Bono 1 Опубликовано: 3 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2008 Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 А жидкостями страшно чистить, никто не боится мало ли там на электрику где попадет, или смытая грязь закупорит и уменьшится продуваемость ? На сервисах жидокостями не чистят, везде где узнавал спец установка типа пара или дыма пускает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sashasave 7 Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 [quote name='igork Для нуружного преминения= я могу им хоть х*р намазать,концэтрат 0.05!так и деляют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 А жидкостями страшно чистить, никто не боится мало ли там на электрику где попадет, или смытая грязь закупорит и уменьшится продуваемость ? На сервисах жидокостями не чистят, везде где узнавал спец установка типа пара или дыма пускает. единственное что может забиться это трубка или клапан слива, поэтому и не хотят связываться... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Лизол давно запрещён.Писал уже где-то, но повторюсь. Вот средство со 100% результатом убивающее гнилостные бактерии. В аптеке стоит 15руб./флакончик. Абсолютно безопасное, поскольку рекомендовано для наружного применения. Заливается в любой пульверизатор и разбрызгивается в наружный воздухозаборник при включённом вентиляторе. Также с успехом применяется при дезинфекции комнатных кондиционеров для удаления того же запаха. совершенно верно не нужно искать никаких лизолов давно, полно средств для бытовых кондеев, только стоят они тоже по 200-400р зато поэффективнее шашки у меня 20 лет уже машине и ничем не пахло никогда. Я даже не знаю о чем вы говорите - только представляю в уме. Ничего не сушил никогда, просто пользовал... ой ну сказки... такой мох который ты на фото показал, постоянно мок и не гнил!! так его не выбрасывать надо было, а сдать в академию наук, чтобы из него сделали противобактериальное и противогрибковое средство -он же просто сам пожирал все грибки и бактерии в кондее ! Изменено 1 июня 2014 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 898 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Есть еще один вариант - использовать средство для чистки стекол. У меня было за 90 р. 0.33-0.5 л. Состав обычный - спирт, отдушка, Пав и тд. Но есть плюс - уже в комплекте с распылителем. Из системы испаряется достаточно быстро. Я им "усиливал" хлоргексидин))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 553 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Уже кондер второй машины чищу с помощью баллончика Step Up для очистки кондиционеров, конечно более затратно чем лизолы, гексо... и прочие аналоги, но эффект поболе будет. Чистки хватает на 2 года. Трубочка продается отдельно, и уже лет 8 ей пользуюсь. Всё просто и быстро, минут 15, Справится любой "безрукий", вот пример: http://www.drive2.ru/l/1405978/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 898 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Пытался проделать подобное со своим С4 с помощью аналогичной шняги итальянского производства. Общие впечатления, которые я уже приводил выше: *никакой грязи и вообще ничего под машиной не было *почему то все стекало через водоотводы по бокам, а не через слив конденсата *препарат имеет ооочень сильный ароматизатор, при этом воздух остается все равно "тяжелым" *запаха моего очистителя не хватило и на полгода. Выводы и рекомендации по очистке кондициоенра приведены в моих и аналогичных сообщениях выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
airport 26 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Пользуюсь таким http://kemp103.ru/servisnye-produkty/ochistitel-konditsionera-atas-s-r-l-plak-1008376013.html два раза в год осенью,весной.Обрабатываю воздуховоды и испаритель. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergey77 44 Опубликовано: 9 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Пользовался химией от ликви-молли. Испаритель правда чистый, т.