Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Airtek GDI 2,4L правый руль

4G64 GDI бензин

Заправочный объём масла 4,3 литра

Город Актау Казахстан от -15 до +45

95% город, 5% трасса, в основном множество коротких поездок от 5 до 15 км каждая в день с интервалами в несколько часов

Планируемый интервал замены согласно рекомендациям

Сажевого фильтра нет, катализатора уже нет

Бензин 98

 

Здравствуйте 

Купил сей агрегат с пробегом 234 тысячи и приговором от хозяина "двигло под замену". Экспертность старого владельца вызывала сильные сомнения, поэтому принялся за восстановительные работы. Кое-что реально восстановил. Много. С маслом была такая ситуация - человек лил 10-40 "Неизвестно-Какое-Масло", ну а чё -мотору-то уже был вынесен приговор. Пока я восстанавливал топливную и прочие системы лил тоже самое от Кастрола. В итоге расход зимой стал около 400мл в день примерно на 50 км пробега. 

Под дружный хор "замена мотора" поменял сальники клапанов и так по-мелочи, раскоксовка Лавром. Залил Shell Helix Ultra 5w-40. пробег 500 км. Наблюдаю расход масла около 0. .

По ощущениям данное масло густовато так как мотор рычит на холодном запуске. У него какой-то разогревочный режим включается он в течении примерно 15 секунд самостоятельно прогазовывает до 2000 об/мин. Не думаю что новый мотор рычал. Считаю что виновата вязкость 5W. Встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

Сильно подозреваю что нужно 0-30. Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные , а может и ещё какие-то характеристики, то теряюсь в страницах этого форума в поисках истины. подскажите пожалуйста.

 

Изменено пользователем paritet-aktau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

климат - пустыня ацкая. Ночью 22 днём 38 . Сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paritet-aktau сказал:

 0W-30 Kia Mega Turbo Syn - а оно пойдёт мне? 

 

:good3:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

подойдёт ли оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, paritet-aktau сказал:

у нас есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

подойдёт ли оно?

подойдёт , но смысла его лить нет , морозов нет залей простой алсак 5W30 если W20 смущает и не ломай себе голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

подойдёт , но смысла его лить нет , морозов нет залей простой алсак 5W30 если W20 смущает и не ломай себе голову.

Смущает 5W , насколько я понимаю при холодном запуске большее сопротивление кручению оказывает масло с более высоким нижним индексом. То есть 5W будет заставлять гудеть мотор больше чем 0W. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paritet-aktau сказал:

То есть 5W будет заставлять гудеть мотор больше чем 0W. Или я ошибаюсь?

да не забивай ты себе голову , это не твой случай гудеть , у тебя климат тёплый залей недорогой алсак прокатись по наблюдай не понравится смени , но в большинстве случае как по моему опыты дешёвые масла но не все работают громче чем дорогие и современнее . так то ограничений нет у тебя , только по зольности , залей 0W30 алсак пускай будет петро канадо и про всё забудь.если ты хочешь нулёвку но не W20, а так в полне как я тебе и писал начни с 5W20 а дальше видно будет.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Новосиб сказал:

да не забивай ты себе голову , это не твой случай гудеть , у тебя климат тёплый залей недорогой алсак прокатись по наблюдай не понравится смени , но в большинстве случае как по моему опыты дешёвые масла но не все работают громче чем дорогие и современнее . так то ограничений нет у тебя , только по зольности , залей 0W30 алсак пускай будет петро канадо и про всё забудь.если ты хочешь нулёвку но не W20, а так в полне как я тебе и писал начни с 5W20 а дальше видно будет.

На 5-ке гудит мотор, тяжело ему. Хочу нулёвку, и честно говря хочется Шелл, Друзья торгуют им, официально, поэтому склоняюсь, ну и моющие у него во всех типах масел высокие, а мотор мой засраный скорее всего, раз его Лавром откачали.

нашёл вот такое :
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN   у него азиатский допуск ILSAC GF-5 имеется, правда по остальным не понимаю. И по вязкости на жаркое лето пойдёт ли?

Изменено пользователем paritet-aktau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, paritet-aktau сказал:

На 5-ке гудит мотор, тяжело ему. Хочу нулёвку, и честно говря хочется Шелл, Друзья торгуют им, официально, поэтому склоняюсь, ну и моющие у него во всех типах масел высокие, а мотор мой засраный скорее всего, раз его Лавром откачали.

нашёл вот такое :
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN   у него азиатский допуск ILSAC GF-5 имеется, правда по остальным не понимаю. И по вязкости на жаркое лето пойдёт ли?

Подойдёт, насколько знаю в эти двигателя айртреков рекомендуется как раз 0w20 или 5w20, но разница между ними не большая. Самые классные варианты которые я знаю это Shell Helix Ultra 0w20 и  Idemitsu Eco Medalist 0w20, возможно так же будут  классными американские продукты типа amsoil ss/xl 5w/0w20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Inflamez сказал:

 amsoil ss/xl 5w/0w20 

Amsoil только на заказ, а там уже не факт что не впарят подделку, да и дорогое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, paritet-aktau сказал:

Amsoil только на заказ, а там уже не факт что не впарят подделку...

