Перейти к публикации

Масло для нового двигателя?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! История такова: Лансер 10 2008 2 литра CVT года пробег всего 13 000 (реальный). Ищу правильное масло, всегда лили родное mitsubishi 5w30, все с кем говорил настоятельно рекомендуют отказаться от него. В последнем сервисе предложили лить Mobil 1 0w40
Порекомендуйте что то с таким маленьким пробегом. 50/50 город трасса.
Спасибо.

Изменено пользователем Cyril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

:)

 

 

так то прикольное маслицо , но зольность офигеть . вроде алсак!.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб зола 1.11 - это афигеть? Мы ж не в GDI масло подбираем. Я уж 155 тыс. км проехал. Почти все масла с золой 1.1-1.2 ;)

ИМХО, оптимальное соотношение щелочного и зольности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Новосиб зола 1.11 - это афигеть? Мы ж не в GDI масло подбираем. Я уж 155 тыс. км проехал. Почти все масла с золой 1.1-1.2 ;)

ИМХО, оптимальное соотношение щелочного и зольности...

ааа, я по путал выше глянул строку :good:но один хер , это алсак , зольность до1. колхозное .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 18:29, Вадим_69 сказал:

 

Из Idemitsu топовая линейка - Zepro в жести (делается в Японии). Из Zepro самое сильное масло - 0W-20.

Я бы в новый мотор лил 0W-20 - родная вязкость для этих моторов, лучше "едет" (в плане динамики), меньше греется...

Если хочется именно 5W-30, то лучше смотреть не Idemitsu, а что-то из A5/B5 с допусками Ford M2C913-C/D.

5W-30 Shell HX8 A5/B5, Valvoline SynPower FE, Neste Standard. Но я бы всё же лил что-то из 0/5W-20.

Попробую Zepro 0w20. Надеюсь промывать после 5w30 необходимости?
 

Изменено пользователем Cyril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот тут наткнулся на даное видео... для себя открыл не до конца известные факты. Что думаете на сей счёт?

 

 

Изменено пользователем Cyril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cyril сказал:

Попробую Zepro 5w20. Надеюсь промывать после 5w30 необходимости?

 

5W-20 Idemitsu Zepro не существует. Есть 0W-20. Промывать не надо - просто откатать на первой заливке слегка укороченный интервал 4-5 тыс. км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Cyril сказал:

Да, вот тут наткнулся на даное видео... для себя открыл не до конца известные факты. Что думаете на сей счёт?

 

На какой именно? :)

Обсуждали это видео не раз. Ну, так сказать, на пальцах кое-что объясняет новичкам в маслах. Здесь в клубе всё это давно известно. И про Totachi, и про оригиналы. Кое-где он слегка не в теме. Например, производителей присадок как минимум 6-7. Infineum - совместная "дочка" Mobil и Shell. Castrol традиционно использует Lubrizol. Так что вряд ли Mobil и Castrol используют одни и те же пакеты. Eneos в жестебанке есть очень приличные масла (линейка Sustina), и делаются они в Японии (в Мичанге делаются более дешёвые линейки). Как и Idemitsu Zepro делается в Японии. Ну и т.д.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Кстати, если Идемитсу Зепро 5w20 не существует, то может быть, для тех, кто боится лить именно нулёвки, пойдёт вот такое 5w20 ? Сопоставимо оно по пакету с Зепро Медалист ? А ценою даже подешевле будет, наверное ? Да и подделок скорее всего не бывает ? Кто прокомментирует ? 

 

Screenshot_20190325-052437.jpg

Screenshot_20190209-130834.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 zepro любят за много молибдена и высокий ИВ - индекс вязкости  , а в Юнайтед молибден в стандартной дозе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 кстати, 5W-20 в мануале Mitsubishi нет. В отличие от 0W-20 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Сопоставимо оно по пакету с Зепро Медалист ?

 

Даже рядом не стоит. В Zepro - молибдат-эстер от Vanderbilt. TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

Ну и ресурс у Zepro побольше (из-за щелочного).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

На какой именно? :)

Обсуждали это видео не раз. Ну, так сказать, на пальцах кое-что объясняет новичкам в маслах. Здесь в клубе всё это давно известно. И про Totachi, и про оригиналы. Кое-где он слегка не в теме. Например, производителей присадок как минимум 6-7. Infineum - совместная "дочка" Mobil и Shell. Castrol традиционно использует Lubrizol. Так что вряд ли Mobil и Castrol используют одни и те же пакеты. Eneos в жестебанке есть очень приличные масла (линейка Sustina), и делаются они в Японии (в Мичанге делаются более дешёвые линейки). Как и Idemitsu Zepro делается в Японии. Ну и т.д.
Самое интересное для себя я открыл, что масло Mitsubishi это Eneos оказывается!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

5W-20 Idemitsu Zepro не существует. Есть 0W-20. Промывать не надо - просто откатать на первой заливке слегка укороченный интервал 4-5 тыс. км...

Спасибо! Последую совету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Cyril сказал:

Самое интересное для себя я открыл, что масло Mitsubishi это Eneos оказывается!

 

:)

ENEOS - бренд компании JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION, входящей в торгово-промышленно-финансовый дом Mitsubishi - Масло_MMC.pdf

Вот, что льют на заводе в 4B11:

 

1591300919_MMC.thumb.jpg.bdddceec11737de24b1f0fc1e0932638.jpg

 

А вот статья разработчиков моторов 4B1x - Mitsubishi 4B12.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2019 в 19:55, Вадим_69 сказал:

Вот, что льют на заводе

интересно почему в нагруженные бензинки и дизеля рекомендуют 30ки, в каком месте им там 20ки не хватает и каком запас её прочности в этом месте в гражданских бензинках, если что против 20ок ничего не имею но не понимаю в каком месте в двигателе приоритетна пленка потолще при нагрузках и в дизеле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...