Перейти к публикации

Какой Shell Helix Ultra лить в Mazda Skyactiv


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Читаю давно, впервые решил написать. Вопросов на новые Мазды было немало, но у меня немного специфический.
 

Так вот, у меня 2016 Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.5 литра Skyactiv-G, атмосферник с непосредственным впрыском. Проживаю в Армении, бензин лью 95-ый, но у нас он мягко говоря не очень хорошего качества. Режим по городу 80%, по трассе 20%, стараюсь избегать коротких поездок, если что выбираю длинный, но более скоростной маршрут. Зимой у нас редко бывает ниже 20-и, летом может и до 40-а дойти. Масло меняю каждые 5,000, максимум 6,000 километров.

 

Мой мануал рекомендует лить API SL/SM/SN или ACEA A3/A5 в вязкостях 0W-20 или 5W-30 для Европы, и все начиная с API SG и ILSAC GF-II вне Европы.

Скачал также мануал на рестайлинговую модель 2019-го года, который на тот же движок рекомендует API SN или ACEA A5/B5 для Европы, и API SL/SM/SN или ILSAC GF-III/GF-IV/GF-V вне Европы, вязкость та же.

 

Я принципиально не лью 0W-20, так-как морозов особо нет, пробег в год не больше 10,000, так что экономичность не очень важна, да и экологичность в принципе тоже.

 

С самого начала отказался от дилерских масел, так-как они у них были давности 4-5 лет, и или оригинальное маздовское, которое судя по анализам так себе, или Mid-SAPS Равенол. У нас много подделок на рынке, да и выбор не очень, везут в основном дешевые масла, так-как народ не любит тратиться на машины. В итоге вышел через глобальный сайт Shell на представителя в Грузии, и у них покупаю Shell Helix Ultra 5W-30, написано Made in EU, TDS прилагаю. Это, если не ошибаюсь, полнозолник.

 

Так вот в чем вопрос, стоит ли продолжать лить это масло, или может постараться найти какое-нибудь масло API SN. У того же Shell-а уже есть Shell Helix Ultra SN 5W-30, у которого API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, но оно похоже новое, не знаю будет ли в продаже у меня.

 

Особенно интересует не будет ли мое масло сильно засорять впускные клапана и инжекторы, и не навредит ли катализатору.

Shell Helix Ultra 5W-30 TDS.pdf

Изменено пользователем blkvzgo
Typo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, blkvzgo сказал:

Тут значится температура 20С, возможно ли что при более высокой температуре более вязкие масла начали бы получше себя проявлять? Не знаком просто с этим тестом.

 

Это означает просто, что в 0W-20 в масле "больше масла" и меньше загустителя, чем в 0W-40 :) Т.е. смазывающие свойства лучше. И это лучше для моторов, которые разработаны под 0W-20 (например, SkyActive)...

 

51 минуту назад, blkvzgo сказал:

У меня еще тут один момент, как показывает практика на этом форуме эти моторы любят лить бензин в масло, так-что реальная вязкость наверное поменьше будет.

 

Это актуально для коротких поездок зимой в холодных регионах. Для вас вроде это не так актуально....

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blkvzgo в принципе, если смущает вязкость 0W-20 и боитесь разбавления топливом, то лейте 0W-30 Amsoil SS. В ваших условиях города лучше нулёвки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, a-ha said:

поэтому какого-нибудь ILSACa GF-5 5w-30 (c HTHS<3.5) хватило бы "за глаза" (а еще лучше Дексос1/Дексос1ген2 - у них повышенные требования к полимерному загустителю, т.к. масла рекомендованы в турбо-моторы).

И льет он только при коротких поездках и при прогревах (читай много ХХ) в холода. Во все остальное время бенз (если и попал) успевает испаряться.

разжижение моторного масла топливом.pdf

 

Вот на таком как раз и остановился - Amsoil SS 5W-30, HTHS 3.11.

 

2 hours ago, Вадим_69 said:

blkvzgo в принципе, если смущает вязкость 0W-20 и боитесь разбавления топливом, то лейте 0W-30 Amsoil SS. В ваших условиях города лучше нулёвки...

 

Получилось, поговорил с представителем, на этой неделе друзья в Грузии для меня возьмут Amsoil SS 5W-30 :)

 

Насчет Shell 0W-40, я так понимаю много загустителя в маслах, где разница между двумя значениями вязкости большая, так? Всегдя избегал их если честно.