с таким подходом вам только Shell заливать..:)

 

1 час назад, paritet-aktau сказал:

Хочу нулёвку, и честно говря хочется Шелл, Друзья торгуют им, официально, поэтому склоняюсь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paritet-aktau сказал:

Amsoil только на заказ, а там уже не факт что не впарят подделку, да и дорогое оно.

хз конечно как в Казахстане, но в РФ оно не популярно и не подделывают. Переживать точно не стоит.

Не знаю, конечно позиционируется ли у Shell Казахстан как часть Европы, но вам имхо не стоит лить 5w40.

Если вы пишите айртрек, то у вас как и у меня праворукий японец. И мне как и вам часть подборщиков рекомендует лить 5w40. И даже больше скажу, лил 3 года shell ultra 5w40 и тоже проблем особых не знал, только двигатель уж очень сильно тупил. Сейчас залито LM Moligen 5w30 gf-5 и могу точно сказать, что это совсем другая песня, движок крутится очень бодро, а значит нет проблем в целом со смазкой по каналам 18 летнего двигателя. И моется он лучше и охлаждение лучше. По износу ничего не скажу, но думаю проблем тоже нет. Думаю на 5w40 нет смысла ездить если короткие поездки (у меня бывает и до авто магазина 3 км) ну не прогреется имхо до рабочей температуры. Поэтому считаю, что ILSAC наиболее универсально. Не слишком жидкое и не слишком густое. В самый раз на небольшие интервалы смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак в итоге склоняюсь к двум вариантам:

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

Оба имеют допуск ILSAC GF5 . Каталог Идемитсу чётко указывает на это масло для моего двигателя, каталог Шелл рекомендует из своих масел 5-30.

Следует ли учитывать пробег мотора? Или можно доверять производителям масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил оставить отзыв о дальнейшем развитии событий с этим автомобилем, дабы тема имела логически завершённый вид, ну или хотя бы своё продолжение. 

Итак, с наступлением холодного времени года, а также по завершению рекомендованного мотористом пробега в 3000 км, после последней замены масла Castrol 10W-40 на Helix Ultra 5W-40, решился-таки залить рекомендованное 0W-20 Idemitsu Zepro. Что я могу сказать как не специалист? С первых минут работы мотора стало ясно - это его масло. Я ожидал появление всех возможных стуков , как это у меня было с MMC 5W-30 на моторе 4G63 в Eclipse 2G при переходе с 5W-40, но ничего подобного не произошло. Напротив, в течении первых пяти минут работы постепенно затихли и совсем исчезли все постукивание гидрокомпенсаторов и прочие душераздирающие звуки. И это меня очень обрадовало, так как я уже планировал брать ипотеку на покупку десятка оригинальных гидриков из Японии.. При запуске утром опять же - тишина, ни на холодную, ни с прогревом звук стучащих гидрокомпенсаторов не возник. Мотор работает очень тихо - полагаю так, как и должно быть, как на новом автомобиле. Его практически не слышно с десяти шагов. Теперь меня волнует будет ли расход. Обнаружатся ли течи. Вчера специально помыл мотор, буду наблюдать. Всё время не покидает мысль - и этот мотор хотели отправить на свалку! Сколько же у нас таких моторов, которые по рекомендации хитрожопых механиков засирают маслами 10-40, а потом выбрасывают

Изменено пользователем paritet-aktau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2019 в 14:14, paritet-aktau сказал:

Встречал разные мануалы и письма официалов где рекомендуются масла от 0W. От 0W-20 Idemitsu до 0W-40 Mobil

Вообще производителем в этом мотор рекомендовалось 5-30, а после 2000 года 5-20. https://docviewer.yandex.ru/view/227322232/?page=1&*=P6lDTPSWJlRPNgxlsySczax0eHl7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vY3d6akN5YkMwQS9QTUhSNk42d0tDbTN6bkVaWnlLMU0rM251cFA4T0FiZzB5d3Q2T1o1SHlpN08xWUJ2QnZiR1JtUi8wZmVQeUd3d1cvV0tXMC9DRUE9PSIsInRpdGxlIjoiTUlUU1VCSVNISSBPSUwgREFUQSAoSkFQQU4gVVNFKS5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjIyNzMyMjIzMiIsInRzIjoxNTc0MTcwNTQwNjAwLCJ5dSI6IjEzODM4MjcyNjE0OTk3NjY1NTYifQ%3D%3D

При том что изменения в конструкцию масляного насоса не вносились. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2019 в 14:14, paritet-aktau сказал:

Но так как к этим моторам нужны масла ещё и малозольные

Кстати, нигде не видал реальных доказательств преимуществ малозольных масел при коротких интервалах смены масла. А вот пресловутую золу внутри мотора, возникшую там из-за перекатов чистить приходилось. А то так с паранойей о малозольности можно и до ACEA C4 дойти.;)

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...