Популярное сообщение torcon 66 608 Опубликовано: 2 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019 за анализ спасибо тем кто скинулся Евген48, Kostya_p, JIeXa, kep, Skif_tlt, H5N1, dimonpit, АРС_991. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 12.44 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.99 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.24% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 6) Температура застывания = -52С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 245С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.232 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том что масло на основе GTL (хотя справедливости ради и на гидрокрекинг тоже походит.) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла защитные и моющие свойства на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков, при этом доступная цена - надо ли еще что-то желать? Шелл последнее время выпускает шедевр за шедевром Пара нюансов: во-первых, не факт, что вы купите именно такое масло, т.к. это может быть одна из, как минимум, двух рецептур данного продукта (это чисто мои мысли, поэтому за истину последней инстанции прошу не принимать); во-вторых, следует помнить: покупая Шелл - смотри в оба (речь о массовых подделках).(описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN / CF; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; BMW LL-01; Прием MB 229,5, 226,5; VW 502,00 / 505,00; Порше А40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствуют требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE.2) Очень прочное основание № 12.44 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовый номер для этой спецификации обычно 10.3) КИСЛОТА номер 1.99 Кислотный компонент не высокий.4) Сульфатная зола 1,24%5) Температура вспышки 245'C Сильная термостойкость6) Температура застывания -52'C. Это подразумевает базовую GTL. Отличная пусковая способность при низкой температуре, летучесть и низкая текучесть.7) Содержание серы 0,232 Добавка Infineum содержит мало серы.8) Органический молибден обеспечивает антиоксидантные свойства для уменьшения износа и трения.9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или в качестве модификатора трения.10) В элементном содержании содержится много магния, салицилата или сульфоната магния, поэтому это масло имеет очень высокое количество основания и низкую зольность.Наша фабрика Shell представила шедевры масла. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051592 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 24 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 1 час назад, Igor7805 сказал: torcon -52 на кряке не будет. GTL. GTL также подвергается процессу гидрокрекинга. 1 Ссылка на сообщение
lokotcy 25 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 54 минуты назад, шкодавод сказал: в двигатель caxa такое не стоит , а так масло очень даже неплохое!!! Не знаю почему Вы так думаете, но я не лью ни какой Шелл, потому, что нынешняя машина да и предидущий мой Турик А4 очень жестоко работали на всех маслах Шелл ( видимо связано с их GTL- базами). Я сделал выбор в пользу Лукойл и Зик, а так масло шедевральное. Ссылка на сообщение
fur_seal 250 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 44 минуты назад, Filyan сказал: torcon, как ты считаешь, если кряки вроде Elf SXR 5W-40 выхаживают в моторах Рено, как ты говорил, около 300 мч, то это сколько должно ходить? 350? или еще больше? у меня на "череззаливку" лежит этот шелл, то есть после зимы к дилеру поеду с ним. можно скинуться потом и проверить, но это "потом" будет ближе к следующей осени. 1 Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 5 минут назад, Kuroneko сказал: GTL также подвергается процессу гидрокрекинга. )))) 1 Ссылка на сообщение
Filyan 579 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 1 минуту назад, fur_seal сказал: у меня на "череззаливку" лежит этот шелл, то есть после зимы к дилеру поеду с ним. можно скинуться потом и проверить, но это "потом" будет ближе к следующей осени. Отлично, скинусь с удовольствием! Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 (изменено) Igor7805 Спойлер Flow diagram of Shell’s GTL process Изменено 2 августа 2019 пользователем Kuroneko 1 Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 7 минут назад, Kuroneko сказал: Igor7805 Показать контент Flow diagram of Shell’s GTL process Да в курсе Я. Года три назад разбирались. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 fur_seal в теме Mannol Вы пишете: В 30.07.2019 в 21:29, fur_seal сказал: в описание: масло старой школы с кучей противоизноски и специально с добавлением минеральных масел для сальников. отличный продукт от известного бренда. потом добавляете: 19 часов назад, fur_seal сказал: мне бывает сложно уследить за общей тенденцией. и уже в этой теме: 15 минут назад, fur_seal сказал: у меня на "череззаливку" лежит этот шелл, то есть после зимы к дилеру поеду с ним. Так всё-таки, имеют хоть какое-то значения параметры масла? Или допуск и цена рулят? Зачем платить в 2-2,5 раза дороже за Шелл? Ссылка на сообщение
grikor 85 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 24 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Так всё-таки, имеют хоть какое-то значения параметры масла? Или допуск и цена рулят? Зачем платить в 2-2,5 раза дороже за Шелл? Спойлер А вдруг в канистры Шелла окажется божественный маннол 1 Ссылка на сообщение
fur_seal 250 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 34 минуты назад, СИНТЭКС сказал: fur_seal в теме Mannol Вы пишете: потом добавляете: и уже в этой теме: Так всё-таки, имеют хоть какое-то значения параметры масла? Или допуск и цена рулят? Зачем платить в 2-2,5 раза дороже за Шелл? вам нечем заняться?)) в зиму залью mobil 1 esp 0w30 оно в 1,5 дороже шелл. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 fur_seal это не ответ на вопрос, ну никак! зачем напрягаться и доказывать что-то, а потом делать противоположное? ханжество в чистом виде Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 На таких маслах можно писать Longlife, хорошо ведь что есть еще такие 1 Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 2 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 2 часа назад, Filyan сказал: torcon, как ты считаешь, если кряки вроде Elf SXR 5W-40 выхаживают в моторах Рено, как ты говорил, около 300 мч, то это сколько должно ходить? 350? или еще больше? есть такая тенденция и база чище синтетичнее и щелочное число выше... 1 Ссылка на сообщение
Az26 24 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 так и хочется себе такое залить, это масло полюбому API SN Plus (против LSPI), только вот зольность. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 14 минут назад, Az26 сказал: так и хочется себе такое залить, это масло полюбому API SN Plus (против LSPI), только вот зольность. совсем нет! ни по одному параметру оно не может называться ""Anti LSPI", да и в моторы, на которых в основном LSPI происходит, оно не подходит... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения