Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, rampageII сказал:

Как бы есть же еще молибден который по идее тоже поможет

Смотрите, расклад такой - в состав ЕЕОТ входят алкилированные нафталины, которые полярны, поэтому они работают сразу, во-время холодных пусков и не дают парам трения работать "на сухую". Далее - вольфрам (W), который так же входит в состав ЕЕОТ и который меняет качество поверхностей трения в парах (так же, как и титан (Тi), которого нет в этой присадке и я говорю о нём просто для информации) за счёт снижения уровня шероховатости и плакирования. Мо-комплексы же (молибден), всего лишь снижают коэффициент трения за счёт увеличения площади соприкасаюшихся поверхностей. И ещё - молибден начинает работать при t масла от (+90гр), а W от (+140гр) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

И ещё - молибден начинает работать при t масла от (+90гр), а W от (+140гр) 

Т.е. получается - "никогда" ? У меня на дизеле масло вряд ли когда-то больше 95  греется

Эх, сколько денег перевел зря

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fallcon сказал:

Т.е. получается - "никогда" ?

Температура поршня дизеля составляет в среднем 200 гр, в бензиновых - 300 гр. Так что зоны высоких температур в моторах есть, где повышен риск заклинивания и поломки поршня, там то W и Мо работают. Так что деньги потрачены не зря.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fallcon сказал:

Т.е. получается - "никогда" ? У меня на дизеле масло вряд ли когда-то больше 95  греется

 

Рост давления, сопровождается ростом температуры. Параметр HTHS был рождён не для потрындеть.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Смотрите, расклад такой - в состав ЕЕОТ входят алкилированные нафталины, которые полярны, поэтому они работают сразу, во-время холодных пусков и не дают парам трения работать "на сухую". Далее - вольфрам (W), который так же входит в состав ЕЕОТ и который меняет качество поверхностей трения в парах (так же, как и титан (Тi), которого нет в этой присадке и я говорю о нём просто для информации) за счёт снижения уровня шероховатости и плакирования. Мо-комплексы же (молибден), всего лишь снижают коэффициент трения за счёт увеличения площади соприкасаюшихся поверхностей. И ещё - молибден начинает работать при t масла от (+90гр), а W от (+140гр) 

Получается eeot создаёт плёнку или как бы сказать, скользкий слой, подобно "форум", только не из тефлона, а из вольфрама? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rampageII сказал:

Получается eeot создаёт плёнку или как бы сказать, скользкий слой, подобно "форум", только не из тефлона, а из вольфрама? 

Читайте вот отсюда, обсуждали это уже, пару лет назад))) 

 

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 14:53, Sandro сказал:

 спасибо будем посмотреть. 

Да уж, в этом году уже дороговато будет использовать этот продукт, ценник стал почти на 1 000р дороже чем в прошлом году.

Ссылка на сообщение
01.04.2022 в 12:02, rampageII сказал:

Получается eeot создаёт плёнку или как бы сказать, скользкий слой, подобно "форум", только не из тефлона, а из вольфрама? 

смт не создают пленку

2019-04-13_115507.gif

Ссылка на сообщение
14 часов назад, WeR сказал:

смт не создают пленку

2019-04-13_115507.gif

О СМТ речи не было.

Ссылка на сообщение

Тоже хотел на лето баночку заказать. 

И нет нигде (

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Elrus сказал:

Тоже хотел на лето баночку заказать. 

И нет нигде (

В емехе 4 шт 809 р

Ссылка на сообщение
11 минут назад, smold сказал:

В емехе 4 шт 809 р

:unknown:

Screenshot_20220421_194554.jpg

Ссылка на сообщение

Elrus Уже с неделю, как закончилась ЕЕОТ в ЕМЕКСе. Возьми МАNNOL, не пожалеешь (скрин). Баночка 0,5л стоит даже дешевле, чем сабж. В составе обычное масло (а не просто присадка) и если верить спектру, то на ПАО-базе+сложные эфиры (5гр), скорее всего эстеры, плюс бор и молибден в составе (правда не очень много), золы мало, как у С3 масел, вязкость, как у 5w30 ILSAC. Но заливать нужно всю баночку (500мл). Я сначала заливал 2раза по 100мл в мотор - эффекта не было, потом залил оставшиеся 300мл и мотор сразу, как одеялом накрыли на полной дозе, на следующие 10тыс.км (2 замены масла) 

Screenshot_20220418_134055.jpg

Screenshot_20220418_133956_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...