Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эх, составил бы кто умеючи карту АЗС РН в Москве с ярославльским АИ-100… Интересно, в ЮЗАО и на Западе в секторе до Кутузовского/Можайки есть таковые заправки?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergo72 сказал:

Эх, составил бы кто умеючи карту АЗС РН в Москве с ярославльским АИ-100… Интересно, в ЮЗАО и на Западе в секторе до Кутузовского/Можайки есть таковые заправки?

Таких заправок у Роснефти в Мск в принципе нет - везде преимущественно сотка с РНПК и иногда попадается ЯНОС:pardon:А если хочется лить именно сотку с ЯНОС, на Нефтьмагистрали она в основном должна быть, но ценник у них что-то совсем негуманный стал - 63 рубля уже, и это за топливо без присадки:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergo72 сказал:

Эх, составил бы кто умеючи карту АЗС РН в Москве с ярославльским АИ-100… Интересно, в ЮЗАО и на Западе в секторе до Кутузовского/Можайки есть таковые заправки?

На Никулинской Нефтьмагистраль. Там ЯНОС. Только вот ещё недавно 60,99 было, им а сейчас уже 62,99.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
13.09.2022 в 13:29, SVali сказал:

Вчера 98 Татнефть залил на пробу,  сегодня домой поеду, залью до полного, я бы сказал лучше 100 ки.

я бы мог сразу написать, что всё, что угодно лучше, чем гпн100 (согласно тому анекдоту про переговоры:

- предложение номер 3.

- возражение номер 9.)
 

но Трасса привезла говнотанеко и я вынужден был кататься по ГПН-ам и искать замену (на соседних, по загородным меркам, гпн-ах часто разные партии кагбэ 100-ки. можно выбирать).
залил гпн. выкатал. после чего залил тн у Трс.
что могу сказать? одинаково хреново. просто настолько хреново, что как будто 76-й залил (после прокладочки, разумеется). 

две предыдушие партии Тр98 (которые почти под копирку) хоть и грязненькие, но тянули феноменально (это ещё и жара была какая). это были самые плотные партии, которые я пробовал за время на всех сетях. 
никакой "тот" шелл с плотность 760 и 765 и рядом не стоял.

короче, что гпн, что тн после тр едут так: трогаясь, жму как обычно, чтобы ездить в районе 2-х тысяч. коробка херак сразу на три тысячи скачет. думаю: ну, мозги не привыкли.

еду по однорядке, обгоняю фуру. жму как на тепло-ламповом 98-м. вместо того, что бы ехать, стою на месте. коробка - херак вниз. стою дальше. херак ещё вниз - продолжаю стоять.
а стою я на встречке. и давно. потому, как обычно обгоняю фуры легко. то есть, я выхожу на обгон на минимуме оборотом и и на моменте (наддувом) объезжаю что надо на одной передаче.
короче, ту фуру я объехалл только когда коробка упала до 6200 об.

если кто не понял, она так и не нашла момент ни на одной из передач в середине обротов и вывела меня на максимум уже лошадей. при этом, в пол я не давил. как нажал, так и держал. а коробка всё это время искала счастье. 
у меня на 2500 момента должно быть давно 600. но с гпн и тн момент превращается в того самого суслика.

короче, такой хоккей нам не нужен ни разу и пришлось ехать на НМ за ЯНОСом. приложения не открылось, типа устарело или обиделось, что я давно не заправлялся там.
зато еда у них по вечера дешевле на 40%.

про ценник, который внезапно стал совсем другим, я не буду расссказывать. ещё вчера все были по 60, и на тебе.
одна тр осталась на 60-ти. но такой танеко мне у них не нужен даже если он дешевле на 2-3 рубля.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sergo72 сказал:

Не сочтите за провокацию, плиз. А вот есть ли, встречался ли в теме «живьём» такой прям самый-самый эталонный паспорт какого-нибудь АИ-98/100 для, скажем, турбового ДВС на лето? 