 

Но разве не такой же момент, если сравнивать 5W-30 и 0W-30.

 

Уверен можно было и залить 0W-30, но машина еще год будет на гарантии, а мануал требует или 0W-20, или 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, blkvzgo сказал:

мануал требует или 0W-20, или 5W-30

А вы Europe или Except Europe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, legalist said:

А вы Europe или Except Europe

 

Знаете, трудно сказать :)

 

Географически не Европа, но машина у меня для европейского рынка, до последних пор дилер подчинялся Mazda Europe в Германии, теперь вроде они уже с российским представителем работают, и машины российской сборки начали получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали масло Shell helix ultra professional am-l 5w30 можно ли его лить в мой skyactiv?В магазине сказали что это лучшее что есть у Shell для моего двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексейrzn сказал:

Мне посоветовали масло Shell helix ultra professional am-l 5w30 можно ли его лить в мой skyactiv?В магазине сказали что это лучшее что есть у Shell для моего двигателя

лить можно..только почему оно лучшее ( многое зависит от условий экспл. ) ? Это масло для СТО как я понимаю (сегодня есть в продаже,а завтра может и не будет) на оф. сайте Шелл его нет. Если уж так хотите 5-30, я бы лил Shell Helix HX8 ECT (API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31, 229.51) наверное дешевле и менять можно почаще..

 

- есть так же спец Тема на Форуме аж на 144 страницы..:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2019 в 23:30, масленкин сказал:

Не подходит этот Шелл вам..он же А3/В4. ( HTHS не для вашего Авто )  Лучше как пишите , найти другой..

Мой мануал рекомендует лить API SL/SM/SN или ACEA A3/A5

вон же у него А3 в допусках есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, musiclistener1988 сказал:

Мой мануал рекомендует лить API SL/SM/SN или ACEA A3/A5

Ничего себе 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, musiclistener1988 сказал:

Мой мануал рекомендует

Выкладывайте фото мануала, очень любопытно глянуть на такой эксклюзив.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Выкладывайте фото мануала, очень любопытно глянуть на такой эксклюзив.

 

IMG_20200515_082647_595.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

musiclistener1988 Замечательно.

А теперь вопрос на засыпку - найдите мне хоть одно масло 0w-20, имеющее спецификацию АСЕА А3

 

Крч, @масленкин давал же Вам ссылку на тему про масла для СкайЭктивов.

04.03.2020 в 13:09, масленкин сказал:

- есть так же спец Тема на Форуме аж на 144 страницы..:)

 

 

Покурите её, полезно.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

musiclistener1988 У вас 5w30 А3 идет как альтернативное масло, в случае отсутствия Оригинального Мазда 0w20 ilsac gf-5 . Так как лить имменно оригинальное масло Вас никто не обязывает, то Вы можете найти аналог рекомендованного вам масла (не альтернативного) это все масла 0w20 ilsac gf-5. Теперь мы разобрались с мануалом. Теперь можно выбирать из огромного количества подобных масел :)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

musiclistener1988  кроме того, ничто не мешает просто в принципе лить масла ILSAC GF-5, которые есть в вязкостях от 0w-20 до 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Glory сказал:

musiclistener1988 У вас 5w30 А3 идет как альтернативное масло, в случае отсутствия Оригинального Мазда 0w20 ilsac gf-5 . Так как лить имменно оригинальное масло Вас никто не обязывает, то Вы можете найти аналог рекомендованного вам масла (не альтернативного) это все масла 0w20 ilsac gf-5. Теперь мы разобрались с мануалом. Теперь можно выбирать из огромного количества подобных масел :)

лил total nfc 9000 5w-30, но он очень склонен к разжижению из-за слабой базы, подъедает за 5тыс км грамм 350, движок 2.5 192лс, я его кручу и хотелось бы большей защиты. В итоге выбор пал на shell helix ultra 5w30, но тут в теме написали что по допускам нельзя, в итоге А3 есть же в допусках, так можно его лить или нет, то что расход увеличится и чуть просядет кпд я понял уже, другие минусы будут, опасаюсь просто как бы вкладыши не провернуло на разжиженом А5В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...