Популярное сообщение torcon 64 294 Опубликовано: 15 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись fareastwood, Invis, OlegER, Исламыч. Масло приобретено мной через емекс у поставщика IPLO по цене 515р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; Ford WSS-M2C913-C/D; Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003. 1) ZIC X9 FE 5W-30 удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С - это действительно тридцатка. 2) Вязкость при 100С = 10,72 - вписывается в понятие экономичных 5W-30. 3) Высокое щелочное число (10,02) обеспечивает хорошие моющие свойства на длительный срок. Есть запас нейтрализующих свойств при плохом топливе или затянутых интервалах смены. 4) Зольность сульфатная = 1,14 - все как по букварю рецептуры Infineum. Зольность для полнозольника не высокая. Современный пакет присадок на салицилатах кальция. 5) Температура вспышки 229С - ждал повыше, но в принципе нормально для гидрокрекинга. 6) Температура застывания -40С - производителем заявлено -42.5С - думаю правдоподобно в обоих случаях. Для 5W-30 вполне нормальная температура застывания, запас есть. 7) Малое содержание серы (0,210) говорит нам о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах кальция. 8) Пакет присадок узнаваемый, это Infineum. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Дисперсанты на основе бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI, и похоже действительно Yubase+ потому что пик высокий даже для VHVI. (приравнивается к синтетике) Вывод: Нужно отметить, что ZIC в Германии исполнили хорошо. Высокощелочное масло с низкой золой и серой. Обладает хорошими моющими свойствами. Должно долго срабатываться, оставлять мало отложений. Отлично подойдет корейским автомобилям концерна KIA/Hyundai, японцам, ну и конечно же Ford-Jaguar-Land Rover. Надеюсь место производства не скажется на его цене. (описание torcon) 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - чуть выше среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5, т.е. у данного масла чуть похуже с экономией топлива, но, типа, лучше защита 3) Индекс вязкости = 169 - обычный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.02 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (норма для 913-D обеспечена) 5) Кислотное число = 1.80 - достаточно низкое для полнозольника: запас для роста хороший 6) Зольность сульфатная = 1.14% - обычный результат для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 229С - хороший результат, говорит о том, что с термостабильносью все у этого масла в порядке 8) Температура застывания = -40С - неплохой результат для гидрокрекингового продукта, хотя у аналогов бывает и -45С 9) Содержание серы - 0.210 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (YUBASE) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее "фордовское" масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: современный долгоиграющий пакет присадок и вязкость с запасом от проседания при попадании топлива, хотя в других партиях она может быть около 10сСт. Минусов не замечено. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 3 минуты назад, Amateur gynecologist сказал: Подскажите, стоит ли переходить на него с Motul 8100 Eco-nergy 5W-30? Интервал замены раз в 10 000 потянет? Трасса/город - 60/40. потянет, если сократите интервал до 7500-8000км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inovo 65 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 15.04.2019 в 15:15, torcon сказал: рецептура с превышением фосфора поэтому и не API SN. А превышение фосфора это плохо? На что оказывает влияние фосфор и его количество? Лью это масло в Киа, а мне говорят что минимальные требования по API для Киа это SM и мол SL уже не подходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 Inovo каталики у вас оч нежные потому не айс 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inovo 65 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 (изменено) 14 часов назад, Дюпелёк сказал: каталики у вас оч нежные потому не айс В масле Total HKS G-310 (которое официально рекомендует Киа), фосфора 891 мг/кг и у него API SM... а в этом Zic 870 мг/кг. Изменено 11 октября 2020 пользователем Inovo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenjin 0 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Добрый день. На оф. сайте зика https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html указаны немного иные характеристики масла. в частности это зола 0,76 и щелочное 7,85. Это за 2 года изменилась технология, или вопросы к методам испытаний, по щелочному они одинаковые с Вашей лабораторией? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 svenjin эти вопросы надо задавать SK Lube, т.к. еще в октябре 2020 года была вот такая информация: https://web.archive.org/web/20201029155826/https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 svenjin это конечно очень нескромно звучит, "верьте анализу, не верьте TDS на сайтах" и мне даже за это немного стыдно. Но это действительно так... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 (изменено) svenjin , API SL и зола 0.76 - это что-то совсем-совсем нереальное. Upd.: ребята из ZIC хитрО поступили, не указав для этого масла классификацию по API. Изменено 16 июня 2021 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 340 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 svenjin они изменили параметры у нового масла. По хорошему его надо тестировать заново. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wingedawe 14 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Корейское масло сильно отличается от этого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Wingedawe Скрытый текст Поднимите глаза и прочтите, что выше вашего поста сказанно. Мы тута не телепаты. Мы тока учимся... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 4 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2022 Господа, анализ вроде не такой старый но почему такая большая разница с TDS производителя ? zic x9 fe 5-30 КВ 40/100С [53/9.7] 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 4 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2022 alex68 патамушта, вроде производитель всегда пишет, что это средняя температура по палате 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 4 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2022 Дюпелёк c такими средними замерами это не анализ а гадание на кофейной гуще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 4 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2022 alex68 ну и? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.