силь ву пле, гости дорогие. силь ву пле


вот идеальные паспорта, что бы ездить всегда быстро и чисто

 

98-6 №22 окт 19  очм 88  11,4  27,8 4,9   752,8 Ы.JPG98-7 щлк окт 19  8,2   27,7   8   747,2 ЫЫ.JPG98-12 ямкн апр 20   10  28  1,2   752,4   ЫЫЫ.JPG98-13  сент 20    13,1  23,2   1,9   743,8  ЫЫЫЫ.jpg

98-19  авг 21    7,1  31,6  4,7   753,6  ЫЫЫЫЫ.JPG

 

вот, чтобы быть маленьким паровозиком, который смог в +30-35

98-23  май 22  15   33,4  6,9   752,6   гхм.JPG98-24  июнь 22  15   33,4  6,9   756,6   гхм.JPG

зы  имейте в виду, на форуме есть участнег, у которого на одном из двух крайних паспортов (судя по времени того поста) машина не просто не поехала, а ещё и остановилась после включения кондиционера.
и покатилась назад.
спускаясь с горки.

я тогда не стал ничего отвечать. там вариант: "лук-топчик!!!!11", "рн едет внизу111одинодин" и прочие удивительные истории кота с лампой. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Thunder79 сказал:

А я на Говорова заправляюсь 100ым по 60.80 ;)

Это видимо в Петербурге, в Москве там нет заправок )

Ссылка на сообщение
8 часов назад, buzz сказал:

у меня на 2500 момента должно быть давно 600. но с гпн и тн момент превращается в того самого суслика.

Это что такое с 600 Н•м? У меня так бывает только под потолок спидометра. Но у меня как раз проблема в том, что коробка 8HP90 не сбрасывает в такие моменты, и ускорение медленное --- стрелка плавно набирает обороты.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, buzz сказал:

 

вот идеальные паспорта, что бы ездить всегда быстро и чисто

 

98-6 №22 окт 19  очм 88  11,4  27,8 4,9   752,8 Ы.JPG

 

 

А чё там идеального? Не вижу. Поясните.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение

Сегодня Роснефть на Киевском шоссе в область возле Картмазово.

PXL_20220916_161501795.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, TCPIP сказал:

Это что такое с 600 Н•м? У меня так бывает только под потолок спидометра. Но у меня как раз проблема в том, что коробка 8HP90 не сбрасывает в такие моменты, и ускорение медленное --- стрелка плавно набирает обороты.

признаться, я вас совсем не понял.

 

11 часов назад, TCPIP сказал:

Это что такое с 600 Н•м? 

особенно вот тут не понял. 
то, на что вы отвечали мне, говорило о следующем: 600 нм у меня есть ниже 2500 оборотов. и на этом моменте я обгоняю. обгоняю наддувом (моментом), а не высокими оборотами (мощностью).
но на гпн и тн у меня не было того момента, который есть на тр/впр98. поэтому коробка стала его сама искать, понижая передачи. и так и не нашла. потому, как того момента на 6200 об. уже нет.

 

11 часов назад, TCPIP сказал:

У меня так бывает только под потолок спидометра. 

"так" - это как?
и в каком случае: вы выходите на максимаксималку наддувом в средних оборотах или педаль в полу и обороты у отсечки?

11 часов назад, TCPIP сказал:

Но у меня как раз проблема в том, что коробка 8HP90 не сбрасывает в такие моменты, и ускорение медленное --- стрелка плавно набирает обороты.

в какие такие моменты? на максимальной скорости?
в общем и целом, если коробка не сбрасывает вниз - это хорошо. ей хватает момента на высшей передачи. это значит, что бензин хороший.

11 часов назад, TCPIP сказал:

 

А чё там идеального? Не вижу. Поясните.

всё .))

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
10 часов назад, TCPIP сказал:

Это что такое с 600 Н•м? У меня так бывает только под потолок спидометра. Но у меня как раз проблема в том, что коробка 8HP90 не сбрасывает в такие моменты, и ускорение медленное --- стрелка плавно набирает обороты.

