Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

paritet-aktau

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About paritet-aktau

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актау
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro

Старые поля

  • Авто
    MMC Airtrek 4G64 GDI JDM
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

1,435 profile views
  1. Шиза а какой интервал замены у Shell Ultra Ect ?
  2. Добрый день дорогие друзья! Подскажите пожалуйста масло для этого агрегата, желаетльно сразу бренд, а не по допускам МОДЕЛЬ ASTRA-H ДАТА ВЫПУСКА 25.06.2010 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2010 ДВИГАТЕЛЬ Z18XER НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20PP5346 КОД КУЗОВА 35 КОД GM XXVX КОД СТРАНЫ RU VIN W0L General Motors 0 Normal Vehicle A Astra Platform H 2004 Platform Generation L35 Estate A 2010 2 Bochum Основной вид топлива - газ Режим - город Климат - Казахстан, лето +45 зима -15 ( минимум, редко. В основном около 0) недавно произошла неисправность - оба ваноса под замену. Связываю это с неправильным маслом от пред владельца. Интересует лучший вариант масла с максимальным интервалом замены.. ну или лучший вариант, учитывающий "интересы" мотора
  3. я встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil
  4. "К примеру, во многих автомобилях Hyundai указано применение масла вязкости SAE 5W-20 и многие автовладельцы ищут именно эту вязкость, но, даже если вязкость SAE 0W-20 не указана в руководстве по эксплуатации, то она может применяться в этом автомобиле и показывать лучшие свойства, т.к. высокотемпературный класс вязкости такой же, SAE 20, то есть вязкость масла в прогретом двигателе будет одинаковая у масел SAE 5W-20 и SAE 0W-20, при этом низкотемпературные свойства масла SAE 0W-20 лучше. Есть распространенное мнение, что масло SAE 0W-20 применяется только зимой, но это не так, масло SAE 0W-20 является всесезонным, его компонентный состав обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики и летом, и зимой по сравнению с вязкостью SAE 5W-20. Даже если в конкретном регионе высокие температуры летом, а зимой температура почти не опускается ниже нуля, масло вязкости 0W-20 может использоваться взамен 5W-20." https://www.idemitsu.ru/news/vyazkost-masla/
  5. Всем привет. Решил оставить отзыв о дальнейшем развитии событий с этим автомобилем, дабы тема имела логически завершённый вид, ну или хотя бы своё продолжение. Итак, с наступлением холодного времени года, а также по завершению рекомендованного мотористом пробега в 3000 км, после последней замены масла Castrol 10W-40 на Helix Ultra 5W-40, решился-таки залить рекомендованное 0W-20 Idemitsu Zepro. Что я могу сказать как не специалист? С первых минут работы мотора стало ясно - это его масло. Я ожидал появление всех возможных стуков , как это у меня было с MMC 5W-30 на моторе 4G63 в Eclipse 2G при переходе с 5W-40, но ничего подобного не произошло. Напротив, в течении первых пяти минут работы постепенно затихли и совсем исчезли все постукивание гидрокомпенсаторов и прочие душераздирающие звуки. И это меня очень обрадовало, так как я уже планировал брать ипотеку на покупку десятка оригинальных гидриков из Японии.. При запуске утром опять же - тишина, ни на холодную, ни с прогревом звук стучащих гидрокомпенсаторов не возник. Мотор работает очень тихо - полагаю так, как и должно быть, как на новом автомобиле. Его практически не слышно с десяти шагов. Теперь меня волнует будет ли расход. Обнаружатся ли течи. Вчера специально помыл мотор, буду наблюдать. Всё время не покидает мысль - и этот мотор хотели отправить на свалку! Сколько же у нас таких моторов, которые по рекомендации хитрожопых механиков засирают маслами 10-40, а потом выбрасывают
  6. Добрый день. ММС Аиртрек 2001 года, японец. Посоветуйте пожалуйста жидкость в ГУР из Шелл или Мобил. Ну или любые рекомендации, так как доступно почти всё. Зимой морозит максимум до 20 градусов на пару дней, а так -10-15
  7. Итак в итоге склоняюсь к двум вариантам: 0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Оба имеют допуск ILSAC GF5 . Каталог Идемитсу чётко указывает на это масло для моего двигателя, каталог Шелл рекомендует из своих масел 5-30. Следует ли учитывать пробег мотора? Или можно доверять производителям масла?
  8. Amsoil только на заказ, а там уже не факт что не впарят подделку, да и дорогое оно.
  9. На 5-ке гудит мотор, тяжело ему. Хочу нулёвку, и честно говря хочется Шелл, Друзья торгуют им, официально, поэтому склоняюсь, ну и моющие у него во всех типах масел высокие, а мотор мой засраный скорее всего, раз его Лавром откачали. нашёл вот такое : Shell Helix Ultra 0W-20 API SN у него азиатский допуск ILSAC GF-5 имеется, правда по остальным не понимаю. И по вязкости на жаркое лето пойдёт ли?
  10. Смущает 5W , насколько я понимаю при холодном запуске большее сопротивление кручению оказывает масло с более высоким нижним индексом. То есть 5W будет заставлять гудеть мотор больше чем 0W. Или я ошибаюсь?
  11. у нас есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 подойдёт ли оно?
  12. климат - пустыня ацкая. Ночью 22 днём 38 . Сейчас
  13. 0W-30 Kia Mega Turbo Syn - а оно пойдёт мне? 0W20 для нашего лета с температурой ~50 на солнце страшновато как-то

×
×
  • Create New...