность металла, или речь идет о компенсации кв100 ввиду разбавления топливом?

 

о, это классика 80х от VAG - якобы повышая hths вы уплотняете кольцо-цилиндр (но главное - не даете попадать маслу в цилиндр через грм).

60 и компрессия как у нового..

 

Но физика, thou art a heartless bitch (я с физикой на Вы, цитата не моя) оказалась чуточку сложнее ;) 

 

А вот набухать кальция, если его там много - плохо, кальций в конских дозах убивает zddp пленки.. Не хорошо для поношенного мотора. Лучше взять хэви дизель масло с дозой zddp и мало щелочноземелья и менять чаще эту гадость.

 

Не обвиняя Мобил в чем-то (мобил я люблю) - скажу что это 5-50 чистый маркетинг для старичков. Лучше его лить в новый суперкар форд gt чем в старичка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

набухать кальция, если его там много - плохо, кальций в конских дозах убивает zddp пленки.

Много - это сколько?

И есть ли соотношение Ca-Zn-P?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mobil Russia сказал:

Здравствуйте, Vladimir.fin!
Mobil 1™ FS x1 5W-40 – полнозольное масло вязкостью 5w-40. Как отметил maks0578, в Европе этот продукт действительно не представлен, потому что полнозольные продукты там востребованы намного меньше, чем в России. Это связано с особенностями структуры автопарка (распространенностью тех или иных моделей, экологическими требованиями к автомобилям, конструктивными особенностями и т.п.), условиями эксплуатации (качеством топлива, климатическими условями и т.п.). 
Кстати, региональные особенности ассортимента моторных масел – одна из тех трудностей, с которыми Вы можете столкнуться, покупая для личных целей Mobil 1 в магазине в "цивилизованной европейской стране" ;) 

Очень странно. Обычный то  мобил 3000 5-40 на каждом углу. Лучше б его сменили на FS. А полнозольники все еще распространены у нас))

И что то не понял про региональные особенности...

Изменено пользователем Vladimir.fin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vladimir.fin сказал:

И что то не понял про региональные особенности...

Это шпаргалка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 16:54, Mobil Russia сказал:

 Продукты серой категории: с серой крышкой и этикеткой - это продукты пониженной вязкости, ориентированные на экономию топлива (ACEA A5/B5) и предназначенные для автомобилей азиатского производства (ILSAC GF-5). К данной категории относятся продукты Mobil 1™ x1 5W-30, Mobil 1™ 0W-20

ЭЭЭ, ААА, Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 с серой крышкой и этикеткой рекомендован ВАГом, например для Шкоды, и 5-40 - это продукт пониженной вязкости, предназначенный  для автомобилей азиатского производства или я не в теме!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...