Популярное сообщение torcon 82 061 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mare 146 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 53 минуты назад, Реактив сказал: Ага, гудрон. Шпалы мазать сгодится. Может хватит ересь нести? Масло крепкое- это факт . на 7000 км в городских условиях хватит точно. Это уже не плохо. Если сравнить с Кixx 5w30 Dexos. то этот петроканада будет намного лучше! Тот же Кixx 5w30 с дексосом хватает на 5000 км в городских условиях. Изменено 25 июля 2019 пользователем mare 5 Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 29 минут назад, 2112 сказал: или GM и у Kendall, там его с запасом Если сравнивать GM и Кендаль, то тут петроканада выигрывает по цене! и по цифре HTHS 3,3!!!! Учитывая качество нашего бензина! Есть сомнения насчет замерзания -44. Но честных -37 есть точно! Изменено 25 июля 2019 пользователем mare Ссылка на сообщение
Реактив 348 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 10 минут назад, mare сказал: Может хватит ересь нести? Масло крепкое- это факт . на 7000 км в городских условиях хватит точно. Это уже не плохо. Если сравнить с Кixx 5w30 Dexos. то этот петроканада будет намного лучше! Тот же Кixx 5w30 с дексосом хватает на 5000 км в городских условиях. Дык, я не об интервале, а про густоту. Всем известно в жару надо жидкую 20 ку - что бы поршни не заклинили от локального перегрева, а зимой тем более. КВ 40 же высокий - такой гудрон не разбрызгивается. 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 640 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 10 минут назад, mare сказал: Есть сомнения насчет замерзания -44. Но честных -37 есть точно! А может даже и - 38! Других сомнений нет? Ссылка на сообщение
avic 165 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 СИНТЭКС Ага, цена если оно проживет 7.5 в моей турбопозке, то реально альтернатива. Смущают разные коды. По первым не бьется нигде, видимо актуальные вторые Ссылка на сообщение
avic 165 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Реактив для турбодвижков, которые еще и льют топливо - в самый раз 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 часа назад, Normet сказал: Давайте говорить правильно. Не "для азиатских двигателей" это масло, а для малообъемных турбо-двигателей с прямым впрыском топлива от азиатских и американских производителей, моторы которых раньше эксплуатировались на GF-4/5. А в азиатские атмосферники оно не нужно... хоть с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным. Глядишь для коалиции с GF-6 обновят допуск до Gen3? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Ну здесь точно не 11145, иначе TBN был бы в районе 7.3 Спойлер Осталось разобраться (чисто для спорт.интереса) кто с титаном - 11170 или 11180? Изменено 25 июля 2019 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: Осталось разобраться (чисто для спорт.интереса) кто с титаном - 11170 или 11180? 3 часа назад, Kuroneko сказал: afton hitec 11170 Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180 Элементарно, Ватсон? Обоснуй, Шерлок! 3 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Спойлер GM Dexos1 Gen2 5W-30 OEM S-OIL TOTAL Lubricants Это дешевле. Изменено 25 июля 2019 пользователем Kuroneko 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 5 минут назад, a-ha сказал: Обоснуй, Шерлок! дакжеж вотжеж: @Kuroneko утверждает, что в сабже пакет HiTec 11170, а по анализу мы видим, что ни титана, как и прочего вольфрама нет. Одноклубник a-ha уверен, что титан точно должен быть в одном из пакетов! Вывод: титан в пакете HiTec 11180. Вот ведь Сюжет! 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Патенты AFTON, относящиеся к LSPI, дают понять, что TITANIUM включен. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, Kuroneko сказал: Патенты AFTON, относящиеся к LSPI, дают понять, что TITANIUM включен. получается, что и здесь он должен быть... лаба пропустила? Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) стоит переплачивать за Петру ? Изменено 12 декабря 2019 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас