Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На форуме новенький и нужен совет матёрых в этой теме)

 

1)  ВАЗ 2121, 1994 г.в.
2) Низ 06(сток),голова пиленная,лёгкие клапана,вал и т.п. (крч обороты рабочие до 6500).
3) Входит при заливке 3.7-3.8 литра масла. 
4) Катается по Томской области,температура от -40 до +30,эксплуатирую не холоднее -20,изредка в -25.
5) Город 80 %,трасса 15%,внедорожье 5%,стиль езды 30-35% тошнотик,65-70% тапка в полу.
6) Меняю масло 2 раза в год, выходит весной и осенью или каждые 3-4 т.км,сейчас Neste City Pro 5w-30.Замена такая частая,потому как масло к этому пробегу темнеет так прилично и уходит перед заменой прямо грам 400 с щупа.(Проехал на марке этого масла где то 25 т.км),если за поездку выкрутить мотор 6-6500 то съест мб 100гр. масла,а если крутить до 4-4500 жора не наблюдается,от замены до замены.В целом маслом доволен,но...(читай ниже).

8MAAAgEJbOA-960.thumb.jpg.4189ecc05a8e72bdb91431769c238d3c.jpg

До этого было Neste City Standart 10w-40,режим работы мотора не превышал 4т.км,масло доливал 100-150гр(но это были задубевшие колпачки),потом жор ушёл(если что постель была жёлтая,заменён распредвал на новый сток здесь):

WcAAAgMqROA-960.thumb.jpg.ae5d2fd351905f1fcba58850a39b9301.jpg355de65s-960.thumb.jpg.29094a4bee7318d9f38ff54c71e7a029.jpg
7) Завод рекомендует 5w-30,5w-40,10w-30,10w-40,15W-40

 
Итак созрел вопрос,надо ли переходить на другое масло(с гидрокрекинга на честную синт.)?
В первую очередь интересует надёжность,отдача и чистота мотора.Буквально недавно(спасибо оил-клубу и ИК-спектру,который мне сказал что катаюсь на крекинге) встало подозрение на надёжность защиты моторки после этого.Интересны масла бюджет которых до 3т.р. за 5 литров,приглянулось пока что MOBIL 1 ESP Formula 5W-30,возможно увеличение интервала замены до 4.5-5 т.км если масло действительно стойкое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, xankriegor сказал:

Итак созрел вопрос,надо ли переходить на другое масло(с гидрокрекинга на честную синт.)?

Если есть желание попробовать синтетику(пишу попробовать потому что не угадаешь как сальники на это отреагируют), то вот такое :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, apologize сказал:

Если есть желание попробовать синтетику(пишу попробовать потому что не угадаешь как сальники на это отреагируют), то вот такое :

 

 

Оно в бюджет ТС не впишется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Оно в бюджет ТС не впишется

Для синтетики придётся слегка увеличить бюджет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, apologize сказал:

Для синтетики придётся слегка увеличить бюджет. :)

Для хорошего масла не жалко увеличить слегка бюджет)Мотор важней)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, xankriegor сказал:

Для хорошего масла не жалко увеличить слегка бюджет)Мотор важней)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мне кажется или оно жидковато при 100 гр. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, xankriegor сказал:

Мне кажется или оно жидковато при 100 гр. ?

Погуще вам выше shell high mileage рекомендовали, 1800 за 4 литра, кстати

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Погуще вам выше shell high mileage рекомендовали, 1800 за 4 литра, кстати

К нему я тоже приглянулся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, xankriegor сказал:

К нему я тоже приглянулся)

Не вижу смысла в 100% синтетике, достаточно любого масла 5w-30/40 уровня мв229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт использования полноценной синтетики в ТАЗиках ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отечественные сальники с ним не дружат(с синтетикой), при заменах масла 4-5 тыс км с мотором на полусиньке будет все нормально. а ну и про несте , на работе раньше почти все на нем ездили, теперь никто , да оно чернеет моментально.

Изменено пользователем один из многих
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 14:22, один из многих сказал:

отечественные сальники с ним не дружат(с синтетикой), при заменах масла 4-5 тыс км с мотором на полусиньке будет все нормально. а ну и про несте , на работе раньше почти все на нем ездили, теперь никто , да оно чернеет моментально.

Ну выходит что к 3к чернеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, где то читал, что синтетика не создаёт масляного тумана. А именно масляным туманом охлаждаются цилиндры Жигулёвского мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...