Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
xankriegor

Масло для ВАЗ 2121(мотор 2106)

Recommended Posts

Всем привет! На форуме новенький и нужен совет матёрых в этой теме)

 

1)  ВАЗ 2121, 1994 г.в.
2) Низ 06(сток),голова пиленная,лёгкие клапана,вал и т.п. (крч обороты рабочие до 6500).
3) Входит при заливке 3.7-3.8 литра масла. 
4) Катается по Томской области,температура от -40 до +30,эксплуатирую не холоднее -20,изредка в -25.
5) Город 80 %,трасса 15%,внедорожье 5%,стиль езды 30-35% тошнотик,65-70% тапка в полу.
6) Меняю масло 2 раза в год, выходит весной и осенью или каждые 3-4 т.км,сейчас Neste City Pro 5w-30.Замена такая частая,потому как масло к этому пробегу темнеет так прилично и уходит перед заменой прямо грам 400 с щупа.(Проехал на марке этого масла где то 25 т.км),если за поездку выкрутить мотор 6-6500 то съест мб 100гр. масла,а если крутить до 4-4500 жора не наблюдается,от замены до замены.В целом маслом доволен,но...(читай ниже).

8MAAAgEJbOA-960.thumb.jpg.4189ecc05a8e72bdb91431769c238d3c.jpg

До этого было Neste City Standart 10w-40,режим работы мотора не превышал 4т.км,масло доливал 100-150гр(но это были задубевшие колпачки),потом жор ушёл(если что постель была жёлтая,заменён распредвал на новый сток здесь):

WcAAAgMqROA-960.thumb.jpg.ae5d2fd351905f1fcba58850a39b9301.jpg355de65s-960.thumb.jpg.29094a4bee7318d9f38ff54c71e7a029.jpg
7) Завод рекомендует 5w-30,5w-40,10w-30,10w-40,15W-40

 
Итак созрел вопрос,надо ли переходить на другое масло(с гидрокрекинга на честную синт.)?
В первую очередь интересует надёжность,отдача и чистота мотора.Буквально недавно(спасибо оил-клубу и ИК-спектру,который мне сказал что катаюсь на крекинге) встало подозрение на надёжность защиты моторки после этого.Интересны масла бюджет которых до 3т.р. за 5 литров,приглянулось пока что MOBIL 1 ESP Formula 5W-30,возможно увеличение интервала замены до 4.5-5 т.км если масло действительно стойкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

xankriegor , вот такое на круглый год :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xankriegor сказал:

Итак созрел вопрос,надо ли переходить на другое масло(с гидрокрекинга на честную синт.)?

Если есть желание попробовать синтетику(пишу попробовать потому что не угадаешь как сальники на это отреагируют), то вот такое :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, apologize сказал:

Если есть желание попробовать синтетику(пишу попробовать потому что не угадаешь как сальники на это отреагируют), то вот такое :

 

 

Оно в бюджет ТС не впишется

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Оно в бюджет ТС не впишется

Для синтетики придётся слегка увеличить бюджет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, apologize сказал:

Для синтетики придётся слегка увеличить бюджет. :)

Для хорошего масла не жалко увеличить слегка бюджет)Мотор важней)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, xankriegor сказал:

Для хорошего масла не жалко увеличить слегка бюджет)Мотор важней)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, xankriegor сказал:

Мне кажется или оно жидковато при 100 гр. ?

Погуще вам выше shell high mileage рекомендовали, 1800 за 4 литра, кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Погуще вам выше shell high mileage рекомендовали, 1800 за 4 литра, кстати

К нему я тоже приглянулся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, xankriegor сказал:

К нему я тоже приглянулся)

Не вижу смысла в 100% синтетике, достаточно любого масла 5w-30/40 уровня мв229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть опыт использования полноценной синтетики в ТАЗиках ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отечественные сальники с ним не дружат(с синтетикой), при заменах масла 4-5 тыс км с мотором на полусиньке будет все нормально. а ну и про несте , на работе раньше почти все на нем ездили, теперь никто , да оно чернеет моментально.

Edited by один из многих

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2019 в 14:22, один из многих сказал:

отечественные сальники с ним не дружат(с синтетикой), при заменах масла 4-5 тыс км с мотором на полусиньке будет все нормально. а ну и про несте , на работе раньше почти все на нем ездили, теперь никто , да оно чернеет моментально.

Ну выходит что к 3к чернеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, где то читал, что синтетика не создаёт масляного тумана. А именно масляным туманом охлаждаются цилиндры Жигулёвского мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...