Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
paritet-aktau

Mitsubishi Airtek GDI 4G64 2,4L

Recommended Posts

Mitsubishi Airtek GDI 2,4L правый руль

4G64 GDI бензин

Заправочный объём масла 4,3 литра

Город Актау Казахстан от -15 до +45

95% город, 5% трасса, в основном множество коротких поездок от 5 до 15 км каждая в день с интервалами в несколько часов

Планируемый интервал замены согласно рекомендациям

Сажевого фильтра нет, катализатора уже нет

Бензин 98

 

Здравствуйте 

Купил сей агрегат с пробегом 234 тысячи и приговором от хозяина "двигло под замену". Экспертность старого владельца вызывала сильные сомнения, поэтому принялся за восстановительные работы. Кое-что реально восстановил. Много. С маслом была такая ситуация - человек лил 10-40 "Неизвестно-Какое-Масло", ну а чё -мотору-то уже был вынесен приговор. Пока я восстанавливал топливную и прочие системы лил тоже самое от Кастрола. В итоге расход зимой стал около 400мл в день примерно на 50 км пробега. 

Под дружный хор "замена мотора" поменял сальники клапанов и так по-мелочи, раскоксовка Лавром. Залил Shell Helix Ultra 5w-40. пробег 500 км. Наблюдаю расход масла около 0. .

По ощущениям данное масло густовато так как мотор рычит на холодном запуске. У него какой-то разогревочный режим включается он в течении примерно 15 секунд самостоятельно прогазовывает до 2000 об/мин. Не думаю что новый мотор рычал. Считаю что виновата вязкость 5W. Встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

Сильно подозреваю что нужно 0-30. Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные , а может и ещё какие-то характеристики, то теряюсь в страницах этого форума в поисках истины. подскажите пожалуйста.

 

Edited by paritet-aktau

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, paritet-aktau сказал:

Сильно подозреваю что нужно 0-30. Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные , а может и ещё какие-то характеристики, то теряюсь в страницах этого форума в поисках истины. подскажите пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

95% город, 5% трасса, в основном множество коротких поездок от 5 до 15 км каждая в день с интервалами в несколько часов

 

В таких режимах нужно 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости, по крайней мере, зимой...

Температура масла в картере градусов до 80-85 доходит. К концу поездки. Там 10W-40 как 10W-60 при 100 гр.

 

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota New в красной жестебанке

0W-20 Eneos Sustina.

Ну или хотя бы 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro A5/B5, Shell Helix Ultra A5/B5, Татнефть Luxe (без PAO)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, масленкин сказал:

 

Спасибо. Конечно читал эту тему. имею хорошую возможность по ценам от Shell и Idemitsu . 

Полагаю Shell более технологичен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra A5/B5 здесь названо полнозольным 

0W-20 Idemitsu Zepro в описании сказано о гидрокрекинге

а есть ли какое-то масло сделанное по более продвинутой технологии нежели VHVI при этом мало- или среднезолное? Чтобы избежать закоксовывания колец?

Edited by paritet-aktau

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, paritet-aktau сказал:

Полагаю Shell более технологичен? 

про Idemitsu 5w-30 не очень хорошие отзывы  ,а 0w20 - хорошее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, paritet-aktau сказал:

а есть ли какое-то масло сделанное по более продвинутой технологии нежели VHVI при этом мало- или среднезолное? Чтобы избежать закоксовывания колец?

 

Кольца больше закоксовываются от перепробегов на масле, чем от высокой зольности. Малозольники и мрут быстрее из-за низкого щелочного числа. Так что палка о двух концах. VHVI - это и есть продвинутая технология. Зачем гнаться за ПАО? Там своих минусов навалом... Я бы в ваших режимах хронически недогретого мотора больше смотрел на вязкость и индекс вязкости, чем на базу. На слишком вязких маслах быстрее загадите поршневую, в т.ч. из-за локальных перегревов, т.к. циркуляция холодного 5/10W-40 просто никакая (давление будет постоянно сбрасываться редукционным клапаном маслонасоса, а скорость маслопотока минимальная), что серьёзно ухудшает теплоотвод маслом на непрогретом моторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, paritet-aktau сказал:

GDI бензин

впрыск непосредственный ? значит масла ограниченны по зольности до 1 цы желательно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Ну или хотя бы 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro A5/B5, Shell Helix Ultra A5/B5, Татнефть Luxe (без PAO)...

 а чего перестал советовать 0W-30 Kia Mega Turbo Syn  ..?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, масленкин сказал:

 а чего перестал советовать 0W-30 Kia Mega Turbo Syn  ..?:)

 

Неплохое масло. Но ценник зашкаливает... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1.5 4А91 ланцера залили , работает чётко.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Новосиб сказал:

 

.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

 0W-30 Kia Mega Turbo Syn - а оно пойдёт мне? 

0W20 для нашего лета с температурой ~50 на солнце страшновато как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

paritet-aktau 

А у вас как с климатом: будут большие скачки температуры день-ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, paritet-aktau сказал:

0W20 для нашего лета с температурой ~50 на солнце страшновато как-то

начни с 5W20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...