Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Airtek GDI 2,4L правый руль

4G64 GDI бензин

Заправочный объём масла 4,3 литра

Город Актау Казахстан от -15 до +45

95% город, 5% трасса, в основном множество коротких поездок от 5 до 15 км каждая в день с интервалами в несколько часов

Планируемый интервал замены согласно рекомендациям

Сажевого фильтра нет, катализатора уже нет

Бензин 98

 

Здравствуйте 

Купил сей агрегат с пробегом 234 тысячи и приговором от хозяина "двигло под замену". Экспертность старого владельца вызывала сильные сомнения, поэтому принялся за восстановительные работы. Кое-что реально восстановил. Много. С маслом была такая ситуация - человек лил 10-40 "Неизвестно-Какое-Масло", ну а чё -мотору-то уже был вынесен приговор. Пока я восстанавливал топливную и прочие системы лил тоже самое от Кастрола. В итоге расход зимой стал около 400мл в день примерно на 50 км пробега. 

Под дружный хор "замена мотора" поменял сальники клапанов и так по-мелочи, раскоксовка Лавром. Залил Shell Helix Ultra 5w-40. пробег 500 км. Наблюдаю расход масла около 0. .

По ощущениям данное масло густовато так как мотор рычит на холодном запуске. У него какой-то разогревочный режим включается он в течении примерно 15 секунд самостоятельно прогазовывает до 2000 об/мин. Не думаю что новый мотор рычал. Считаю что виновата вязкость 5W. Встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

Сильно подозреваю что нужно 0-30. Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные , а может и ещё какие-то характеристики, то теряюсь в страницах этого форума в поисках истины. подскажите пожалуйста.

 

Изменено пользователем paritet-aktau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, paritet-aktau сказал:

Сильно подозреваю что нужно 0-30. Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные , а может и ещё какие-то характеристики, то теряюсь в страницах этого форума в поисках истины. подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

95% город, 5% трасса, в основном множество коротких поездок от 5 до 15 км каждая в день с интервалами в несколько часов

 

В таких режимах нужно 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости, по крайней мере, зимой...

Температура масла в картере градусов до 80-85 доходит. К концу поездки. Там 10W-40 как 10W-60 при 100 гр.

 

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota New в красной жестебанке

0W-20 Eneos Sustina.

Ну или хотя бы 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro A5/B5, Shell Helix Ultra A5/B5, Татнефть Luxe (без PAO)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

 

Спасибо. Конечно читал эту тему. имею хорошую возможность по ценам от Shell и Idemitsu . 

Полагаю Shell более технологичен? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra A5/B5 здесь названо полнозольным 

0W-20 Idemitsu Zepro в описании сказано о гидрокрекинге

а есть ли какое-то масло сделанное по более продвинутой технологии нежели VHVI при этом мало- или среднезолное? Чтобы избежать закоксовывания колец?

Изменено пользователем paritet-aktau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, paritet-aktau сказал:

Полагаю Shell более технологичен? 

про Idemitsu 5w-30 не очень хорошие отзывы  ,а 0w20 - хорошее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, paritet-aktau сказал:

а есть ли какое-то масло сделанное по более продвинутой технологии нежели VHVI при этом мало- или среднезолное? Чтобы избежать закоксовывания колец?

 

Кольца больше закоксовываются от перепробегов на масле, чем от высокой зольности. Малозольники и мрут быстрее из-за низкого щелочного числа. Так что палка о двух концах. VHVI - это и есть продвинутая технология. Зачем гнаться за ПАО? Там своих минусов навалом... Я бы в ваших режимах хронически недогретого мотора больше смотрел на вязкость и индекс вязкости, чем на базу. На слишком вязких маслах быстрее загадите поршневую, в т.ч. из-за локальных перегревов, т.к. циркуляция холодного 5/10W-40 просто никакая (давление будет постоянно сбрасываться редукционным клапаном маслонасоса, а скорость маслопотока минимальная), что серьёзно ухудшает теплоотвод маслом на непрогретом моторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paritet-aktau сказал:

GDI бензин

впрыск непосредственный ? значит масла ограниченны по зольности до 1 цы желательно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Ну или хотя бы 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro A5/B5, Shell Helix Ultra A5/B5, Татнефть Luxe (без PAO)...

 а чего перестал советовать 0W-30 Kia Mega Turbo Syn  ..?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

 а чего перестал советовать 0W-30 Kia Mega Turbo Syn  ..?:)

 

Неплохое масло. Но ценник зашкаливает... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.5 4А91 ланцера залили , работает чётко.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Новосиб сказал:

 

.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 0W-30 Kia Mega Turbo Syn - а оно пойдёт мне? 

0W20 для нашего лета с температурой ~50 на солнце страшновато как-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paritet-aktau 

А у вас как с климатом: будут большие скачки температуры день-ночь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, paritet-aktau сказал:

0W20 для нашего лета с температурой ~50 на солнце страшновато как-то

начни с 5W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...