Перейти к публикации

Extreme - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

11 hours ago, S_Andrey said:

6 маловато будет.

А 5.8 в самый раз. Посмотрите анализы отработок той же ATF SP III и никаких "7,2-7,6 при 100С" там не увидите, а 6.3 уже через 10ткм запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVlad сказал:

А 5.8 в самый раз. Посмотрите анализы отработок той же ATF SP III и никаких "7,2-7,6 при 100С" там не увидите, а 6.3 уже через 10ткм запросто.

Не соглашусь, Всё зависит от периода эксплуатации и условий, и самого состава масла.

TransMax Z вообще не просел за 37000 км с бездором.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Inflamez said:

Не соглашусь, Всё зависит от периода эксплуатации и условий, и самого состава масла.

TransMax Z вообще не просел за 37000 км с бездором.

Я не отрицаю факт существования крепких ATF'ок стандартной вязкости вроде Castrol Transmax Z или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF. Но обратите внимание на то, что это мультижидкости, которые оказываются в АКПП обычно после окончания гарантии, поскольку большинство офсервисов в течение гарантийного периода льют только "оригинал от производителя". Интереснее другое. Маловязкие Motorcraft Mercon SP, ZIC ATF SP4 и Idemitsu ATF Type TLS-LV оказываются более стойкие по части вязкости. Но это все детали. Главное, что АКПП спокойно переносят падение вязкости в случае той же ATF SP III до 6 (при 100C) и даже ниже, поэтому, почему бы не заливать туда изначально менее вязкую, но более стойкую к падению вязкости жидкость? ATF SP III с вязкостью 7,5 при 100С после 10ткм пробега не бывает, однако же АКПП на это никак не реагирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 17:22, Bonker сказал:

 

 

т.к. не хотелось данный ассортимент расширять очень сильно (делать два продукта на одном пакете под вязкость 5,5 и 7), то решил, что данная вязкость в данном продукте будет золотой серединой для тех, кому нужна низкая вязкость 5,5 и тех, кому нужна вязкость под 7. Нужно понимать, что если поднимать вязкость до 7,5, то без полимерки уже никак. А так вязкость 6,13, которая никуда не просядет из-за базы.

 

А вообще, будет у нас аналог  Castrol Transmax Z с вязкостью под 7,5, но позже.

 

67557240_rkusz4.thumb.jpg.3bb29859d5efff90b7b8a603e7394329.jpg

линейка МКПП уже утверждена? Все таки что будет и какой состав? Диаметр износа уже тестировали? Интересно GL5 так же будут большое пятно износа показывать (от GL4) но иметь запредельные индексы задира, а GL4 наоборот. На подшипниках не тестировали?  Все таки в с современных коробках подшипники чаще выходят из строя чем шестерни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая стоимость VRT CVT за литр в розницу? И какая будет доступна тара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2021 в 12:53, Inv сказал:

линейка МКПП уже утверждена? Все таки что будет и какой состав? Диаметр износа уже тестировали? Интересно GL5 так же будут большое пятно износа показывать (от GL4) но иметь запредельные индексы задира, а GL4 наоборот. На подшипниках не тестировали?  Все таки в с современных коробках подшипники чаще выходят из строя чем шестерни...

 

Здравствуйте! В приложении ассортимент, который будет. Тестовые образцы по маслам для МКПП еще не делали, но как показывают тесты ATF и моторных масел, у нас одни из самых низких значений по износу на 4х шариковой машинке. 

VRT.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2021 в 16:09, Amsoil_Penrite сказал:

какая стоимость VRT CVT за литр в розницу? И какая будет доступна тара?

 

Тара будет 1 и 4 л.

Ориентировочная цена 1100 р за 1 л.

Выслать прайс-лист :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bonker сказал:

 

Тара будет 1 и 4 л.

Ориентировочная цена 1100 р за 1 л.

Выслать прайс-лист :)

нужно тару 20 л или более. Тара 1 и 4 литра это розница на полке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

нужно тару 20 л или более. Тара 1 и 4 литра это розница на полке. 

 

сейчас начнем с мелкой тары и посмотрим на интерес. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда в продаже для cvt?

на субаровский tr580 допуск будет? 

кто оффициальный дистрибьютор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2021 в 13:24, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! В приложении ассортимент, который будет. Тестовые образцы по маслам для МКПП еще не делали, но как показывают тесты ATF и моторных масел, у нас одни из самых низких значений по износу на 4х шариковой машинке. 

VRT.jpg

1. Для МКПП 75w-80 и 75w-85 будут GL-4 или GL-5 или совмещенные (GL-4/GL5)?

2. Примерный состав присадок... цинк, фосфор, молибден, бор будут ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

здравствуйте. 

если не секрет, у вас будет "концепция" максимально возможного ИВ или такого, какой получится в результате выбранной рецептуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2022 в 12:38, dimm7777 сказал:

Bonker 

здравствуйте. 

если не секрет, у вас будет "концепция" максимально возможного ИВ или такого, какой получится в результате выбранной рецептуры?

 

Здравствуйте! текущий наш полимер не поднимает сильно ИВ, поэтому будут те значения, которые получатся в рамках согласованной концепции и добавленного % VII :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...