Перейти к публикации

Какой Shell Helix Ultra лить в Mazda Skyactiv


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Читаю давно, впервые решил написать. Вопросов на новые Мазды было немало, но у меня немного специфический.
 

Так вот, у меня 2016 Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.5 литра Skyactiv-G, атмосферник с непосредственным впрыском. Проживаю в Армении, бензин лью 95-ый, но у нас он мягко говоря не очень хорошего качества. Режим по городу 80%, по трассе 20%, стараюсь избегать коротких поездок, если что выбираю длинный, но более скоростной маршрут. Зимой у нас редко бывает ниже 20-и, летом может и до 40-а дойти. Масло меняю каждые 5,000, максимум 6,000 километров.

 

Мой мануал рекомендует лить API SL/SM/SN или ACEA A3/A5 в вязкостях 0W-20 или 5W-30 для Европы, и все начиная с API SG и ILSAC GF-II вне Европы.

Скачал также мануал на рестайлинговую модель 2019-го года, который на тот же движок рекомендует API SN или ACEA A5/B5 для Европы, и API SL/SM/SN или ILSAC GF-III/GF-IV/GF-V вне Европы, вязкость та же.

 

Я принципиально не лью 0W-20, так-как морозов особо нет, пробег в год не больше 10,000, так что экономичность не очень важна, да и экологичность в принципе тоже.

 

С самого начала отказался от дилерских масел, так-как они у них были давности 4-5 лет, и или оригинальное маздовское, которое судя по анализам так себе, или Mid-SAPS Равенол. У нас много подделок на рынке, да и выбор не очень, везут в основном дешевые масла, так-как народ не любит тратиться на машины. В итоге вышел через глобальный сайт Shell на представителя в Грузии, и у них покупаю Shell Helix Ultra 5W-30, написано Made in EU, TDS прилагаю. Это, если не ошибаюсь, полнозолник.

 

Так вот в чем вопрос, стоит ли продолжать лить это масло, или может постараться найти какое-нибудь масло API SN. У того же Shell-а уже есть Shell Helix Ultra SN 5W-30, у которого API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, но оно похоже новое, не знаю будет ли в продаже у меня.

 

Особенно интересует не будет ли мое масло сильно засорять впускные клапана и инжекторы, и не навредит ли катализатору.

Shell Helix Ultra 5W-30 TDS.pdf

Изменено пользователем blkvzgo
Typo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 Понял, только одно не радует в Professional AV 0W-30 - это гидрокрэк, а насколько я понял из разных анализов (ну, которые успел прочитать, тут материала на годы) у Шел как-раз GTL масла выгодно отличаются свойствами.

 

Что скажете по поводу Shell Helix Ultra SN 0W-20? По API подходит, но A1/B1. Я так понимаю не дотягивает то A5 из-за низкого HTHS? Стоит ли попробовать?

 

Хотел еще разьяснить насчет цикла. У меня хоть и в основном город, но поездок короче 10 км редко бывает, от/до работы к примеру примеро 15 км, часть на высокой скорости. Да и люблю дать двигателю попеть когда уже теплый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, blkvzgo сказал:

Что скажете по поводу Shell Helix Ultra SN 0W-20? По API подходит, но A1/B1. Я так понимаю не дотягивает то A5 из-за низкого HTHS? Стоит ли попробовать?

 

Да норм. По вязкости почти тридцатка, его правильнее назвать 2.5W-25 :)

 

Shell-Helix-Ultra-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Насчет вязкости радует :)

 

На допуск ACEA в этом случае не смотреть? Если дело в более низком HTHS по сравнению с А5, минусов нет?

 

Для меня просто странно отсутствие А5, наверное что-то еще недопонимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blkvzgo ну дак у вас же в мануале написано API SL/SM/SN ИЛИ ACEA A3/A5!

Этот Шелл имеет API SN (т.е. полностью соответствует мануалу) и ACEA A1/B1. Плюс имеет ILSAC GF-5 (опять же в соответствии с мануалом). И вязкость соответствует мануалу. 0W-20 не бывают A5/B5 (из-за HTHS). Кстати, требования по износу в ACEA A1 и A5 одинаковы (диаграммка Лубризола): 

 

1390620561_ACEAA1vsA5.thumb.png.9e18e0a69618a0c78bd56b6e75d62550.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 спасибо, ты это, извини если взбесил :D

 

Мне тут один магазин клянется что имеют Helix Ultra SN 5W-30, у него полный набор допусков, пойду проверять наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нужной пропорции смешать GTL-ные ультры 0w20 и 5w30 а3, вот вам и подходящая вязкость:D

Калькулятор вязкостей https://www.oil-club.ru/forum/topic/17925-kalkulyator-vyazkosti/

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листал список лучших масел, засмотрелся на Amsoil, и нашел официального дистрибютора в соседней Грузии.

