Популярное сообщение akhrap1980 291 Опубликовано: 1 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Pavel24, alex323, and2949, Игорь Лахта, krugozor, Иван Z, Северянин, ValeRus, akatala, akhrap1980, Sulima, and2949, Pavel_NSK. Масло в обе лаборатории послал akhrap1980. Одну литруху располовинили по двум образцам. Технические характеристики: (описание torcon) Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105 D. 1) По вязкости соответствует стандарту SAE 75W-90. 2) Индекс вязкости высокий, говорит о широком спектре рабочих температур. Трансмиссионка Neste Axle будет значительно экономить топливо за счет меньшего сопротивления вязкости, особенно в холодном климате и условиях экстремальных морозов. 3) Температура застывания ниже -60С - очень низкая, можно использовать масло в Сибири и на Крайнем Севере, она не застынет. Намекает что масло изготовлено на основе ПАО синтетики, что потом ниже и окажется по ИК спектру. 4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди. 5) Нагрузка сваривания = 3920 - хорошо, если сравнить с аналогами 75W-90 API GL5. 6) Индекс задира = 496 - норма. 7) Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс = 0,43 - очень мало пятно износа, Neste Axle хорошо защищает поверхности нагруженных передач от износа. 8) Содержание серы 1,596% - не высокое, однако видно что противоизносные присадки в масле на основе фосфора и серы - в большом содержании. 9) Кальций как антиоксидант, детергент - препятствующий окислению масла. Бор как Extreme Pressure противоизносная/противозадирная присадка. 10) Параметр окисление = 56, говорит о большом присутствии эстеров, около 8-10%. Эстеры придают молекулам масла полярные свойства прилипания, выполняют противоизносные функции, улучшают низкотемпературные характеристики масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров. Вывод: Шикарное трансмиссионное масло. Не помню кто говорил, что оно уже скорее всего гидрокрекинг - не подтвердилось друзья. Это все еще ПАО синтетика + Эстеры. Никакого удешевления продукта не было. Эстеров много. Neste заявляет о добавлении противозадирных присадок и присадок останавливающих коррозию и окисление масла. Судя по анализу это так и есть. Масло показывает малое пятно износа. Содержит много противоизноски на основе фосфора и серы. Можно использовать его в условиях очень низких температур. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 215152 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 1L 215120 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 20L 30 Цитата Ссылка на сообщение
Kostya_p 989 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 (изменено) а что лучше, это масло, или Neste Hypoidi S 75W-90 ? интересует самый минимальный износ и длительный срок работы Изменено 2 января 2020 пользователем Kostya_p 0 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 957 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 46 минут назад, Kostya_p сказал: Neste Hypoidi S 75W-90 ? Такое масло уже не производится... 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 2 января 2020 Поделиться Опубликовано: 2 января 2020 51 минуту назад, Kostya_p сказал: а что лучше, это масло, или Neste Hypoidi S 75W-90 ? Pro Axle 75w90 - это официальная замена масла Hypoidi S 75w90 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димитрийус 0 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Всем привет! Интересует его у стойчивость к высоким термонагрузкам, собираюсь заливать в передний угловой редуктор, а там температура огого бывает от выхлопа и двигуна. Что подскажете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 948 Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Димитрийус Насколько высоким термонагрузкам? Какая там мощность, момент? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alberts75 12 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) @torcon а как насчет анализов на Neste Pro Axle TDL 75W-90 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/215200?dsLang=en ? Это масло они позиционирует полтора раза дороже как без "TDL" - как самую крутую с кучей допусков: SAE 75W-90API GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor 0-76-NMack GO-JMAN 341 type E3 (Eaton Fuller)MAN 342 type M3MIL-PRF-2105ESAE J2360Scania STO 1:0ApprovalsMAN 341 Type Z2MAN 342 Type S1MB-Approval 235.8Volvo 97312ZF TE-ML 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A TYPICAL CHARACTERISTICS 75W-90 Density kg/m3 15oC 868 Flash Point oC (COC) 192 Pour Point oC -54 Viscosity index 152 Viscosity cSt/ 40 oC 107 Viscosity cSt/ 100 oC 15.3 Brookfield Viscosity cP/ -40 °C 70 000 Изменено 11 февраля 2020 пользователем Alberts75 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 22 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2020 Задний редуктор Subaru. Родное масло. Пробег 18000 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: С редукторов мостов обычно такое и сливается. А вот с раздаток уже не такое красивое. Не факт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimSPb 3 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 11.02.2020 в 12:58, Alberts75 сказал: а как насчет анализов на Neste Pro Axle TDL 75W-90 Допуски да - красивые, включая тот же SAE-2360 , но ложка дегтя в том, что оно позиционируется больше для джипов, автобусов и грузовиков, и идет в продажу в фасовках по 20 (215220) или 200 (215211) литров. Многовато , как для одного анализа, так и домашнего употребления. :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 DimSPb в актуальном QPL PRI SAE J2360 нет его, как и других продуктов Neste. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leap 4 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 3 января 2020 г. в 01:39, ValeRus сказал: 3 января 2020 г. в 00:52, Kostya_p сказал: Такое масло уже не производится Вроде бьются на екситсе оба масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leap 4 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 Подошла замена на рафике жены (42 тыщи пробег) в редукторе и раздатке, которое заказать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 701 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 (изменено) Leap , бери любое. Я заказывал по старому коду, т.к. проехал на нём без проблем 40 т.км., а пришло масло в новой таре. Залил его и катаю уже 20 т.км., разницы не заметил. Всё зависит от остатков на складе. Изменено 28 марта 2020 пользователем KoFe 0 Цитата Ссылка на сообщение
smold 782 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 Приветствую. Для полноприводного рав4 подойдет? Типа мурзилка пишет нужно масло 75w-85 LSD (limited slip). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leap 4 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 У меня в руководстве написано Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5. Рафик 16 года, полный привод, про LSD упоминания нет. Кстати 75W-90 наверно предпочтительней будет или я не прав, но как то странно в цене 75W-85 почему то дороже. Территориально Пермский край. Лето относительно тёплое. 2 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 701 Опубликовано: 28 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2020 43 минуты назад, smold сказал: Приветствую. Для полноприводного рав4 подойдет? Типа мурзилка пишет нужно масло 75w-85 LSD (limited slip). Привет. Подойдёт и в раздатку и в редуктор, хватит 1 литра на всё. 75w-85 - дань экономии (меньше вязкость - больше скорость), но это в городской эксплуатации не заметите. А самоблокировки LSD в РАВ4иках нет, чтобы выбирать хитрое масло. Нам нужно 75W- 90 API GL-5, и Neste Pro Axle очень хороший вариант. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.