Перейти к публикации

Вера автосервису


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая:

Сегодня знакомая скинула мне платёжки по обслуживанию её Дастера.

Машине 5-ть лет и прошла 40 т. км. Барышня не шумахер, машина кроме асфальта ни чего не видела...

РАЗВОД ?

Кто ближе к сервисам, ваше мнение, плисс.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неужели так эти машины сыпятся ,  я Канго 2 2008 г.в.  дизель брал  в мае 2015 года  проехал уже сам на ней 120 т.км (до меня ещё неизвестно сколько проехала)  по ходовой  единственный раз обратился на сервис  из за воя  спереди , поменяли  рулевые наконечники  и тяги  маленькие стабилизаторов поперечной устойчивости , вой естественно как был так и остался в последствии оказался виновником ступичный подшипник , теперь только сам всё делаю . Шаровые кстати  до сих пор родные стоят  , а по рычагам  на Дастере  наверно план выполняли  старые  с таким пробегом должны ещё столько же отходить , либо машина непонятно из чего собрана .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено каптюр 2017 г брали новый

1) косточки - на 7 тыс км

2) верхняя лямбда -1  на 14 тыс ки

3) оплавился катализатор на 16 тыс км

4) свечи сдохли, на то-1,машина троила. Заменили на иридий.

5) сдох датчик ДАТ на 18 тыс ки

6) сдохла лямбда -1  на 21 тыс км. Поменял мечами с задней. Благо они одинаковые, а она погромно отключена. 

7) масло 5w40 100-200гр на 3 тыс км, 5w30 a5/b5(предписанное) - 1 тыс км - 200-400гр. 

Реалии современного автопрома. 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, тубус сказал:

Неужели так эти машины сыпятся ,  я Канго 2 2008 г.в.  дизель брал  в мае 2015 года  проехал уже сам на ней 120 т.км (до меня ещё неизвестно сколько проехала)  по ходовой  единственный раз обратился на сервис  из за воя  спереди , поменяли  рулевые наконечники  и тяги  маленькие стабилизаторов поперечной устойчивости , вой естественно как был так и остался в последствии оказался виновником ступичный подшипник , теперь только сам всё делаю . Шаровые кстати  до сих пор родные стоят  , а по рычагам  на Дастере  наверно план выполняли  старые  с таким пробегом должны ещё столько же отходить , либо машина непонятно из чего собрана .

Покупалась новая, из салона.

Так мастер её/девушку предупредил: больше не вкладывайся, у них/дастеров, коробки сыпятся, мол не упусти момент, продавай в скоре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, тубус сказал:

Неужели так эти машины сыпятся ,  я Канго 2 2008 г.в.  дизель брал  в мае 2015 года  проехал уже сам на ней 120 т.км (до меня ещё неизвестно сколько проехала)  по ходовой  единственный раз обратился на сервис  из за воя  спереди , поменяли  рулевые наконечники  и тяги  маленькие стабилизаторов поперечной устойчивости , вой естественно как был так и остался в последствии оказался виновником ступичный подшипник , теперь только сам всё делаю . Шаровые кстати  до сих пор родные стоят  , а по рычагам  на Дастере  наверно план выполняли  старые  с таким пробегом должны ещё столько же отходить , либо машина непонятно из чего собрана .

Коммерческие авто не надо сравнивать с обычными легковыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

Коммерческие авто не надо сравнивать с обычными легковыми.

Так и за рулём вроде бы не гонщик , наверно аккуратно ездила , Не знаю вроде бы все ВАЗ обсирают  , у меня две классики с завода брал   1996 г.в. и 2008 г.в.   никогда их не жалел  и по грунтовкам гонял , но с таким пробегом  даже на жигулях с нуля подвеска не сыпалась  , кузов понятно дерьмище 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла-то зачем 6 литров на ТО? Там полный объем 5,4.... неужели при замене заливается более 5л?

Продольные рычаги по 1500.

Поперечные рычаги оригинал по 1600-1700.

Передние рычаги оригинал - 3300-3400.

 

А какой пробег у авто?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Гость0-50 сказал:

Масла-то зачем 6 литров на ТО? Там полный объем 5,4.... неужели при замене заливается более 5л?

Продольные рычаги по 1500.

Поперечные рычаги оригинал по 1600-1700.

Передние рычаги оригинал - 3300-3400.

 

А какой пробег у авто?

Движок 2-а литра. Заменяемый, я уже смотрел-5,4 литра масла.

Пробег 39 т.км с копейками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть на снятые детали живьем. Надеюсь, клиент их взял. Если не взял, то негативный опыт поможет избежать таких ошибок в будущем. Да и посмотреть что на самом деле поставили тоже не мешало бы, а то придется опять на ремонт ехать. Купить машину не предлагали? Только продать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

РАЗВОД ?

Развод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Burton сказал:

Рено каптюр 2017 г брали новый

1) косточки - на 7 тыс км

2) верхняя лямбда -1  на 14 тыс ки

3) оплавился катализатор на 16 тыс км

4) свечи сдохли, на то-1,машина троила. Заменили на иридий.

5) сдох датчик ДАТ на 18 тыс ки

6) сдохла лямбда -1  на 21 тыс км. Поменял мечами с задней. Благо они одинаковые, а она погромно отключена. 

7) масло 5w40 100-200гр на 3 тыс км, 5w30 a5/b5(предписанное) - 1 тыс км - 200-400гр. 

Ну это просто трешак, бог меня отвёл от покупки данного авто, а причина была банальна, неотключаемая есп на 1,6 (в 2018г. наконец то сделали офф).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

Надо посмотреть на снятые детали живьем. Надеюсь, клиент их взял. Если не взял, то негативный опыт поможет избежать таких ошибок в будущем. Да и посмотреть что на самом деле поставили тоже не мешало бы, а то придется опять на ремонт ехать. Купить машину не предлагали? Только продать?

Точно не скажу (в понедельник уточню).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Интересно а у владелицы авто были какие нибудь замечания к машине по подвеске,ну там,гремит,шумит и другие посторонние звуки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sig72 сказал:

Aleksszlat Интересно а у владелицы авто были какие нибудь замечания к машине по подвеске,ну там,гремит,шумит и другие посторонние звуки?

Я ей месяц назад обратил внимание на заднюю левую. Но у меня было подозрение на ступичный, т.к. гремело только при правом повороте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

причина была банальна, неотключаемая есп на 1,6

А тебе зачем на Крете? По канавам лазишь или постоянно боком ездишь? Может ты дрифтер:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...