Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, а как думаете на чангане юни в 1.5 и 181 лс какой октан лучше? В мурзилке написано от 92го)) Сейчас на 95 катаюсь, вот откаты померял недавно. Что скажите? 

Screenshot_2024-04-17-21-57-00-372_com.ovz.carscanner.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К турбо? Как сам думаешь в  VAG турбо че лить, к примеру? Я бы лил 95 зимой и от 20 тепла уже 98-100. 92 в косу только из Китая. 

Ещё бы посмотреть температуру на впуске у него. Если там швах, то 98-100 даже вообще от нуля тепла и выше. А 95 в мороз. Ну это для комфортной езды. А так и на 95 врятли поршня осыпятся) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lacoste сказал:

Ещё бы посмотреть температуру на впуске у него.

На улице +4 было, на выпуске вот. Это за тот же цикл температура, что и откаты выше

Screenshot_2024-04-18-17-26-31-430_com.ovz.carscanner.png

 

Screenshot_2024-04-18-17-33-49-572_com.ovz.carscanner.png

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Егор К сказал:

, а как думаете на чангане юни в 1.5 и 181 лс

Обзор - сравнение автомобиля будет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flashback сказал:

P.S У вас Принц? Странно, у принца же степень сжатия не такая уж и высокая, особенно у последних адаптированных для РФ, там кажись вообще 9.5, такие и на 95 прекрасно себя чувствовать должны, не говоря уже про 98-100.

Он самый. Не нравится ему (на самом деле моей заднице) 95. Лью практически в 99% случаев 100, и зимой и летом и в морозы и в жару. 

 

1 час назад, Flashback сказал:

Регулярно лью 100 от Роснефти и Лукойл, пока всё стабильно, откатов на 100 практически нет даже в +40, на ГПН заправляюсь редко но когда проверял показания УОЗ были аналогичны Лукойлу или Роснефти.

С Роснефтью с очень хорошо знакомыми мне людьми были проблемы, им залил воды вместе бензина. Роснефть признала свою вину и в добровольном порядке все обещали компенсировать. Отсюда вопрос появляется о стабильности и предсказуемости качества на всех этапах вплоть до доставки топлива потребителю в бак, казалось на современных АЗС при туевой куче датчиков, допустить такое, это моветон. То есть паспорта паспортами, но вот есть такой прецедент.

По Лучку не могу ничего сказать ни хорошего ни плохого. На старте после покупки машины лил 95 Лук, пока не попробовал 100 от, тогда еще Shell и с тех пор на 95 не возвращался (за редким вынужденным исключением). Слышал, что у них были проблемы на НПЗ после атаки на них, что они закупали Бенз у других. 

 

В большей степени Бенз, как я согласен с большинством +- одинаковый, но меня волнует теперь уже контроль качества по всей длине цепочки, Роснефть тут уже выбывает для меня, доверия подорвано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YoshiMasta сказал:

 

Скрытый текст

 

н самый. Не нравится ему (на самом деле моей заднице) 95. Лью практически в 99% случаев 100, и зимой и летом и в морозы и в жару. 

 

С Роснефтью с очень хорошо знакомыми мне людьми были проблемы, им залил воды вместе бензина. Роснефть признала свою вину и в добровольном порядке все обещали компенсировать. Отсюда вопрос появляется о стабильности и предсказуемости качества на всех этапах вплоть до доставки топлива потребителю в бак, казалось на современных АЗС при туевой куче датчиков, допустить такое, это моветон. То есть паспорта паспортами, но вот есть такой прецедент.

По Лучку не могу ничего сказать ни хорошего ни плохого. На старте после покупки машины лил 95 Лук, пока не попробовал 100 от, тогда еще Shell и с тех пор на 95 не возвращался (за редким вынужденным исключением). Слышал, что у них были проблемы на НПЗ после атаки на них, что они закупали Бенз у других. 

 

В большей степени Бенз, как я согласен с большинством +- одинаковый, но меня волнует теперь уже контроль качества по всей длине цепочки, Роснефть тут уже выбывает для меня, доверия подорвано. 

 

 

Я уже десятки лет лью Лукойл, Роснефть, Гпн, никогда вопросов по качеству не было, на турбах сижу уже довольно давно, на данный момент у меня уже 7 турбоваг и если считать Пассат B8 отца на дизеле (а обслуживал его я как и следил) то восьмой, так что опыт заливки 95-100 от перечисленных АЗС у меня обширный, отец имеет стаж под 40л, никогда опять же не слышал от него ругани на Лукойл или Роснефть, в ГПН он заправляется реже ибо в КБР их мало, так что мой опыт увы противоположен вашему. Опять же франшизных Азс уже по сути нет, так что пробуйте что-то другое и померьте откаты если есть такая возможность, всё же цифры это не жопомер.

 

P.S А так Прынц легко должен переваривать 95, ИМХО. Может уже просто проблемы с чистотой топливной системы?

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mohammad сказал:

Обзор - сравнение автомобиля будет?)

С чем сравнивать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К для +4 40 много. Я бы тогда лил 98-100 при плюсовой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YoshiMasta сказал:

Он самый. Не нравится ему (на самом деле моей заднице) 95. Лью практически в 99% случаев 100, и зимой и летом и в морозы и в жару. 

