Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 7 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Toyota Engine Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy свежее за анализ спасибо 9398907, akatala, evalar, smold, Евген48, _Lord_. Масло приобретал через емекс у поставщика RNUG по цене 676р. Toyota Engine oil 0W-20 AFE (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: SAE 0W-20; Highly recommended for Hybrid Synergy Drive. 1) Масло заявлено как SAE 0W-20, судя по вязкостным характеристикам это она и есть. 2) Вязкость при 40С = 36,04 - это масло имеет низкую вязкость, позволяет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. Масло действительно экономичное, на банке написано "Рекомендовано для гибридов" и это правда. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя, особенно когда масло еще не прогрето. Если у обычных API SN ILSAC GF-5 масел, вязкость 42cst, то здесь видим более низкое значение. 3) Вязкость при 100С = 8,42 - обычная, позволяет добиться экономичности уже при рабочей температуре двигателя, в прогретом состоянии. 4) Щелочное число не высокое (7,72мгКОН), говорит о средних моющих свойствах. Не нужно думать, что этого масла хватит на 15 000км в азиатском двигателе. В тяжелых условиях эксплуатации оно выдержит около 5-7.5 тыс км. 5) Зольность сульфатная 0,94 - не высокая, обычно у масел такого класса зола 0,96%. Это масло не выбивается из привычной картины... Оно безопасно для двигателей оснащенных прямым впрыском, оставляет мало зольных отложений. 6) Температура вспышки 218С - здесь мы видим побочную сторону экономичности. Toyota 0W-20 Advanced Fuel Economy не очень термостабильна при высоких температурах. NOACK по моим примерным расчетам будет около 13% - то есть не выдающийся. Для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости это нормально, в новых двигателях оно угорать не должно, но в склонных к угару - может обильно расходоваться. 7) Температура застывания -44С - средняя. Масло подходит для использования в европейской части России, в Сибири, Восточной Сибири, исключая пожалуй Крайний Север, Якутию итд. Там нужна ПАО синтетика. 8) Содержание серы 0,287 - среднее. 9) Пакет присадок Infineum. Масло содержит органический молибден. Кстати он в чуть большем содержании, чем мы привыкли видеть в API SN; ILSAC GF-5. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. 10) Окисление 17,8 говорит нам о присутствии какого то улучшайзера в масле. Подозреваю, это органический модификатор трения, который применили дополнительно к молибдену. Но могу ошибаться, это как всегда секрет компании производителя. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее оригинальное масло. Ввиду низкой вязкости во всех температурных режимах, оно действительно очень экономично и как нельзя кстати подходит гибридам. Безопасно для автомобилей оснащенных прямым впрыском - зольность не высокая. Минус масла - не очень термостабильно при высоких температурах, может угарать в не новых двигателях. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-83264-GO - Toyota Engine oil 0W-20 AFE 1L 08880-83265-GO - Toyota Engine oil 0W-20 AFE 5L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 138 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Только что, Projector сказал: А как же мотор 3ZR-FE у Евген 48 ? Тссс, никому не рассказывай п.с. маловат пробег для таких заявлений 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 3 минуты назад, Projector сказал: А как же мотор 3ZR-FE у Евген 48 ?, и он довольно свежий , и не из 90-ых Ну единицы остались то конечно,1nz не плохой при правильной эксплуатации,но и их не сравнить с тем что было раньше,дальше все будет только хуже! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) art707 на самом деле моторы по ресурсу особо и не отличались никогда , да сейчас есть косяк с облегченными поршнями из за стремления к экономии топлива и снижения мех потерь , но ведь когда мы говорим раньше , то раньше было поменьше авто , меньше светофоров , и пешеходных переходов много появилось кроме светофоров и мы больше ехали чем стояли , средняя скорость была выше , а значит меньше был шанс Перекатать масло по мото часам и ухлопать его , сейчас моторы проектируются не под полный газ , а под минимальный расход топлива , медленное передвижение и стояния в пробках , для того что бы в этих пробках мы с вами не задохнулись Изменено 7 мая 2019 пользователем Projector 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Во как - уже зола 0,94 и сера 0,287 - это "много" А вот вспышка действительно слабовата - указывает на маловязкий кряк. Подозреваю, и NOACK на грани... Плюс щелочное слабовато и бора нет. Короче, есть и посильнее масла со сверхвысоким ИВ... Изменено 7 мая 2019 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 1 час назад, a-ha сказал: Продукты окисления 17,8 - 2-3% эстеров? Да, есть чутка - см. спектр - пики на 1151 и 1736. 1 час назад, a-ha сказал: Значит есть кропалик ПАО? Нет от слова совсем (опять же см. спектр и вспышку с пурпом)... Но и кряк + эстеры тоже неплохая комбинация... Изменено 7 мая 2019 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 7 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 да канистра октябрь 2018г. То что вы видите как окисление 17,8 и есть органический модификатор трения glycerol mono-oleate organic ester friction modifier Все лучшее для Toyota Motor co. Exxon Mobil сначала вводит новую рецептуру в Японии, а до Европы она дойдет уже позже. Любителям говорить, что в Японии простенькие оригинальные масла на минералке - посвящается... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Фуфло. Покупаю красную банку... Изменено 7 мая 2019 пользователем 9398907 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: есть и посильнее масла со сверхвысоким ИВ... эт да, но всё равно, не каждая 0в20 может похвастаться такими значениями ИВ 1 час назад, torcon сказал: органический модификатор трения glycerol mono-oleate organic ester friction modifier дак вот ты какой "северный олень" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 25 минут назад, 9398907 сказал: Фуфло. Покупаю красную банку... Тогда уж Идемитсу зепро эко медалист , и да 9398907 не забудьте поболтать и потрясти канистру перед заливкой масла в мотор, а то у масел с высоким ИВ частенько полимерка на дно выпадает 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) 51 минуту назад, Projector сказал: Тогда уж Идемитсу зепро эко медалист , и да 9398907 не забудьте поболтать и потрясти канистру перед заливкой масла в мотор, а то у масел с высоким ИВ частенько полимерка на дно выпадает Про полимерку в курсе. ЗЭМ это хорошо, но что то сдувается быстро, мне желательно 300мч в зиму. Да и как же исследовательский зуд?!!! Отработок из красной банки ещё не было, следующей весной, если все пойдет по плану, будет... Причем все как здесь любят- моточасов много, только город, морозы лютые, движок убийца...))) Изменено 7 мая 2019 пользователем 9398907 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 7 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Toyota 0w20 японская жестебанка более продвинутое масло чем Idemitsu Zepro 0W20, там кальций + магний для GDI. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Американский вариант или январь 2018 г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 30 минут назад, Gaffer сказал: Американский вариант или январь 2018 г. По моему, у нас оно получается дороже жестебанки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 В автодоке два предложения по квартам 1 и 2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 7 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Мы кстати такое масло тестили только с американского рынка. В описании получается правильно предположил на счет NOACK около 13%, в соседнем анализе как раз 14.4% не выдающийся. Скоро это масло изменится на такое же как в японской жести, просто прогресс еще не дошел до Европы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.