Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mannol Elite 5W-40 API SN/CF свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Это дикий зверь из прибалтийского леса, а не масло. Как они получили 229.5? Подсунули другой образец или под октоберфест, пока немцы пивом обпивались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

под октоберфест

Спойлер

Врядли, под Октоберфест можно только если LL-04 получить:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте маннола это масло имеет спецификации API SN/CH-4 вот похоже CH-4 оно и есть. Иначе откуда такое дикое содержание фосфора цинка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, biguxa сказал:

Я блин еще на нем ездил много (в свое время 2007-09 г.г.) ....с чистой душой веровал....:)

Тот Маннол Элит был от Вольфа, за ним грехов не водилось.

У меня с тех времён  ещё одна канистра осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ближайший по пакету одноклассник G-Energy Expert L 5W-40?

Mixtures Mannol: ссылка на MSDS

Calcium long-chain alkylphenate sulfide 0,63–1,25%

CAS: 68649-42-3 Ditiophoshor acid O,O-diC1-14-alkilester. zinc salt  <1,0%

CAS: 104-43-8 p-dodecilphenol 0,06–0,13%

Organomolybdenum amide 0.01–0.063%

Mixtures Gazpromneft: ссылка на MSDS

CAS: 74869-22-0 Base oil - unspecified - lubricating oils 45-50%

CAS: 64742-54-7 Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic  45-50%

CAS: 68649-42-3 Zinc dialkyl dithiophosphate 1,0-1,5%

Organomolybdenum amide 0-0.5%

Alkaryl amine 0-0.5%

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Давным-давно у меня была жулька,сначала она ездила на масле спектрол-дипкурьер долго,5-50(кажется),тыс 70 потом,перевел на маннол-классик10-40 и штальсинт редко (зимой,он пер из под сальников на морозе). Капитошка была на 150 кольца и направляющие кл,а в целом мотор был чист,кв в хорошем состоянии,выработка зеркал по вмт не более 0,2мм. Много таскала прицеп,в нем щебень,песок дрова и тп,в общем полная радость жигульной жизни,с горбылём на крыше и иногда 76й бенз под горлышко). Менялись раз в год-полтора,по пробегу 8-10 тыс. Ничего плохого сказать о маслах не могу,на тот момент они были дороже лука и дешевле зика.В мосту и коробке была синтетика маннол75-90,заводил без сцепления зимой всегда,в отличии от Лукойла того времени,где отпускаешь сцепление и едешь еще пару метров на нейтрали,если он залит в кпп.  В общем эдакий компромисс на момент 00-03годов. И сейчас своего покупателя найдет. Подделывать точно не станут))

Edited by Subzero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте если не прав, это масло не может продаваться на территории Германии, так как не уплачен утилизационный сбор GVO, может ехать транзитом, может еще что, но продаваться на рынке Германии не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фанфаро похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие, говорите, сейчас межсервисные пробеги в "нормальных странах" - 20.000 или даже 30.000 ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, konung сказал:

https://www.gvoe.de/section/lizenzpartner

список производителей на официальном сайте присутствует

http://www.gesetze-im-internet.de/verpackg/VerpackG.pdf сам закон

Edited by Bestcom

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Subzero сказал:

Давным-давно у меня была жулька,сначала она ездила на масле спектрол-дипкурьер долго,5-50(кажется),тыс 70 потом,перевел на маннол-классик10-40 и штальсинт редко (зимой,он пер из под сальников на морозе). Капитошка была на 150 кольца и направляющие кл,а в целом мотор был чист,кв в хорошем состоянии,выработка зеркал по вмт не более 0,2мм. Много таскала прицеп,в нем щебень,песок дрова и тп,в общем полная радость жигульной жизни,с горбылём на крыше и иногда 76й бенз под горлышко). Менялись раз в год-полтора,по пробегу 8-10 тыс. Ничего плохого сказать о маслах не могу,на тот момент они были дороже лука и дешевле зика.В мосту и коробке была синтетика маннол75-90,заводил без сцепления зимой всегда,в отличии от Лукойла того времени,где отпускаешь сцепление и едешь еще пару метров на нейтрали,если он залит в кпп.  В общем эдакий компромисс на момент 00-03годов. И сейчас своего покупателя найдет. Подделывать точно не станут))

Это потому, что его стрёмно подделывать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, espes сказал:

есть предложение по аналогии с "топ лучших масел" сделать "топ худших масел" - чтобы, глянув в список, не тратя много времени, ни в коем случае не залить себе нечто подобное ;)

А если производитель исправиться?:D

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...