Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Aleksszlat

Вера автосервису

Recommended Posts

Ситуация такая:

Сегодня знакомая скинула мне платёжки по обслуживанию её Дастера.

Машине 5-ть лет и прошла 40 т. км. Барышня не шумахер, машина кроме асфальта ни чего не видела...

РАЗВОД ?

Кто ближе к сервисам, ваше мнение, плисс.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Неужели так эти машины сыпятся ,  я Канго 2 2008 г.в.  дизель брал  в мае 2015 года  проехал уже сам на ней 120 т.км (до меня ещё неизвестно сколько проехала)  по ходовой  единственный раз обратился на сервис  из за воя  спереди , поменяли  рулевые наконечники  и тяги  маленькие стабилизаторов поперечной устойчивости , вой естественно как был так и остался в последствии оказался виновником ступичный подшипник , теперь только сам всё делаю . Шаровые кстати  до сих пор родные стоят  , а по рычагам  на Дастере  наверно план выполняли  старые  с таким пробегом должны ещё столько же отходить , либо машина непонятно из чего собрана .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено каптюр 2017 г брали новый

1) косточки - на 7 тыс км

2) верхняя лямбда -1  на 14 тыс ки

3) оплавился катализатор на 16 тыс км

4) свечи сдохли, на то-1,машина троила. Заменили на иридий.

5) сдох датчик ДАТ на 18 тыс ки

6) сдохла лямбда -1  на 21 тыс км. Поменял мечами с задней. Благо они одинаковые, а она погромно отключена. 

7) масло 5w40 100-200гр на 3 тыс км, 5w30 a5/b5(предписанное) - 1 тыс км - 200-400гр. 

Реалии современного автопрома. 

Edited by Burton

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, тубус сказал:

Неужели так эти машины сыпятся ,  я Канго 2 2008 г.в.  дизель брал  в мае 2015 года  проехал уже сам на ней 120 т.км (до меня ещё неизвестно сколько проехала)  по ходовой  единственный раз обратился на сервис  из за воя  спереди , поменяли  рулевые наконечники  и тяги  маленькие стабилизаторов поперечной устойчивости , вой естественно как был так и остался в последствии оказался виновником ступичный подшипник , теперь только сам всё делаю . Шаровые кстати  до сих пор родные стоят  , а по рычагам  на Дастере  наверно план выполняли  старые  с таким пробегом должны ещё столько же отходить , либо машина непонятно из чего собрана .

Покупалась новая, из салона.

Так мастер её/девушку предупредил: больше не вкладывайся, у них/дастеров, коробки сыпятся, мол не упусти момент, продавай в скоре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, тубус сказал:

Неужели так эти машины сыпятся ,  я Канго 2 2008 г.в.  дизель брал  в мае 2015 года  проехал уже сам на ней 120 т.км (до меня ещё неизвестно сколько проехала)  по ходовой  единственный раз обратился на сервис  из за воя  спереди , поменяли  рулевые наконечники  и тяги  маленькие стабилизаторов поперечной устойчивости , вой естественно как был так и остался в последствии оказался виновником ступичный подшипник , теперь только сам всё делаю . Шаровые кстати  до сих пор родные стоят  , а по рычагам  на Дастере  наверно план выполняли  старые  с таким пробегом должны ещё столько же отходить , либо машина непонятно из чего собрана .

Коммерческие авто не надо сравнивать с обычными легковыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SL1 сказал:

Коммерческие авто не надо сравнивать с обычными легковыми.

Так и за рулём вроде бы не гонщик , наверно аккуратно ездила , Не знаю вроде бы все ВАЗ обсирают  , у меня две классики с завода брал   1996 г.в. и 2008 г.в.   никогда их не жалел  и по грунтовкам гонял , но с таким пробегом  даже на жигулях с нуля подвеска не сыпалась  , кузов понятно дерьмище 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла-то зачем 6 литров на ТО? Там полный объем 5,4.... неужели при замене заливается более 5л?

Продольные рычаги по 1500.

Поперечные рычаги оригинал по 1600-1700.

Передние рычаги оригинал - 3300-3400.

 

А какой пробег у авто?

Edited by Гость0-50

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Гость0-50 сказал:

Масла-то зачем 6 литров на ТО? Там полный объем 5,4.... неужели при замене заливается более 5л?

Продольные рычаги по 1500.

Поперечные рычаги оригинал по 1600-1700.

Передние рычаги оригинал - 3300-3400.

 

А какой пробег у авто?

Движок 2-а литра. Заменяемый, я уже смотрел-5,4 литра масла.

Пробег 39 т.км с копейками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо посмотреть на снятые детали живьем. Надеюсь, клиент их взял. Если не взял, то негативный опыт поможет избежать таких ошибок в будущем. Да и посмотреть что на самом деле поставили тоже не мешало бы, а то придется опять на ремонт ехать. Купить машину не предлагали? Только продать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

РАЗВОД ?

Развод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Burton сказал:

Рено каптюр 2017 г брали новый

1) косточки - на 7 тыс км

2) верхняя лямбда -1  на 14 тыс ки

3) оплавился катализатор на 16 тыс км

4) свечи сдохли, на то-1,машина троила. Заменили на иридий.

5) сдох датчик ДАТ на 18 тыс ки

6) сдохла лямбда -1  на 21 тыс км. Поменял мечами с задней. Благо они одинаковые, а она погромно отключена. 

7) масло 5w40 100-200гр на 3 тыс км, 5w30 a5/b5(предписанное) - 1 тыс км - 200-400гр. 

Ну это просто трешак, бог меня отвёл от покупки данного авто, а причина была банальна, неотключаемая есп на 1,6 (в 2018г. наконец то сделали офф).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SL1 сказал:

Надо посмотреть на снятые детали живьем. Надеюсь, клиент их взял. Если не взял, то негативный опыт поможет избежать таких ошибок в будущем. Да и посмотреть что на самом деле поставили тоже не мешало бы, а то придется опять на ремонт ехать. Купить машину не предлагали? Только продать?

Точно не скажу (в понедельник уточню).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat Интересно а у владелицы авто были какие нибудь замечания к машине по подвеске,ну там,гремит,шумит и другие посторонние звуки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sig72 сказал:

Aleksszlat Интересно а у владелицы авто были какие нибудь замечания к машине по подвеске,ну там,гремит,шумит и другие посторонние звуки?

Я ей месяц назад обратил внимание на заднюю левую. Но у меня было подозрение на ступичный, т.к. гремело только при правом повороте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

причина была банальна, неотключаемая есп на 1,6

А тебе зачем на Крете? По канавам лазишь или постоянно боком ездишь? Может ты дрифтер:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...