 

Написал им про Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil, соответствует API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, вроде подходит по всем пунктам.

 

Посмотрим есть ли в наличии, если да думаю надо брать, вроде идеальный вариант.

 

У Shell Helix Ultra SN 5W-30 те же спецификации, но масло незнакомое, если все-же найду, скорее всего будет привезенное по левым каналам. Даже гугл очень мало знает про это масло, хотя должно быть неплохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, blkvzgo сказал:

У Shell Helix Ultra SN 5W-30 те же спецификации, но масло незнакомое, если все-же найду, скорее всего будет привезенное по левым каналам. Даже гугл очень мало знает про это масло, хотя должно быть неплохое.

 

А 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum есть у твоих распространителей в Грузии? Это как раз то, что нужно - американский Шелл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Вадим_69 said:

 

А 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum есть у твоих распространителей в Грузии? Это как раз то, что нужно - американский Шелл...

 

Нет к сожалению, я как раз Pennzoil искал в самом начале, сказали поставляется только Shell..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, blkvzgo сказал:

Листал список лучших масел, засмотрелся на Amsoil, и нашел официального дистрибютора в соседней Грузии.

Написал им про Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil, соответствует API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, вроде подходит по всем пунктам.

Посмотрим есть ли в наличии, если да думаю надо брать, вроде идеальный вариант.

 

Из Амсойла в SkyActive идеальный вариант - 0W-20 Signature Series

Кстати, интересная табличка для информации - особенно в плане вязкостей ;)

Диаметр-износа-моторных-масел.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Ой, там с Шелом у них фото-финиш :)

 

Все-таки если будет выбор, скорее всего остановлюсь на 5W-30. Для моего климата он думаю более подходит, да и все мануалы свободно позволяють и 0W-20, и 5W-30.

 

NOACK у 5W-30 ниже, да и по А5 вписывается. Надеюсь получиться наладить этот канал ;)

 

P.S. Я так понимаю 5W-30 в испытаниях на износ не учавствовал? Или 5W-30 масла изначально хуже проявляют себя в этом тесте?

AMSOIL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, blkvzgo сказал:

Вадим_69 Ой, там с Шелом у них фото-финиш 

 

Показательно другое: цифры для 0W-20 и 0W-40 Shell Helix Ultra ;)

Для тех, кто считает: выше вязкость - меньше износ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, blkvzgo сказал:

Вадим_69 если будет выбор, скорее всего остановлюсь на 5W-30. Для моего климата он думаю более подходит, да и все мануалы свободно позволяють и 0W-20, и 5W-30.

NOACK у 5W-30 ниже, да и по А5 вписывается.

 

Да можно и 5W-30. Но, имхо, тяжеловато будет, лучше 0W-20 или 5W-20. А климат ни при чем - мотор всё равно слегка подгонит вязкость "под себя" за счёт чуть более высокой температуры ДВС на 5W-30. По этой же причине и NOACK не показатель.

Но Amsoil SS - масло, конечно, достойное :good3:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Вадим_69 said:

 

Показательно другое: цифры для 0W-20 и 0W-40 Shell Helix Ultra ;)

Для тех, кто считает: выше вязкость - меньше износ...

 

Тут значится температура 20С, возможно ли что при более высокой температуре более вязкие масла начали бы получше себя проявлять? Не знаком просто с этим тестом.

 

3 hours ago, Вадим_69 said:

 

Да можно и 5W-30. Но, имхо, тяжеловато будет, лучше 0W-20 или 5W-20. А климат ни при чем - мотор всё равно слегка подгонит вязкость "под себя" за счёт чуть более высокой температуры ДВС на 5W-30. По этой же причине и NOACK не показатель.

Но Amsoil SS - масло, конечно, достойное :good3:

 

Да на бумаге Amsoil SS просто мечта :laugh:

 

У меня еще тут один момент, как показывает практика на этом форуме эти моторы любят лить бензин в масло, так-что реальная вязкость наверное поменьше будет.

 

Не уверен, но вроде в таких случаях имеет смысл лить более вязкое масло из допустимых.

Изменено пользователем blkvzgo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, blkvzgo сказал:

в таких случаях имеет смысл лить более вязкое масло из допустимых.

поэтому какого-нибудь ILSACa GF-5 5w-30 (c HTHS<3.5) хватило бы "за глаза" (а еще лучше Дексос1/Дексос1ген2 - у них повышенные требования к полимерному загустителю, т.к. масла рекомендованы в турбо-моторы).

И льет он только при коротких поездках и при прогревах (читай много ХХ) в холода. Во все остальное время бенз (если и попал) успевает испаряться.

разжижение моторного масла топливом.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...