 

Объясняю:

 

У чела крутящий момент 600 Ньютонов метров при оборотах 2500.

 

Это означает, что тачка его достаточно мощная, предположу, что в районе 450-500 лошадиных сил.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, buzz сказал:

силь ву пле, гости дорогие. силь ву пле


вот идеальные паспорта, что бы ездить всегда быстро и чисто

 

98-6 №22 окт 19  очм 88  11,4  27,8 4,9   752,8 Ы.JPG98-7 щлк окт 19  8,2   27,7   8   747,2 ЫЫ.JPG98-12 ямкн апр 20   10  28  1,2   752,4   ЫЫЫ.JPG98-13  сент 20    13,1  23,2   1,9   743,8  ЫЫЫЫ.jpg

98-19  авг 21    7,1  31,6  4,7   753,6  ЫЫЫЫЫ.JPG

 

вот, чтобы быть маленьким паровозиком, который смог в +30-35

98-23  май 22  15   33,4  6,9   752,6   гхм.JPG98-24  июнь 22  15   33,4  6,9   756,6   гхм.JPG

зы  имейте в виду, на форуме есть участнег, у которого на одном из двух крайних паспортов (судя по времени того поста) машина не просто не поехала, а ещё и остановилась после включения кондиционера.
и покатилась назад.
спускаясь с горки.

я тогда не стал ничего отвечать. там вариант: "лук-топчик!!!!11", "рн едет внизу111одинодин" и прочие удивительные истории кота с лампой. 

Это было «тончайшее» трололо?) 

Ссылка на сообщение
16.09.2022 в 19:51, buzz сказал:

признаться, я вас совсем не понял.

 

особенно вот тут не понял. 
то, на что вы отвечали мне, говорило о следующем: 600 нм у меня есть ниже 2500 оборотов. и на этом моменте я обгоняю. обгоняю наддувом (моментом), а не высокими оборотами (мощностью).
но на гпн и тн у меня не было того момента, который есть на тр/впр98. поэтому коробка стала его сама искать, понижая передачи. и так и не нашла. потому, как того момента на 6200 об. уже нет.

 

"так" - это как?
и в каком случае: вы выходите на максимаксималку наддувом в средних оборотах или педаль в полу и обороты у отсечки?

в какие такие моменты? на максимальной скорости?
в общем и целом, если коробка не сбрасывает вниз - это хорошо. ей хватает момента на высшей передачи. это значит, что бензин хороший.

всё .))

У меня те же 600 Н•м. И я того, что вы описали, не наблюдаю. На бензине с Трассы ездил.

 

Поэтому стало интересно. Всего делов. По поводу бенза Трассы не понял, в чём кайфы. На мой взгляд, фракционный состав РН/BP лучше (И70 ниже, олефинов меньше). 

 

Так --- это значит, что на условной гоночной трассе рывок после 220 не идёт, машина медленно ускоряется и как раз не сбрасывает передачу вниз. Вы там писали, что с трудом обогнали фуру. Это, я понимаю, юмор, но смысл видимо был в том, что ускорения на высокой скорости не было. Поэтому я вспомнил, как ведёт себя моя на прямике кольца.

 

В том, что вы говорите (что как раз то, что передача не сбрасывается означает хороший бензин) есть смысл. Я об этом не думал.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
16.09.2022 в 19:57, B.M. сказал:

 

Объясняю:

 

У чела крутящий момент 600 Ньютонов метров при оборотах 2500.

 

Это означает, что тачка его достаточно мощная, предположу, что в районе 450-500 лошадиных сил.

Якакбэпонял. См. выше.

 

Но спасибо. Я хотел, чтобы товарищ пояснил, что его так обрадовало в бензине трассы в смысле паспорта.

 

Я так его понял, что тачка по ощущениям на бензине с таким паспортом ехала хорошо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...