Popular Post torcon 56,933 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,704 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: На коротких городских поездках ещё как заметит. я же говорю: не замечу! у меня сейчас C3 залито 1 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 5,551 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 23 минуты назад, Normet сказал: А в азиатские атмосферники оно не нужно... хоть с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным. Тем не менее, ничто не мешает его залить 1 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,943 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 СИНТЭКС ты-то не заметишь, а вот ИЛСАКоводы запросто! 2 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,704 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 a-ha Спойлер Да я же нарочно к этому подвел, еще в начале темы на это намекал 2 Quote Link to post Share on other sites
Палыч314 1,310 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Вот, Оно - Чудо-масло для моторов PSA 1.6 THP! 0 Quote Link to post Share on other sites
batov_071 974 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 Оно густое - расходимся...... 2 Quote Link to post Share on other sites
avic 138 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 1.9 против 3 у мобила в пользу петры :)))) 0 Quote Link to post Share on other sites
and2949 5,165 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 1 минуту назад, batov_071 сказал: Оно густое - расходимся...... Я в своё пихло лил и 5в40 и 0в20, ему вообще по барабану что месить. Это в движках, в которых каждая лошадь на счету, там да, такой кисель может не зайти. 0 Quote Link to post Share on other sites
and2949 5,165 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 2 минуты назад, avic сказал: 1.9 против 3 у мобила в пользу петры :)))) А по-русски? 0 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,704 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 3 минуты назад, and2949 сказал: А по-русски? Спойлер либо цена, либо кислотное 0 Quote Link to post Share on other sites
Реактив 346 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 3 минуты назад, batov_071 сказал: Оно густое - расходимся...... Ага, гудрон. Шпалы мазать сгодится. 3 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,943 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) @Kuroneko - какая информация есть у вас про Afton Hitec 11170? Поделитесь ею с нами, пожалуйста! Edited July 25, 2019 by a-ha 0 Quote Link to post Share on other sites
2112 320 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 (edited) 2 часа назад, ОлегМурманск сказал: За титаном к Вольфу)) или GM и у Kendall, там его с запасом Edited July 25, 2019 by 2112 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Kuroneko 2,684 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 (edited) a-ha Спойлер Я этого не делаю. Однако это можно сделать из простых математических расчетов. Спойлер У меня есть документ с TBN 11180, но я не могу вспомнить его. Спойлер Edited July 25, 2019 by Kuroneko 5 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 5,551 Posted July 25, 2019 Share Posted July 25, 2019 6 минут назад, 2112 сказал: или GM Наверное всё-таки Castrol? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.