Перейти к публикации

Какой Shell Helix Ultra лить в Mazda Skyactiv


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Читаю давно, впервые решил написать. Вопросов на новые Мазды было немало, но у меня немного специфический.
 

Так вот, у меня 2016 Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.5 литра Skyactiv-G, атмосферник с непосредственным впрыском. Проживаю в Армении, бензин лью 95-ый, но у нас он мягко говоря не очень хорошего качества. Режим по городу 80%, по трассе 20%, стараюсь избегать коротких поездок, если что выбираю длинный, но более скоростной маршрут. Зимой у нас редко бывает ниже 20-и, летом может и до 40-а дойти. Масло меняю каждые 5,000, максимум 6,000 километров.

 

Мой мануал рекомендует лить API SL/SM/SN или ACEA A3/A5 в вязкостях 0W-20 или 5W-30 для Европы, и все начиная с API SG и ILSAC GF-II вне Европы.

Скачал также мануал на рестайлинговую модель 2019-го года, который на тот же движок рекомендует API SN или ACEA A5/B5 для Европы, и API SL/SM/SN или ILSAC GF-III/GF-IV/GF-V вне Европы, вязкость та же.

 

Я принципиально не лью 0W-20, так-как морозов особо нет, пробег в год не больше 10,000, так что экономичность не очень важна, да и экологичность в принципе тоже.

 

С самого начала отказался от дилерских масел, так-как они у них были давности 4-5 лет, и или оригинальное маздовское, которое судя по анализам так себе, или Mid-SAPS Равенол. У нас много подделок на рынке, да и выбор не очень, везут в основном дешевые масла, так-как народ не любит тратиться на машины. В итоге вышел через глобальный сайт Shell на представителя в Грузии, и у них покупаю Shell Helix Ultra 5W-30, написано Made in EU, TDS прилагаю. Это, если не ошибаюсь, полнозолник.

 

Так вот в чем вопрос, стоит ли продолжать лить это масло, или может постараться найти какое-нибудь масло API SN. У того же Shell-а уже есть Shell Helix Ultra SN 5W-30, у которого API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, но оно похоже новое, не знаю будет ли в продаже у меня.

 

Особенно интересует не будет ли мое масло сильно засорять впускные клапана и инжекторы, и не навредит ли катализатору.

Shell Helix Ultra 5W-30 TDS.pdf

Изменено пользователем blkvzgo
Typo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

musiclistener1988 Замечательно.

А теперь вопрос на засыпку - найдите мне хоть одно масло 0w-20, имеющее спецификацию АСЕА А3

 

Крч, @масленкин давал же Вам ссылку на тему про масла для СкайЭктивов.

 

Покурите её, полезно.

так почему 0в20 обязательно? 5в30 тоже в допусках же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

musiclistener1988 

8 минут назад, musiclistener1988 сказал:

опасаюсь просто как бы вкладыши не провернуло на разжиженом А5В5

9 минут назад, musiclistener1988 сказал:

хотелось бы большей защиты

Тогда Вам 10в30 ilsac. не ту вязкость поднимаете. Горячую вязкость выше 11 лучше не смотреть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вопрос очень близко к теме, потому лучше подниму ее из 2020 чем буду создавать новую

 

использую Mazda 6 2018г (последний рестайл) 2,5  194 л.с. пробег приблежается к 50 тыс., последние 10 тыс. в жарком средизимноморском климате

ранее заливал Mobil1 x1 5w-30  но к сожалению по месту ничего такого и близко 

тут х1 под Mobil3000 идет, иной спецификации и вообще  здесь другой мир по маслам, тот же mobil1 5w-30 esp совсем не такой как у нас

по мануалу api sn или a5/b5 0w-20 или 5w-30, к нему наиболее близкое получилось найти shell helix hx8 professional ag 5w-30 которое тут api sn / gf5 и a5/b5 engine test 

но куда-то это масло пропало и самое близкое остается SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AG 5W-30 Specifications: API SN; ACEA C3; GMW16177 (dexos2™) (о нем очень скудно на oil club) - его и пришлось залить

 

меня смущает что кинематическая вязкость у этого масла 12+ при родной (фирменные масла Мазды) не более 10 на 100 градусах (на 40 тоже выше) хоть и 5w-30 как по мануалу 

 

условия эксплуатации с одной стороны жаркие (в основном 30+ и  частенько 40+ бывает)  но с другой у потока хорошая средняя скорость и расход в основном на уровне 7-7,5л даже в городе -  потому пробег как будто по трассе 

 

прошу у бывалых совета, оправданы ли сомнения насколько критичен залив SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AG 5W-30 и стоит ли искать дальше впринципе

Изменено пользователем t3po
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, t3po сказал:

мой вопрос очень близко к теме, потому лучше подниму ее из 2020 чем буду создавать новую

 

использую Mazda 6 2018г 2,5  194 л.с. пробег приблежается к 50 тыс., последние 10 тыс. в жарком средизимноморском климате

ранее заливал Mobil1 x1 5w-30  но к сожалению по месту ничего такого и близко нет

тут х1 под Mobil3000 идет иной спецификации и вообще  здесь другой мир по маслам, тот же mobil1 5w-30 esp совсем не такой как у нас

по мануалу api sn или a5/b5 0w-20 или 5w-30, к нему наиболее близкий получилось найти shell helix hx8 professional ag 5w-30 который тут api sn / gf5 и a5/b5 engine test 

но куда-то это масло пропало и самое близкое остается SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AG 5W-30 Specifications: API SN; ACEA C3; GMW16177 (dexos2™) (о нем очень скудно на oil club)

 

меня смущает что кинематическая вязкость у этого масла 12+ при родной (фирменные масла Мазды) не более 10 на 100 градусах (на 40 тоже выше) хоть и 5w-30 как по мануалу 

 

условия эксплуатации с одной стороны жаркие но с другой у потока хорошая средняя скорость и расход в основном на уровне 7-7,5л даже в городе

 

прошу у бывалых совета, оправданы ли сомнения  и стоит ли искать дальше 

Ilsac нет что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, t3po сказал:

на последнем рейстале в Европе нет

В продаже, а не в мануале. В мануале евродопуски, но вам точно подойдет Ильсак 0-20 или 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t3po я не думаю, что что то случится от того, что при т. +30 и выше масло гуще на пару сантиСтокс, чем хотелось бы.Но если так хочется, чтобы все по фэншую, у вас есть в продаже Фордовские масла, или масло Тойота 5/30 А5? Ссылка просто для примера https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-ford-europe-5-l-653135337/

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, t3po сказал:

на последнем рейстале в Европе нет

В продаже, а не мануале. Соглашусь с skorp777тогда лейте А5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...