 

С Роснефтью с очень хорошо знакомыми мне людьми были проблемы, им залил воды вместе бензина. Роснефть признала свою вину и в добровольном порядке все обещали компенсировать. Отсюда вопрос появляется о стабильности и предсказуемости качества на всех этапах вплоть до доставки топлива потребителю в бак, казалось на современных АЗС при туевой куче датчиков, допустить такое, это моветон. То есть паспорта паспортами, но вот есть такой прецедент.

По Лучку не могу ничего сказать ни хорошего ни плохого. На старте после покупки машины лил 95 Лук, пока не попробовал 100 от, тогда еще Shell и с тех пор на 95 не возвращался (за редким вынужденным исключением). Слышал, что у них были проблемы на НПЗ после атаки на них, что они закупали Бенз у других. 

 

В большей степени Бенз, как я согласен с большинством +- одинаковый, но меня волнует теперь уже контроль качества по всей длине цепочки, Роснефть тут уже выбывает для меня, доверия подорвано. 

Воду могут залить где угодно. Это форс мажор. Это раньше могли вместо бензина воды в бензовозе привезти. Сейчас вода может попасть если сама цистерна на АЗС с дырой и попала вода. Но тогда будет не один пострадавший. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flashback сказал:

P.S А так Прынц легко должен переваривать 95, ИМХО. Может уже просто проблемы с чистотой топливной системы?

Не знаю, ему 25т.км пробега, масло каждые 5т.км. меняю. 
 

3 часа назад, Flashback сказал:
Скрытый текст

Я уже десятки лет лью Лукойл, Роснефть, Гпн, никогда вопросов по качеству не было, на турбах сижу уже довольно давно, на данный момент у меня уже 7 турбоваг и если считать Пассат B8 отца на дизеле (а обслуживал его я как и следил) то восьмой, так что опыт заливки 95-100 от перечисленных АЗС у меня обширный, отец имеет стаж под 40л, никогда опять же не слышал от него ругани на Лукойл или Роснефть, в ГПН он заправляется реже ибо в КБР их мало, так что мой опыт увы противоположен вашему. Опять же франшизных Азс уже по сути нет, так что пробуйте что-то другое и померьте откаты если есть такая возможность, всё же цифры это не жопомер.

 

Да я же вроде тоже уже 3 турбу катаю из которых 2 вага. Тоже все АЗС попробовал, все виды топлива. Никогда проблем не было. Но в свете того, что мы можем положиться теперь только на свою нефтехимию, и к оборудованию вопросы некоторые есть, особенно в части профилактического обслуживания. Как-то стал ощущать и по поведению машины и по расходу, что на разных АЗС стало периодами прямо контрастно отличаться поведение машины. Собственно, поэтому решил у форумчан справедоваться, а что собственно сейчас по СПб твориться и откуда бенз особенно 100. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lacoste сказал:

Я бы тогда лил 98-100 при плюсовой. 

Наверно так и буду делать, спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YoshiMasta сказал:

Не знаю, ему 25т.км пробега, масло каждые 5т.км. меняю. 
 

Да я же вроде тоже уже 3 турбу катаю из которых 2 вага. Тоже все АЗС попробовал, все виды топлива. Никогда проблем не было. Но в свете того, что мы можем положиться теперь только на свою нефтехимию, и к оборудованию вопросы некоторые есть, особенно в части профилактического обслуживания. Как-то стал ощущать и по поведению машины и по расходу, что на разных АЗС стало периодами прямо контрастно отличаться поведение машины. Собственно, поэтому решил у форумчан справедоваться, а что собственно сейчас по СПб твориться и откуда бенз особенно 100. 

Мне нечего добавить к уже написанному, нужно знать цифры откатов Уоз. А то такое ощущение что Вы переоценили степень ущерба Нпз, затем прочли слишком много советских газет к обеду и теперь вам кажется, что с бензином что-то не так. Как можно понять, что с бензином что-то не так? Только методом измерения тех же откатов и сравнения ощущения и цифр откатов на другом бензине. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YoshiMasta 100 от Лукойл. Остальные мы с Юрой откатали - такое себе. И да - РН с водичкой.

Лукойл ОЧЕНЬ скучный, но надёжный, как швейцарские часы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Normet сказал:

100 от Лукойл. Остальные мы с Юрой откатали - такое себе. И да - РН с водичкой.

Лукойл ОЧЕНЬ скучный, но надёжный, как швейцарские часы.

Благодарю, Илья! Твои рекомендации ценные и к ним стоит прислушиваться. Перейду на Лукойл. 

Но прежде с твоего позволения задам вопрос. Тебоил (в прошлом Shell) теперь принадлежит Лукойлу, но ведь это не значит, что они обязаны закупать Бенз только на НПЗ которые принадлежат Лукойлу, но при этом по присадке у них вроде как все также уклон на модификатор трения (если я не ошибаюсь)? В прошлом году летом очень нравилась сотка от Тебойла именно потому, что двигатель работал очень мягко и тихо, я даже форсунки (прости за эту субъективщину) не слышал. Какое твое отношение к Тебойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YoshiMasta сказал:

Какое твое отношение к Тебойл?

Пока никакое, есть АЗС по дороге на работу - попробую покататься чисто паспорта посмотреть, что там.

 

100 зимой тебе не понравилась видимо из-за запуска и работы на холодном двигателе, но это и понятно - я три машины за городом запускал при -32 на каникулах - Лансер так и не смог завести, там 100 был залит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...