к. салонный фильтр менять стараюсь раз в 3 месяца. По нашей пыли они дольше не живут. На хендэ эта химия здорово помогла избавиться от запаха гнилых тряпок. Снимаешь салонник, отворачиваешь резистор отопителя и распыляешь химию на него, часть химии льешь в дренаж кондея, через 10 минут включаешь печьку на максимум, немного повоняет, но затем все запахи пропадают. Ставим новый салонный фильтр лучше угольный и ездим дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 (изменено) Попробовал сёдня ради профилактики шашку питерской фирмы. особо не выбирал, просто зашёл в супермаркет, почитал мануал, состав, тут е глянул в интете отзывы, решил попробовать. Запущен в производство в 12 году, те продукт довольно свежий. Вытащил угольный фильтр из бардачка и оставил его открытым чтобы газ сразу шёл в него по рециркуляции, а не сосал через щели торпедо, и поставил шашку перед открытым бардачком на сиденье, мне показалось так эффективнее, тк задачи продезинфицировать весь салон не стояло. Дымит не хило, газ вдыхать нельзя, основной запах который остаётся после работы -запах эвкалипта. В описании убивает стафилокок и ещё какие то грамположительные бактерии По отзывам запаха хватает на неделю, при цене 150 р думаю можно раз в месяц делать. Изменено 31 июля 2014 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 А нет Артикула для заказа? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 31 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2014 Арт. 3329 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 1 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2014 В автодоке кучу позиций разных фирм выдает по этому номеру 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 2 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2014 артикул с каталога, вероятно они просто не имеют партнерских отношений, смотреть тогда в супермаркетах, я брал в окей 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение OlegArh 1 350 Опубликовано: 27 августа 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 в первые за это лето "жаркие"(+20) августовские дни обнаружил, что не фурычет у меня кондиционер. муфта срабатывает, но воздух из дефлекторов почти не охлаждается, что в общем-то не удивительно, 8-й год машине, кондишен ещё ни разу не дозаправлялся. Поехал на диагностику и дозаправить на первый попавшийся сервис, утечек не обнаружили, за 2300р заправили. Работал кондиционер 2 дня, а на 3й опять испустил дух.. У бывшего дилера Форд за 5 минут обнаружили, где течет, диагностика стоила 2700р!, поремонтироваться предложили + ещё за 15 тыс.р., включая оригинальный конденсор(9.6т.р) взамен прохудившегося. На этом терпение моё лопнуло: жаба победила лень :lol: . Полдня потратил на изучение сути вопроса. И почему сразу этим не занялся, мог бы сэкономить на первых двух посещениях сервисов. Вот что выяснил: слабых мест у фордовского кондиционера несколько. Во-первых трубка высокого давления от компрессора к конденсору, во-вторых уплотнительные резинки перед испарителем, в третьих заклепки кронштейнов крепления конденсора, которые от вибрации и тряски теряют герметичность. У меня был пункт3, на негерметичность явно указывали потёки масла. Попытки найти сварщика к успеху не привели, сварщики в Мурманске ничего не гарантируют, а денег за обварку заклёпки хотят как за новый радиатор . В итоге купил новый неоригинальный за 3.3 т.р., и сам не торопясь поменял за пару часов. Теперь опять возник вопрос заправки. Тему я уже изучил и знал, что требуется фреон R-134a - 600гр, полиалкиленгликолевое масло PAG-46 - 50-70ml на компенсацию потерянного при замене радиатора. Масло другого типа использовать нельзя категорически, т.к. они несовместимы с PAG, образуют эмульсию или выпадают в осадок, а часто ещё и резиновые уплотнения приканчивают, что ведет к кончине компрессора или новым утечкам. Причем последствия наступают через довольно большой промежуток времени, и связать их с заправкой кондиционера и потребовать сатисфакции в большинстве случаев уже будет очень сложно. Значит надо внимательно выбирать заправщиков. В десятке неофициальных сервисов, в том числе специализированных, которые я обзвонил или объехал либо вообще не знают о чем речь и используют дешёвые масла POE от бытовых и промышленных холодильников и кондиционеров, либо сразу хамят и отказываются показать емкости от масла или документы... Вот такая вот у нас печальная ситуация. А кондишен я в итоге заправил за 1.7т.р в том сервисе, куда обращался в самый первый раз, и где не нашли утечку и не пускают в сервисную зону для контроля их работы B) , но у них единственных оказалось масло PAG-100, хоть и не той вязкости, но хотя бы совместимое с оригинальным... Вывод сделал такой: для работ с кондиционером нужно внимательно выбирать исполнителей, всё проверять самому, у официалов надёжно т.к. они используют оригинальные расходники, но очень дорого. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.