Популярное сообщение torcon 64 541 Опубликовано: 15 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись fareastwood, Invis, OlegER, Исламыч. Масло приобретено мной через емекс у поставщика IPLO по цене 515р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C913-C/D; Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003. 1) ZIC X9 FE 5W-30 удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - это действительно тридцатка. 2) Вязкость при 100С = 10,72 - вписывается в понятие экономичных 5W-30. 3) Высокое щелочное число (10,02) обеспечивает хорошие моющие свойства на длительный срок. Есть запас нейтрализующих свойств при плохом топливе или затянутых интервалах смены. 4) Зольность сульфатная = 1,14 - все как по букварю рецептуры Infineum. Зольность для полнозольника не высокая. Современный пакет присадок на салицилатах кальция. 5) Температура вспышки 229С - ждал повыше, но в принципе нормально для гидрокрекинга. 6) Температура застывания -40С - производителем заявлено -42.5С - думаю правдоподобно в обоих случаях. Для 5W-30 вполне нормальная температура застывания, запас есть. 7) Малое содержание серы (0,210) говорит нам о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах кальция. 8) Пакет присадок узнаваемый, это Infineum. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Дисперсанты на основе бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI, и похоже действительно Yubase+ потому что пик высокий даже для VHVI. (приравнивается к синтетике) Вывод: Нужно отметить, что ZIC в Германии исполнили хорошо. Высокощелочное масло с низкой золой и серой. Обладает хорошими моющими свойствами. Должно долго срабатываться, оставлять мало отложений. Отлично подойдет корейским автомобилям концерна KIA/Hyundai, японцам, ну и конечно же Ford-Jaguar-Land Rover. Надеюсь место производства не скажется на его цене. (описание torcon) 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - чуть выше среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5, т.е. у данного масла чуть похуже с экономией топлива, но, типа, лучше защита 3) Индекс вязкости = 169 - обычный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.02 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (норма для 913-D обеспечена) 5) Кислотное число = 1.80 - достаточно низкое для полнозольника: запас для роста хороший 6) Зольность сульфатная = 1.14% - обычный результат для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, говорит о том, что с термостабильносью все у этого масла в порядке 8) Температура застывания = -40С - неплохой результат для гидрокрекингового продукта, хотя у аналогов бывает и -45С 9) Содержание серы - 0.210 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (YUBASE) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее "фордовское" масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: современный долгоиграющий пакет присадок и вязкость с запасом от проседания при попадании топлива, хотя в других партиях она может быть около 10сСт. Минусов не замечено. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 5 часов назад, alex68 сказал: Дюпелёк c такими средними замерами это не анализ а гадание на кофейной гуще Скрытый текст Успокойтесь. Гадания тут не причём. На интервале полгода - год назад, производитель внёс серьёзные правки в характеристиках данного масла. И отовсюду убрал его классификацию по API. Всё намекает на то, что тогда-же была смена его рецептуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 8 hours ago, Лыжник said: отовсюду убрал его классификацию по API а кстати да. я как то и пропустил следя за всеми этими цифрами. что это значит для простого потребителя ? особенно для японцев которым нужен допуск SN/SP ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 33 минуты назад, alex68 сказал: что это значит для простого потребителя Мутят чего-то 34 минуты назад, alex68 сказал: для японцев которым нужен допуск SN/SP Если не врут со щелочным и золой, то нынешний FE на SN и тянет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel73 0 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 а куда молибден дели ???!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 05.02.2022 в 12:50, Лыжник сказал: Мутят чего-то Если не врут со щелочным и золой, то нынешний FE на SN и тянет. Намутили - удивляемся новым спецификациям. Текущий анализ получается в топку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 31 минуту назад, ZDES сказал: Намутили - удивляемся новым спецификациям. Текущий анализ получается в топку. Все течет, все меняется. Запретить "мутить" со спецификациями не получится. Текущий анализ делался в 19 году, и никто не знает, что будет завтра. Для этого и проводятся анализы масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 541 Опубликовано: 1 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 У нас в связи с последними событиями, масла февраль-май этого года "в топку", а вы подняли тему 2019 года Это вообще обычное явление, раз в три года поменять рецептуру масла в связи с появлением нового стандарта. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 4 минуты назад, torcon сказал: Это вообще обычное явление, раз в три года поменять рецептуру масла в связи с появлением нового стандарта Было-бы простительно, если-б они только по API проапгрейдились. Но ведь эти паразиты ACEA нах. послали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 3 часа назад, torcon сказал: У нас в связи с последними событиями, масла февраль-май этого года "в топку", а вы подняли тему 2019 года Это вообще обычное явление, раз в три года поменять рецептуру масла в связи с появлением нового стандарта. Самое интересное, что на банке выпущенной в ноябре 21 года API любое не указано вообще ... Только на сайте. Думай, что хочешь .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 956 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 1 час назад, ZDES сказал: Самое интересное, что на банке выпущенной в ноябре 21 года API любое не указано вообще ... Только на сайте. Думай, что хочешь .... Зачем этому маслу API, если в него чисто европейская спецификация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaitek 80 Опубликовано: 2 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2022 01.08.2022 в 03:03, ZDES сказал: Намутили - удивляемся новым спецификациям. Текущий анализ получается в топку. Сейчас идет сбор на новый анализ этого масла с новой спецификацией, т.ч. welcome 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 12 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2022 02.08.2022 в 13:59, Vaitek сказал: Сейчас идет сбор на новый анализ этого масла с новой спецификацией, т.ч. welcome уже куплен Кикс и вопрос пока закрыт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malossi 0 Опубликовано: 5 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2022 12.08.2022 в 22:27, ZDES сказал: уже куплен Кикс и вопрос пока закрыт. разве норм конкурент ?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freiheits-Sender 25 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) 10.10.2020 в 20:41, Inovo сказал: А превышение фосфора это плохо? На что оказывает влияние фосфор и его количество? Лью это масло в Киа, а мне говорят что минимальные требования по API для Киа это SM и мол SL уже не подходит. Ну я ХЗ, KIA Ceed 2011 г/в пробег 155500 км, каталик живехонек, все зависит от топлива, лью не ниже 95го иногда 98й, стараюсь заправляться на заправке которая на одной территории с центральным офисом Лукойл-Юг (свечка с одной стороны вход в офис с другой пристройка и заправка на 4 колонки по чекам всегда "Лукойл-Юг" правда бенз на 50 коп дороже чем по городу). Изменено 19 февраля пользователем Freiheits-Sender 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.